По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2014 N 244 "Об утверждении Положения об уполномоченном органе по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Адыге-Хабльского муниципального района"



СОВЕТ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решил:
1. Утвердить Положение об уполномоченном органе по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Адыге-Хабльского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава
Адыге-Хабльского муниципального района
М.М.МИЧБА





Приложение
к Решению Совета
Адыге-Хабльского муниципального района
от 30.05.2014 г. № 244

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок работы и компетенцию уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Адыге-Хабльского муниципального района.
1.2. Финансовое управление является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Адыге-Хабльского муниципального района.
1.3. В своей деятельности Финансовое управление руководствуется Конституций Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Адыге-Хабльского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами Адыге-Хабльского муниципального района, а также настоящим Положением.

2. Задачи Финансового управления, организация
проведения контрольных мероприятий

2. Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Адыге-Хабльского муниципального района. (далее - контроль в сфере закупок).
2.1. Основными направлениями деятельности по осуществлению контроля в сфере закупок являются:
- плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Адыге-Хабльского муниципального района.
- рассмотрение жалоб участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
2.2. Порядок действий Финансового управления при осуществлении контроля в сфере закупок регулируется Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.3. Управление вправе обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.4. Проведение плановых проверок осуществляется на основании плана проверок, утверждаемого начальником финансового управления на один год.
3. Финансовое управление в целях реализации возложенных на него задач по осуществлению контроля, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Положения, имеет право:
- запрашивать и получать от органов местного самоуправления Адыге-Хабльского муниципального района и их должностных лиц необходимую информацию, связанную с состоянием и деятельностью проверяемых субъектов, статистическую, аналитическую и иную информацию, необходимую для осуществления контроля;
- запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений Адыге-Хабльского муниципального района и иных должностных лиц оригиналы или копии документов, сведения, иную информацию, необходимую для проведения контрольных мероприятий, получать объяснения в письменной форме;
- создавать комиссии и привлекать специалистов иных организаций и независимых экспертов для участия в проверках и контрольных мероприятиях, в том числе на договорной основе.
4. Контрольные мероприятия (проверки) проводятся по месту расположения проверяемых субъектов, а также в рабочих кабинетах финансового управления.
5. Руководители субъектов, в которых проводятся контрольные мероприятия (проверки), обязаны создать необходимые условия для работы сотрудников Управления, предоставить помещения для работы, оргтехнику, средства связи и иные необходимые средства и оборудование.
6. При проведении контрольных мероприятий (проверок) сотрудники финансового управления имеют беспрепятственный доступ на территорию или в помещение проверяемого субъекта в период рабочего времени.
7. При проведении контрольных мероприятий (проверок), сотрудники финансового управления не должны вмешиваться в хозяйственную деятельность проверяемых субъектов, не разглашать информацию, полученную при проведении проверок.
8. По результатам контрольного мероприятия (проверки) сотрудники финансового управления составляют и подписывают в двух экземплярах акт, в котором отражают выявленные нарушения, выносят рекомендации. Сотрудники финансового управления несут персональную ответственность за объективность и полноту составленных ими документов.
9. Сотрудники финансового управления имеют право вносить в адрес проверяемого субъекта предложения по устранению выявленных нарушений, о привлечении лиц, виновных в этих нарушениях к административной, дисциплинарной, материальной ответственности, отмене решений, принятых в нарушение действующего законодательства.
9. Акт с рекомендациями по устранению выявленных нарушений предоставляется Главе администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
10. Рекомендации по устранению выявленных нарушений должны быть рассмотрены руководителем проверяемого субъекта в срок, установленный в акте, о принятых мерах должно быть сообщено в установленный в акте срок Главе администрации района и также финансовое управление.
11. Итоги контрольных мероприятий (проверок) подлежат обязательному обсуждению на комиссии финансового управления, по итогам которого принимается окончательное решение.

3. Комиссия по осуществлению контроля в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Адыге-Хабльского
муниципального района и исполнения функции по согласованию
возможности заключения (заключения) контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

3.1. Для осуществления контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Адыге-Хабльского муниципального района и исполнение финансовым управлением функции по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в финансовом управлении создается комиссия по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Адыге-Хабльского муниципального района и исполнения функции по согласованию возможности заключения(заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), далее (Комиссия).
Комиссия создается Приказом начальника финансового управления администрации района.
На комиссию возлагаются следующие обязанности:
- обеспечивает выполнение задач, возложенных на финансовое управление в соответствии с настоящим Положением;
- разрабатывает проекты планов контрольных мероприятий (проверок) и представляет их начальнику финансового управления для утверждения;
- обеспечивает исполнение планов контрольных мероприятий финансового управления;
- вносит начальнику управления предложения о повышении квалификации членов комиссии;
- вносит предложения по изменению настоящего Положения;
- исполняет иные обязанности в соответствии с задачами и направлениями деятельности финансового управления на исполнение функции контрольного органа в сфере закупок.
- в период временного отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель начальника отдела учета, отчетности и контроля.
По рассматриваемым вопросам комиссия принимает решения, обязательные к исполнению, как начальником финансового управления, так и органами и должностными лицами местного самоуправления, в отношении которых вынесено решение.
4.1. Текущий контроль, за качеством и полнотой исполнения муниципальной функции, соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Положения осуществляется руководителем финансового управления.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.2. По заявлению Заявителя руководителем финансового управления проводится проверка соблюдения и исполнения соответствующим муниципальным служащим положений настоящего Положения.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной муниципальной функции, руководитель и муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты - члены комиссии несут персональную ответственность, закрепленную в должностном регламенте государственного гражданского служащего:
1) за качество проведенной проверки документов по Обращению государственного или иного заказчика, уполномоченного органа (уполномоченного учреждения);
2) за подготовку предложения и проекта решения по результатам рассмотрения Обращения;
3) за соблюдение срока и порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Положением;
4.5. Председатель комиссии несет персональную ответственность за нарушение комиссией законодательства при осуществлении данной муниципальной функции.


------------------------------------------------------------------