Постановление Администрации Октябрьского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2014 N 09 "О порядке ведения реестров закупок"
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 09
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК
Во исполнение ст. 73 Бюджетного кодекса РФ постановляю:
1. Утвердить положение о порядке ведения реестра закупок согласно приложению № 1 и форму реестра закупок в соответствии с приложением № 2.
2. Обязать главного специалиста администрации Октябрьского сельского поселения Крызскую А.А. вести реестр закупок товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденным положением с 1 января 2014 года и быть ответственной.
3. Контроль выполнения данного Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Октябрьского сельского поселения
Р.А.АХТАОВ
Приложение № 1
к постановлению администрации
Октябрьского сельского поселения
от 26.05.2014 № 09
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
2. Реестр закупок представляет собой документ, содержащий в себе перечень приобретенных товаров (работ, услуг), оплаченных за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения,
3. Реестры закупок, осуществляемые без заключения государственных и муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цену и дату закупки.
4. Закупка считается включенной в реестр закупок после присвоения ей регистрационного номера в соответствии с порядком нумерации.
5. Сведения о закупке вносятся в реестры закупок не позднее трех дней с момента осуществления закупки,
6. Реестр закупок ведется в письменном виде (в форме журнала) или в электронном виде.
7. Контроль за ведением реестра закупок администрации Октябрьского сельского поселения осуществляет финансово-бухгалтерский отдел.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Октябрьского сельского поселения
от 26.05.2014 № 09
РЕЕСТР ЗАКУПОК
ЗА _____________________ 2014 ГОДА
№ п/п
Товары, работы, услуги
Наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг
Дата закупки
Краткое наименование
Цена
Количество
Стоимость товаров, работ, услуг с учетом НДС
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
Исполнитель _____________ _____________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------