По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Карачаевского городского округа Карачаево-Черкесской Республики от 12.08.2014 N 914 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения ветеранам труда Карачаево-Черкесской Республики"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2014 г. № 914

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО
ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации Карачаевского городского округа от 16.11.2011 № 1881 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Карачаевского городского округа", Уставом Карачаевского городского округа постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения ветеранам труда Карачаево-Черкесской Республики" согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде в здании Администрации Карачаевского городского округа (г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1-а) и разместить на официальном сайте Карачаевского городского округа в сети Интернет (www.karachaevsk.info).
3. Признать утратившим силу постановление № 612 от 30.04.2013 "Об утверждении административного регламента Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения ветеранам труда Карачаево-Черкесской Республики".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Карачаевского городского округа, курирующего социальные вопросы.

Исполняющий обязанности мэра
Карачаевского городского округа
А.Ю.МУТЧАЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
Карачаевского городского округа
от 12.08.2014 № 914

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения ветеранам труда Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей, имеющих право на получение государственной услуги:
- ветераны труда Карачаево-Черкесской Республики;
Государственная услуга предоставляется гражданам, имеющим подтвержденное место жительства на территории Карачаевского городского округа Карачаево-Черкесской Республики.
Независимо от места регистрации заявителей на территории Карачаево-Черкесской Республики.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Администрации (далее - Администрация): 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова, д. 1а.
Место нахождения Управления труда и социального развития (далее -уполномоченный орган): 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова, д. 1а, кабинет № 5 (первый этаж)
1.3.2. Часы приема посетителей:
Понедельник: 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00
Вторник: 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00
Среда: 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00
Четверг: 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00
Пятница: обработка документов
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
1.3.3. Телефоны уполномоченного органа для справок (консультаций):
8(87879)2-67-31
1.3.4. Официальный сайт Администрации Карачаевского городского округа: www.karachaevsk.info
1.3.5. Электронный адрес уполномоченного органа для направления обращений: kаrsobes09@mail.ru
1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики www.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.
путем письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты.
1.3.7. На официальном сайте Администрации в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
1) место нахождения уполномоченного органа;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
3) график (режим) работы уполномоченного органа;
4) настоящий Административный регламент с приложениями;
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
9) сроки предоставления государственной услуги;
10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении государственной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками уполномоченного органа на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги.
Полное наименование услуги "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения ветеранам труда Карачаево-Черкесской Республики" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Управлением труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа (далее - уполномоченный орган) в рамках переданных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан.
Непосредственную организацию работы по предоставлению государственной услуги осуществляют специалисты отдела по вопросам ветеранов, пожилых людей и инвалидов Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;
орган записи актов гражданского состояния в части получения сведений (справок, свидетельств) о регистрации актов гражданского состояния;
отделение № 8585 Сбербанка Российской Федерации и другими кредитными учреждениями.
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
Назначение и перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении, либо через учреждение федеральной почтовой связи;
отправление письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
отправление письменного уведомления о прекращении предоставления государственной услуги.
2.5. Документы, предоставляемые уполномоченным органом по завершению оказания государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
1) расписка - уведомление о сдаче документов;
2) решения о предоставлении государственной услуги;
3) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю с использованием сети Интернет.
Способом фиксации результата оказания государственной услуги является регистрация заявителя в журнале регистраций. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.7. Сроки предоставления государственной услуги.
2.7.1. Решение о ЕДВ выплаты принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. Датой обращения за назначением ЕДВ считается день приема специалистом уполномоченного органа заявления гражданина с полным комплектом документов.
2.7.2. Выплата назначается со дня подачи документов.
2.7.3. При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте днем обращения за назначением компенсационной выплаты считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
2.7.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.7.5. В случае необходимости дополнительной проверки документов срок предоставления государственной услуги может превышать 10 рабочих дней. В этой ситуации специалист уполномоченного органа направляет заявителю уведомление с указанием причин приостановления процедуры назначения выплаты.
2.7.6. В случае отказа в удовлетворении заявления гражданина о назначении компенсационной выплаты, уполномоченный орган не позднее чем через 10 дней со дня вынесения соответствующего решения, письменно извещает об этом заявителя, указывает причины отказа и порядок обжалования вынесенного решения.
2.8. Решение о предоставлении или об отказе в предоставленной государственной услуге направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в выдаче, переоформлении заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме.
2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Карачаево-Черкесской Республики;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Карачаево-Черкесской Республики от 23 января 2006 г. № 5-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан";
- Закон Карачаево-Черкесской Республики от 11.11.2008 г. № 69-РЗ "О ветеранах труда Карачаево-Черкесской Республики";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ,
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);
- Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2009 г. № 94 "Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Карачаево-Черкесской Республики";
- Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.03.2009 г. "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда Карачаево-Черкесской Республики", выдачи удостоверений ветерана труда Карачаево-Черкесской Республики";
- Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.01.2005 г. № 3 "Об утверждении Порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Карачаево-Черкесской Республике на 2005 г.".
- настоящий Административный регламент.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
письменное заявление о назначении ЕДВ (приложение 2 к Административному регламенту);
удостоверение ветерана труда Карачаево-Черкесской Республики;
пенсионное удостоверение;
страховое свидетельство;
паспорт гражданина Российской Федерации.
Ксерокопии перечисленных документов заверяются нотариально либо уполномоченным органом.
В случае перемены места жительства для решения вопроса о назначении гражданину ЕДВ специалист уполномоченного органа вправе самостоятельно запрашивать информацию о выплате ему ЕДВ по прежнему месту жительства.
2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
наличие ветеранов труда Карачаево-Черкесской Республики, права на получение ЕДВ в соответствии с федеральным законодательством;
предоставление заявителем комплекта документов, не соответствующего комплекту документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента;
предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10.2. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут, при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
В случае необходимости дополнительной проверки документов срок предоставления государственной услуги может превышать 10 рабочих дней. В этой ситуации специалист уполномоченного органа направляет заявителю уведомление с указанием причин приостановления процедуры назначения.
Решение об отказе в назначении компенсационной выплаты направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня его принятия в случае признания заявителя лицом, не имеющим право на получение компенсационной выплаты.
2.10.4. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.11. В случае если копии документов представлены с оригиналами, консультант уполномоченного органа принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в уполномоченный орган нотариально заверенные копии документов.
2.12. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, представляются в уполномоченный орган посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении) государственной услуги.
2.13. Указания на запрет требовать от заявителя.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;
- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.15.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является, выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.
2.15.2. Основание для приостановления услуги отсутствуют.
2.16. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.16.1. Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.16.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;
- обращаться в уполномоченный орган с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом уполномоченного органа) и направлять в уполномоченный орган письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.19. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.19.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в уполномоченном органе в день его поступления.
Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в уполномоченном органе.
2.19.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в уполномоченном органе.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Местом предоставления государственной услуги является помещение уполномоченного органа. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.21.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в уполномоченном органе, в сети Интернет, на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
7) соблюдение сотрудниками уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги;
8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.21.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:
1) удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников уполномоченного органа.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.22.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.25.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Уполномоченный орган обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия Департаментом решений о предоставлении государственной услуги;
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.22.3. В случае, если взаимодействие уполномоченного органа и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, дело формируется уполномоченным органом в форме электронного документа.
Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в уполномоченном органе в установленном порядке.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Административном регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель имеет право обратиться в уполномоченный орган за получением государственной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа консультант уполномоченного органа обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется консультантом уполномоченного органа самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Консультант уполномоченного органа проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, консультант уполномоченного органа в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур:
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;
3) формирование выплатного дела, внесение изменений в выплатное дело и назначение ЕДВ;
4) принятие решения о прекращении ЕДВ.
5) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги, приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченного органа заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.10 - 2.11 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в уполномоченный орган или направляется в адрес уполномоченного органа посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Администрации в форме электронных документов.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является консультант уполномоченного органа.
3.4.4. При личном обращении заявителя консультант уполномоченного органа:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется консультантом уполномоченного органа.
3.4.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
3.4.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.5. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является консультант уполномоченного органа.
3.5.3. Консультант уполномоченного органа:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
3.5.4. Консультант уполномоченного органа формирует дело, в которое подшивает все документы, а также заявление о предоставлении государственной услуги.
В случае если взаимодействие уполномоченного органа и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, дело формируется уполномоченным органом в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.
3.5.5. Срок предоставления административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования дела в уполномоченном органе.
3.5.6. Способом фиксации результата является заключение.
3.6. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.11 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является консультант уполномоченного органа.
3.6.3. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия консультант уполномоченного органа направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
3.6.4. Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в уполномоченном органе.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги уполномоченным органом включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников уполномоченного органа.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет заместитель мэра, руководитель уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем мэра, руководителем уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается заместителем мэра, руководителем уполномоченного органа. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кодекса об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Государственные гражданские служащие уполномоченного органа, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих уполномоченного органа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего регламента.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ВЕДОМСТВА, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих уполномоченного органа, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.
5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба (претензия) может быть направлена мэру г. Карачаевска. Жалоба (претензия) заявителя адресуется мэру и (или) заместителю мэра, руководителю уполномоченного органа.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению:
- руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, - на решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа;
- заместителем мэра Карачаевского городского округа, координирующим и контролирующим деятельность органа Администрации Карачаевского городского округа, предоставляющего государственную услугу, - на решения или(и) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников органа Администрации Карачаевского городского округа и руководителя указанного органа;
- Мэром Карачаевского городского округа - на решения и действия (бездействие) Администрации Карачаевского городского округа, заместителя мэра Карачаевского городского округа, а в случае непосредственной координации деятельности органа Администрации Карачаевского городского округа, предоставляющего государственную услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя органа Администрации Карачаевского городского округа. В случае если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя указанного органа, жалоба также подлежит рассмотрению мэром Карачаевского городского округа.
5.5. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Министерство жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных услуг.
Жалоба (претензия) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника лицензирующего органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника уполномоченного органа.
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ государственных гражданских служащих уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.3. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Срок рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;
2) по телефонам указанным в пункте 1.3.3 Административного регламента;
3) в сети Интернет.
5.12. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю с использованием сети Интернет.
5.14. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии)
Решение Администрации может быть обжаловано заявителем в Министерство и (или) в суд.





Приложение 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя
с комплектом
документов


V

Отказ в Нет Определение права
предоставлении <------ на предоставление
государственной ЕДВ
услуги.
Возврат документов
Да
V

Дополнительная Да Наличие оснований
проверка <------ для дополнительной
представленных проверки
документов

Нет
V V

Подтверждение Да Принятие решения о
права на получение ------> назначении ЕДВ.
ЕДВ Формирование
выплатного дела

Нет
V V

Принятие решения Перечисление
об отказе в гражданину
назначении ЕДВ. назначенных сумм
Направление ЕДВ на его счет
уведомления об в кредитном
отказе в учреждении или
предоставлении ЕДВ через учреждения
с указанием причин федеральной
почтовой связи






Приложение 2
к административному регламенту

Управление труда и социального развития Администрации КГО
(наименование органа социальной защиты населения)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Адрес места жительства:
________________________________________________________________________
(указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания,
фактического проживания)
Наименование документа, удостоверяющего личность ___________ Дата выдачи ______________
Номер документа _____________ Дата рождения _________________
Кем выдан ______________ Место рождения __________________
2. Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату
2.1. по категории ______________________________________________________
В соответствии с
________________________________________________________________________
нормативно-правовой акт
2.2. через ОФПС, кред. орг. ____________________________________________
(номер счета в сбербанке)
К заявлению прилагаю следующие документы
Перечень:
1. Копия паспорта
2. Копия удостоверения ветерана труда КЧР
3. Копия пенсионного удостоверения
4. Копия СНИЛС
5. Обязуюсь сообщить УТСР об обстоятельствах, влекущих прекращение ежемесячной денежной выплаты (переезд, переход на др. вид ЕДВ и др.) в течение 10 дней.

______________ ____________________________
Дата Подпись заявителя
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность.
_________________________
Подпись специалиста

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы гр. ______________________________________________
Регистрационный номер заявления ______________ Принял __________________

Дата приема заявления _______________ Подпись спец-та __________________

------------------------------------------------------------------

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы гр.
________________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления ______________ Принял _____________

Дата приема заявления _______________ Подпись спец-та __________________





Приложение 3
к административному регламенту

Карачаевское УТСР, г. Карачаевск, КЧР
__________________________________________
республика, край, область, район

РАСПОРЯЖЕНИЕ
№ _____________
дата ____________

________________________________________________________________________
Ф.И.О.
________________________________________________________________________
Вид выплаты
Назначить: как _________________________________________________________
категория получателя
________________________________________________________________________
сумма
с __________________
по _________________
Основание:
________________________________________________________________________
нормативно правовой акт
Комиссия:
Начальник УТСР (Ф.И.О.)
Начальник отдела (Ф.И.О.)

Исполнил: ___________________ __________________________________________
подпись ф.и.о.





Приложение 4
к административному регламенту

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
О НАЗНАЧЕНИИ ЕДВ

№ п/п
Дата приема заявления
Сведения о заявителе
Категория обратившегося
Дата и номер удостоверения или документа о принадлежности к категории лиц, имеющих право на ЕДВ
фамилия, имя, отчество
дата рождения
адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания
1
2
3
4
5
6
7






























------------------------------------------------------------------