Постановление Администрации Карачаевского городского округа Карачаево-Черкесской Республики от 12.08.2014 N 929 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа государственной услуги по "Предоставлению мер социальной поддержки реабилитированным лицам по оплате проезда"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2014 г. № 929
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ ПО "ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Карачаевского городского округа от 16.11.2011 № 1881 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Карачаевского городского округа", Уставом Карачаевского городского округа постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам по оплате проезда" согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде в здании Администрации Карачаевского городского округа (г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1-а) и разместить на официальном сайте Карачаевского городского округа в сети Интернет (www.karachaevsk.info).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Карачаевского городского округа, курирующего социальные вопросы.
Исполняющий обязанности Мэра
Карачаевского городского округа
А.Ю.МУТЧАЕВ
Приложение
к постановлению Администрации
Карачаевского городского округа
от 12.08.2014 № 929
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО "ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ
ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Административный регламент по предоставлению государственной (муниципальной) услуги Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа (далее - УТСР АКГО) "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам по оплате проезда" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет порядок предоставления государственной (муниципальной) услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам по оплате проезда" (далее - государственная (муниципальная) услуга).
1.2. Круг заявителей государственной (муниципальной) услуги.
Государственная (муниципальная) услуга "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам по оплате проезда" предоставляется репрессированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
Независимо от места регистрации заявителей на территории Карачаево-Черкесской Республики.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.2. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной (муниципальной) услуги, осуществляется в помещениях Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - четверг:
9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00
Пятница:
обработка документов
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день.
1.3.3. Место нахождения Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа: Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова, д. 1а, 1 этаж.
1.3.4. Почтовый адрес: 369200, КЧР, г. Карачаевск, ул. Чкалова, д. 1а. Телефон: 8(87879) 2-27-32, 2-31-12.
1.3.5. Официальный сайт Администрации Карачаевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) www.karachaevsk.info.
1.3.6. Информация о месте нахождения, графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты УТСР АКГО, о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги размещается на официальном сайте Администрации Карачаевского городского округа, МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также предоставляется по телефону и электронной почте.
1.3.7. На официальном сайте Администрации Карачаевского городского округа в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса УТСР АКГО;
2) номера телефонов УТСР АКГО и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги;
3) график работы УТСР АКГО и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной (муниципальной) услуги;
7) текст настоящего регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги, и требования к ним;
10) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации Карачаевского городского округа, и ответы на них.
1.3.8. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения УТСР АКГО. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес УТСР АКГО;
2) адрес официального сайта Администрации Карачаевского городского округа в сети Интернет;
3) справочный номер телефона УТСР АКГО, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги;
4) график работы УТСР АКГО, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной (муниципальной) услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги.
1.3.9. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа. При поступлении телефонного звонка должностное лицо Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, обязано сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, способ проезда к нему, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа поступившие документы.
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной (муниципальной) услуги;
6) о месте размещения на официальном сайте Администрации Карачаевского городского округа в сети Интернет информации по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги.
1.3.11. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные гражданские служащие Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.11. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, а также на официальном сайте Администрации Карачаевского городского округа.
2. Стандарт
предоставления государственной (муниципальной) услуги
2.1. Наименование государственной (муниципальной) услуги.
Государственная (муниципальная) услуга "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам по оплате проезда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу.
Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется Управлением труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Управление труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги взаимодействует со следующими организациями: МФЦ, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике; орган записи актов гражданского состояния; отделением № 8585 Сбербанка Российской Федерации и другими кредитными учреждениями.
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие со следующими организациями: орган записи актов гражданского состояния в части получения сведений (справок, свидетельств) о регистрации актов гражданского состояния; жилищно-эксплуатационные организации государственного и муниципального жилищных фондов, жилищно-строительные и жилищные кооперативы, государственные и муниципальные организации и учреждения, имеющие жилищный фонд на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, а также акционерные общества и коммерческие организации, имеющие жилищный фонд, органы местного самоуправления - для получения справок о месте регистрации.
2.5. Органы, предоставляющие государственную (муниципальную) услугу "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам по оплате проезда", не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации.
2.6. Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги являются:
- перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении;
- отправление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в УТСР АКГО в день его поступления.
Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в УТСР АКГО.
Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений (приложение 3), ведение которого осуществляется в УТСР АКГО.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.8. Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Решение о предоставлении услуги принимается в течение 10 минут с момента обращения со всеми необходимыми документами.
Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня обращения заявителя с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
2.9. Услуга носит единовременный характер.
2.10. Выдача уведомления об отказе или перечисление пособия осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней.
2.11. Правовые основания предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Карачаево-Черкесской Республики;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- Закон Карачаево-Черкесской республики от 12.01.2005 г. № 7-РЗ "О реабилитации жертв политических репрессий";
- настоящий Административный регламент.
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной (муниципальной) услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.
2.12.1. Для предоставления государственной (муниципальной) услуги заявитель представляет заявление. К заявлению прикладываются следующие документы:
- проездные билеты(оригиналы);
- справка о реабилитации заявителя;
- паспорт обратившегося за предоставлением муниципальной услуги;
- сберегательная книжка (банковская карта).
Ксерокопии перечисленных документов заверяются нотариально либо уполномоченным органом.
Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.12.2. Образец заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги представлен в Приложении 2.
2.12.3. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрен.
2.14. Органы, предоставляющие услугу "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам по оплате проезда", не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.15. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.16. Способы подачи документов о предоставлении государственной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представляются в Управление труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
2.17. Указания на запрет требовать от заявителя.
Управление труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа по собственной инициативе.
2.18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги:
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;
- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности;
- повторное обращение за предоставлением услуги;
- отсутствие регистрации в Карачаевском городском округе;
- предоставление заявителем неполного комплекта документов;
- истечение срока давности.
2.19. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги:
- предоставление заявителем комплекта документов, не соответствующего комплекту документов, указанных в пункте 2.12 Административного регламента;
- предоставление заявителем документов, содержащих неполных и (или) недостоверных сведений;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа.
2.20. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, не предусмотрен.
2.21. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление государственной (муниципальной) услуги.
Предоставление государственной (муниципальной) услуги Управлением труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа осуществляется на безвозмездной основе.
2.22. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной (муниципальной) услуги устанавливаются организациями, предоставляющими соответствующие государственные (муниципальные) услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной (муниципальной) услуги, не предусмотрены.
2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги составляет 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги не должен превышать 15 минут.
2.24. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в электронной форме.
2.24.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги регистрируется в Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа в день его поступления.
Если заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги представлено через Единый портал и региональный портал посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги считается дата его официальной регистрации в Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа в день его поступления.
2.24.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Предоставление государственных (муниципальных) услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление государственных услуг.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего выплату "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам по оплате проезда", должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
Прием комплекта документов, необходимых для осуществления выплаты пособия на проезд реабилитированным, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
2.26. Показатели доступности и качества государственных (муниципальных) услуг (возможность получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг).
2.26.1. Показателями доступности и качества государственной (муниципальной) услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
соблюдение сроков рассмотрения заявлений граждан;
количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги.
2.26.2. При получении государственной (муниципальной) услуги заявитель осуществляет не более трех взаимодействий с должностными лицами.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 20 минут.
2.26.3. При оказании государственной (муниципальной) услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги на официальном сайте Администрации Карачаевского городского округа, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронной форме.
2.27.1. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, имеют право направить заявления и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.27.2. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представление заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления государственной (муниципальной) услуги.
г) получение результат государственной (муниципальной) услуги.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.27.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
2.27.4. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Управление труда и социального развития АКГО;
по телефону;
через официальный сайт Администрации Карачаевского городского округа.
2.27.5. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
2.27.6. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
2.27.7. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации Карачаевского городского округа, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
2.27.8. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации Карачаевского городского округа, за три дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
2.27.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
2.27.10. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
2.27.11. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа в зависимости от интенсивности обращений.
2.27.12. Инвалидам, участникам Великой Отечественной войны обеспечивается возможность представить документы на предоставление государственной (муниципальной) услуги без предварительной записи вне очереди.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению государственной
(муниципальной) услуги, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за государственной (муниципальной) услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной (муниципальной) услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных (муниципальной) пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной (муниципальной) услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.2.1. Заявитель имеет право обратиться в Управление труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа за получением государственной (муниципальной) услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной (муниципальной) услуги в форме электронного документа должностное лицо Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется должностным лицом Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Должностное лицо Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной (муниципальной) услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной (муниципальной) услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.2.2. Предоставление государственной (муниципальной) услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной (муниципальной) услуги;
5) выдача результатов государственной (муниципальной) услуги.
3.3. Блок-схема предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной (муниципальной) услуги представлена в приложении № 1 к административному регламенту.
3.4. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Управление труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме, а также поданных через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления от заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, ответственным за прием заявления, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю, направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляется электронной почтой.
3.4.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются в структурное подразделение Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, ответственное за рассмотрение заявления и представленных документов по существу.
3.4.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 20 минут.
3.4.5. Должностные лица, ответственные за осуществление административных процедур несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица уполномоченного органа привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов специалистами отдела бухгалтерии УТСР АКГО.
3.5. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, в УТСР АКГО.
3.5.2. Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
- цели запроса;
- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов или сведений;
- срока представления запрашиваемых документов.
3.5.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и представленных документов осуществляется должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.5.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения приема заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 5 дней. В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков предоставления ответов, установленных в учреждении или организации, куда направлен запрос.
3.5.5. Критерием принятия решения является достоверность информации, содержащейся в предоставленных документах.
3.5.6. Результатом административной процедуры является признание информации, содержащейся в принятых документах, достоверной либо недостоверной.
3.5.7. Документы проверки рассматриваются как конфиденциальная информация и приобщаются к выплатному делу заявителей.
3.5.8. Далее в соответствии с достоверностью содержащейся в документах информации принимается решение о назначении либо об отказе в назначении пособия.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов.
Для предоставления государственной (муниципальной) услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам по оплате проезда" межведомственные запросы не предусмотрены.
3.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной (муниципальной) услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение всех необходимых документов для выплатного дела получателя и сведений об их достоверности.
3.7.2. На основании документов, полученных при приеме и проверке их на достоверность, принимается решение о выплате пособия на проезд реабилитированным.
3.7.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной (муниципальной) услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.7.4. Критерием принятия решения является присутствие или отсутствие у заявителя права получения пособия, в соответствии с предоставленными документами и сроками их предоставления.
3.7.5. Результатом административной процедуры является решение о выплате пособия либо решение об отказе в выплате пособия.
3.7.6. Фиксацией указанной административной процедуры является выдача результата.
3.8. Выдача результатов государственной (муниципальной) услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выплате пособия либо об отказе в выплате пособия.
3.8.2. В зависимости от принятого решения начисляется и выплачивается пособие на оплату проезда реабилитированным либо направляется уведомление об отказе в выплате пособия в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
3.8.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной (муниципальной) услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.8.4. Результатом административной процедуры является перечисление пособия на лицевой счет получателя в кредитной организации либо отправка уведомления об отказе в выплате пособия.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления государственной
(муниципальной) услуги. Порядок осуществления текущего
контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной
(муниципальной) услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (муниципальной) услуги, осуществляется ответственными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной (муниципальной) услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Администрации Карачаевского городского округа, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (муниципальной) услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной (муниципальной) услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управление труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги.
4.3.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной (муниципальной) услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной (муниципальной) услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.3.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги.
4.4. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги.
4.4.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления труда и социального
развития Администрации Карачаевского городского округа,
предоставляющего государственную (муниципальную) услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу (претензию) на решение и (или) действие (бездействие) управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Предмет жалобы (претензии).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных гражданских служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы (претензии) должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия).
Жалоба (претензия) может быть направлена в Управление. Жалоба (претензия) заявителя адресуется Начальнику и (или) заместителю Начальника управления.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации Карачаевского городского округа, Единого портала.
Жалоба (претензия) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) требование с заявителя документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента;
8) отказ муниципальных гражданских служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в управление жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.3. управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Результат рассмотрения жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Управление направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети "Интернет".
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).
Решение Управления может быть обжаловано заявителем в Администрацию и (или) в суд.
5.12. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Управление;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.4 административного регламента;
3) в сети "Интернет".
Приложение 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги
V
прием и проверка представленных гражданином документов
V
определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о выплате пособия на проезд или решения об отказе в выплате пособия на проезд
V
перечисление пособия на лицевой счет гражданина
Приложение 2
Заявление на получения пособия
Начальнику ____________________________
_______________________________________
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
Адрес _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оплатить стоимость проезда ________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
и перечислить на лицевой счет № _________________________________
в отделении Сбербанка РФ ________________________________________
Прилагаю копии:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- свидетельства о праве на меры социальной поддержки установленного образца;
- пенсионного удостоверения или справки МСЭ.
Проездные билетов.
"___" ____________ 20__ г. Подпись _____________________
Принято решение о возмещении либо в отказе
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Сумма к оплате __________________________________________________
Подпись руководителя ___________________
Приложение 3
к административному регламенту
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
О ВЫПЛАТЕ РАСХОДОВ НА ПРОЕЗД
№ п/п
Дата регистрации
ФИО
Адрес
Способ выплаты
1
2
3
4
6
------------------------------------------------------------------