Постановление Администрации Старо-Кувинского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 29.04.2014 N 16 "Об утверждении Порядка ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов"
АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРО-КУВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Старо-Кувинского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов согласно приложению.
2. Главным распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств назначить лиц, ответственных за ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава
Старо-Кувинского сельского поселения
Р.Д.ШЕНКАО
Приложение
к постановлению администрации
Старо-Кувинского сельского поселения
от 29.04.2014 № 16
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок), определяет порядок и форму ведения реестра закупок, осуществленных для муниципальных нужд Старо-Кувинского сельского поселения, без заключения муниципальных контрактов (далее - реестр закупок).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Старо-Кувинского сельского поселения.
3. Область применения настоящего Порядка - деятельность главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств по ведению реестра закупок.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) главные распорядители бюджетных средств - органы администрации Старо-Кувинского сельского поселения, указанные в ведомственный структуре расходов бюджета сельского поселения, обеспечивающие результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств и осуществляющие планирование соответствующих расходов бюджета;
2) получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
3) закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов (далее - закупки) - закупки товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем заключения иных гражданско-правовых договоров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
II. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР ЗАКУПОК
1. Реестр закупок ведется по утвержденной форме в электронном виде и (или) на бумажном носителе согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, осуществленные главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств за счет средств бюджета администрации сельского поселения.
3. Датой закупки, подлежащей включению в реестр закупок, считается день заключения договора поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
4. Сведения о закупках, осуществленных для муниципальных нужд сельского поселения без заключения муниципальных контрактов, вносятся в реестр закупок ответственным за ведение реестра закупок лицом не позднее дня, следующего за днем совершения закупки.
5. Главный распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств осуществляют ведение реестра закупок в электронном виде и (или) на бумажном носителе за период с 1 января по 31 декабря текущего года.
------------------------------------------------------------------