Постановление Администрации Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 03.06.2014 N 279 "Об административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, копий, правовых актов администрации Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики" отделом по организационным вопросам, документационному и архивному обеспечению администрации Абазинского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2014 г. № 279
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК,
АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, КОПИЙ,
ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ" ОТДЕЛОМ ПО
ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ВОПРОСАМ, ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ И АРХИВНОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, копий, правовых актов администрации Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики" отделом по организационным вопросам, документационному и архивному обеспечению администрации Абазинского муниципального района.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по организационным вопросам, документационному и архивному обеспечению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации
Абазинского муниципального района
М.Ч.НИРОВ
Приложение
к Постановлению
Главы Администрации
Абазинского муниципального района
от 03.06.2014 г. № 279
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПО ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ВОПРОСАМ,
ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ И АРХИВНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ (ДАЛЕЕ - ОТДЕЛ)
АДМИНИСТРАЦИИ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК,
АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, КОПИЙ ПРАВОВЫХ
АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления Отделом администрации Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, копий правовых актов администрации" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики при предоставлении государственной услуги в целях повышения качества обслуживания физических и юридических лиц.
1.1.2. Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления муниципального образования Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13 ноября 2006 г. № 85-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Карачаево-Черкесской Республики" (Приложение 1).
Согласно положений ст. 2 Закона КЧР от 13.11.2006 № 85-РЗ органы местного самоуправления муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике наделяются следующими государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики:
1) временное хранение и комплектование муниципальных архивов документами, относящимися на территории соответствующих муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики;
2) государственный учет архивных документов, относящихся к собственности Карачаево-Черкесской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах;
3) оказание государственных услуг по использованию архивных документов, относящихся к собственности Карачаево-Черкесской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, их представители, иные лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее-заявители), обратившиеся в Отдел с заявлением о предоставлении архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, копий правовых актов администрации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Администрации Абазинского муниципального района (далее - Администрация): 369416, Карачаево-Черкесская Республика, Абазинский район, а. Инжич-Чукун, ул. Ленина, 1.
Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Отдела.
369416, КЧР, Абазинский район, а. Инжич-Чукун, ул. Ленина 1 (каб. № 25)
Понедельник 9.00-17.00
Вторник 9.00-17.00
Четверг 9.00-17.00
Перерыв 13.00-14.00
Телефон 8(87873) 3-4131
Адрес электронной почты orgotdel@mail.ru
1.3.2. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
1.3.3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
а) при непосредственном обращении в Отдел;
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) на официальном сайте администрации;
Официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет abaz-raion@mail.ru.
Адрес электронной почты Администрации: abaz-raion@mail.ru.
1.3.4. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела, который непосредственно взаимодействует с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в Отдел сотрудник Отдела дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Если сотрудник, принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении государственной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.6. На информационном стенде, в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления государственной услуги:
а) место нахождения Отдела;
б) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
в) график (режим) работы Отдела;
г) Регламент предоставления государственной услуги;
д) образцы обращений (приложения 3, 4 к настоящему Регламенту);
е) перечень документов, предоставляемых заявителем в Отдел и требования к этим документам;
ж) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении государственной услуги (приложение 7 к настоящему Регламенту);
з) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта администрации муниципального района (городского округа), Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов (далее - Управление);
и) номер кабинета, в котором предоставляется государственная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица архивного отдела;
к) сроки предоставления государственной услуги;
л) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
м) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.7. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, копий правовых актов администрации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Отдел (Приложение 1)
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги при обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа является вручение (направление) заявителю ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов либо вручение (направление) заявителю уведомления о переадресации обращения в иные органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения и организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Под ответом в настоящем Регламента понимается ответ на обращение заявителя, данный в письменной форме или в форме электронного документа.
2.4. Документы, предоставляемые Отделом по завершению оказания государственной услуги
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
а) информационного письма;
б) архивных справок, архивных выписок, копий запрашиваемых документов;
в) уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и/или о пересылке обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.
2.5. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги
Документы, указанные в пункте 2.4 Регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Отделом заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Отделом заявителю с использованием сети Интернет.
Способом фиксации результата оказания государственной услуги является регистрация в журнале регистрации социально-правовых запросов, журнале регистрации тематических запросов. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.6. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6.1. Государственная услуга предоставляется в течение 25 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок предоставления государственной услуги.
2.6.2. В исключительных случаях, а также в случае направления Отделом запроса в органы государственной власти, местного самоуправления или организации для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником Отдела, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
2.6.3. При поступлении обращения, ответ на которое не может быть дан без предоставления уточненных сведений, Отдел в пятидневный срок запрашивает у заявителя необходимые сведения; в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. В случае, если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию Отдела, обращение в 5-дневный срок направляется по принадлежности, о чем в обязательном порядке информируется заявитель.
2.7. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.7.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997 г. № 41, ст. 8220-8235);
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Российская газета", № 95, 05.05.2006.);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061, № 27, ст. 3873);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных федеральных органов исполнительной власти", 2007, № 20.);
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 ноября 2006 г. № 85-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Карачаево-Черкесской Республик ("День республики", № 220-221, 21.11.2006);
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 г. № 5-РЗ "Об архивном деле в Карачаево-Черкесской Республике" ("День республики", № 59-61, 21.03.2009);
постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 сентября 2011 г. № 316 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики";
Положение об архивном отделе;
настоящий Регламент.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики
2.8.1. Для предоставления государственной услуги необходимо письменное обращение заявителя. Обращение может поступить от заявителя лично, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, с использованием Единого портала, регионального портала.
Под обращениями в Регламенте понимаются поступившие в письменной или в электронной форме тематические, генеалогические, социально-правовые запросы граждан, организаций и общественных объединений о предоставлении сведений по документам государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, находящимся на временном хранении в Отделе.
2.8.2. В письменном обращении, в том числе, поступившем в электронной форме, должны быть указаны, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
б) наименование обратившегося юридического лица (для граждан-фамилия, имя и отчество);
в) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
г) интересующие заявителя сведения;
д) личная подпись (электронная цифровая подпись) руководителя организации, гражданина;
е) дата отправления обращения.
2.8.3. К обращению заявителя прилагаются в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:
а) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя (при личном обращении предъявляется паспорт);
б) копии документов, подтверждающих полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Обращения и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляемые в форме электронных документов:
а) оформляются в соответствии с образцами обращений (приложения 3, 4 к настоящему Регламенту);
б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) предоставляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя;
посредством Единого портала, регионального портала.
Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг
2.8.5. Отдел не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1. Отдел отказывает заявителю в приеме письменного обращения, в том числе поступившего в электронной форме, в следующих случаях:
а) обращение и/или документы к нему не заверены в установленном порядке;
б) обращение имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
в) не представлены документы, указанные в пункте 2.8.3 настоящего Регламента.
2.9.2. Заявитель уведомляется об отказе в приеме документов в письменной форме в течение трех дней с момента регистрации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и/или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) обращение не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилию, имя и отчество), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
б) в обращении отсутствуют сведения, необходимые для осуществления поиска архивных сведений по интересующему заявителя вопросу;
в) обращение не поддается прочтению;
г) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и заявителем не представлены документы, подтверждающие право на получение данных сведений;
д) в обращении заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно направлялись ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
е) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
2.10.2. Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной или электронной форме в течение трех дней с момента регистрации.
2.10.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.11.1. Должностные лица Отдела обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.11.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;
- обращаться в Отдел с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом) и направлять в Отдел письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.12.1. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13.1. Отдел предоставляет государственную услугу бесплатно, если иное не установлено действующим законодательством.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения не должно превышать пятнадцати минут.
2.14.2. При получении заявителем результата предоставления государственной услуги время ожидания не должно превышать пятнадцати минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация обращения заявителя осуществляется в течение одного дня.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления.
Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации.
2.15.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Местом предоставления государственной услуги являются помещения Отдела. Помещения для приема граждан оборудованы средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сотрудниками Отдела сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
2.17.2. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении обращений, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
а) дата получения обращения и его регистрации;
б) о должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения;
в) об отказе в рассмотрении обращения;
г) о продлении срока рассмотрения обращения;
д) о результатах рассмотрения обращения.
2.17.3. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Отделы обеспечивают осуществление в электронной форме:
1) прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;
2) информацию о ходе принятия Отделом решений о предоставлении государственной услуги.
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
прием и первичная обработка обращения, его регистрация;
рассмотрение обращения начальником Отдела и направление его исполнителю;
подготовка проекта ответа заявителю;
рассмотрение начальником Отдела проекта ответа заявителю;
рассмотрение уполномоченным лицом администрации муниципального района или городского округа (далее-уполномоченное лицо) архивных копий, выписок;
регистрация и направление ответа заявителю.
Блок-схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги, приведена в Приложении 7 к Регламенту.
3.1.2. По запросу заявителя направляется информация о ходе рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и первичная обработка обращения, его регистрация
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление обращения заявителя в Отдел.
3.2.2. Обращение может поступить от заявителя лично, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, с использованием Единого портала, регионального портала.
3.2.3. Специалист, ответственный за получение корреспонденции, (далее - специалист), в течение одного дня с момента приема обращения, поступившего почтой:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту ошибочно поступившие в Отдел (не по адресу) письма;
вскрывает конверты, проверяет наличие обращений и документов к ним, к обращению прилагает конверт.
3.2.4. Специалист, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику Отдела.
3.2.5. Обращение с пометкой "лично", поступившее на имя начальника Отдела, передается адресату невскрытым.
3.2.6. В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, начальник передает его на регистрацию специалисту.
3.2.7. По просьбе заявителя при его личном обращении в Отдел на копии или втором экземпляре обращения специалист делает отметку о дате приема обращения, количестве принятых листов и сообщает телефон для справок по обращениям заявителей.
3.2.8. Обращение, поступившее по факсимильной связи, принимается специалистом и регистрируется в общем порядке.
3.2.9. При поступлении обращения по электронной почте, на официальный сайт специалист в течение одного дня с момента получения обращения проверяет правильность направления обращения и документы к нему, возвращает заявителю ошибочно поступившие (не по адресу) обращения, открывает файлы, проверяет наличие обращения и документов к нему.
3.2.10. При обращении на официальный сайт, по электронной почте заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых сведений путем предоставления в электронной форме копий документов, указанных в пункте 2.8.3 настоящего Регламента.
3.2.11. Заявитель вправе направить обращение и документы к нему в электронном виде с использованием Единого портала, регионального портала.
3.2.12. Обращения, поступившие в форме электронных документов, распечатываются, и в дальнейшем работа с ними ведется в порядке, установленном Регламентом для письменных обращений.
3.2.13. Результатом данной административной процедуры является регистрация обращения.
3.3. Рассмотрение обращения начальником Отдела и направление его исполнителю
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела зарегистрированного специалистом обращения заявителя.
3.3.2. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня определяет исполнителя и устанавливает сроки рассмотрения обращения, передает его с соответствующей резолюцией специалисту Отдела, выполняющему функции по регистрации обращений.
3.3.3. Специалист, осуществляющий регистрацию обращений, вносит соответствующую информацию в базу данных по регистрации обращений (журнал регистрации) и направляет обращение исполнителю.
3.3.4. Результатом административной процедуры является направление обращения исполнителю.
3.4. Подготовка ответа заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является направление обращения исполнителю.
3.4.2. Исполнитель рассматривает поступившее обращение в соответствии с поручением начальника Отдела.
3.4.3. Подготовка исполнителем проекта ответа заявителю по существу вопросов, содержащихся в обращении, осуществляется в срок, не превышающий 20 дней.
3.4.4. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, для этого может запросить в случае необходимости уточненные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном п. 2.6.3 настоящего Регламента;
б) готовит проект ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов и передает его для рассмотрения начальнику Отдела.
3.4.5. Ответ заявителю готовится в форме архивной копии, выписки либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.
Архивные копии, выписки должны быть подготовлены в соответствии с нормативными требованиями.
3.4.6. В случае отсутствия в Отделе запрашиваемых документов, обращение в течение пяти дней со дня его регистрации пересылается в орган или организацию по месту их хранения с уведомлением заявителя о пересылке обращения.
3.4.7. Результатом административной процедуры является направление исполнителем начальнику Отдела проекта ответа заявителю.
3.5. Рассмотрение начальником Отдела проекта ответа заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление исполнителем начальнику Отдела проекта ответа заявителю.
3.5.2. Начальник Отдела в течение одного дня рассматривает проект ответа заявителю, подписывает его или возвращает исполнителю на доработку. Доработка проекта ответа осуществляется в течение одного рабочего дня.
3.5.3. Начальник Отдела направляет на регистрацию уведомления об отсутствии запрашиваемых документов и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие хранение запрашиваемых заявителем документов. Подписанные архивные копии, выписки направляет на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление на регистрацию уведомления об отсутствии запрашиваемых документов и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие хранение запрашиваемых заявителем документов, а также направление архивных копий, выписок на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.6. Рассмотрение уполномоченным лицом администрации муниципального района информационных писем, архивных копий, выписок, уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление архивных копий, выписок на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.6.2. Рассмотрение информационных писем, архивных копий, выписок, уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений осуществляется уполномоченным лицом в течение двух рабочих дней.
3.6.3. Уполномоченное лицо рассматривает информационные письма, архивные копии, выписки, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, подписывает их, заверяет печатью или возвращает на доработку в архивный отдел. Доработка ответа осуществляется в течение одного дня.
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление ответа на регистрацию.
3.7. Регистрация и направление ответа заявителю
3.7.1. Основанием для административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за регистрацию обращений, подписанного ответа заявителю.
3.7.2. Специалист регистрирует ответ заявителю в базе данных по регистрации обращений (регистрационно-контрольной карточке, журнале регистрации) и направляет его заявителю в течение одного рабочего дня.
3.7.3. Архивные справки, копии передаются заявителю лично или направляется по почте.
Информационные письма, уведомления об отсутствии запрашиваемых документов и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие хранение запрашиваемых заявителем документов, могут направляться также электронной почтой.
3.7.4. Подлинники обращений граждан возвращаются в соответствующие органы при наличии на них штампа "Подлежит возврату" и специальной отметки в сопроводительном письме.
3.7.5. Результатом административной процедуры является регистрация и направление ответа заявителю.
3.8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.9. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель имеет право обратиться в Отдел за получением государственной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Отдела обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Отдела проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минком связи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Отдела в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений регламента, иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Глава администрации может формировать комиссию для осуществления контроля за исполнением Отделом Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляются Управлением Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов (далее - Управление) в соответствии с планом проверок) и внеплановыми (проводятся Управлением или администрацией по жалобам заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги).
4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяются административным регламентом исполнения Управлением государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением на территории Карачаево-Черкесской Республики законодательства об архивном деле в Российской Федерации. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.2.3. Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты Отдела, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих Отдела в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам Отдела осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.4.2. Граждане могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Отдела, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.4.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления услуги с использованием Единого портала и регионального портала.
V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий Отдела
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных служащих Отдела, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Регламента.
5.2.1. Решения и действия (бездействия) Отдела, должностных лиц Отдела обжалуются заявителем в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме от заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Регламентом;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
отказ начальника Отдела, специалистов Отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, предоставляющего государственную услугу, могут подаваться в администрацию района (городского округа) Карачаево-Черкесской Республики (далее - администрация), Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов, Правительство Карачаево-Черкесской Республики или Федеральное архивное агентство.
5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт администрации, через Единый портал, региональный портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Прием жалобы в письменной форме осуществляется в Отделе в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги.
Время приема жалобы совпадает со временем предоставления государственной услуги (приложение 2).
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.5. При подаче жалобы в электронной форме, вышеуказанные документы могут быть представлены в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.7. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.4.8. Отдел обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах и местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Отдела, на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Требования к порядку рассмотрения жалобы
5.6.1. В Отделе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.6.2. При установлении в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Отдела, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.3. В случае если заявителем в Отдел подана жалоба, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации архивный отдел направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.7. Сроки регистрации и рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Отдел;
2) по телефонам указанным в приложении 2 к Регламенту;
3) в сети Интернет.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Отдела, должностных лиц Отдела
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.10.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Отделом заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Отделом заявителю с использованием сети Интернет.
5.10.2. В ответе по рассмотрению жалобы указывается:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Отдела.
5.10.4. Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10.5. Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующий случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10.6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Отдела в судебном порядке. Обжалование в судебном порядке производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
о предоставлении отделом по
организационным вопросам,
документационному и архивному
обеспечению администрации
Абазинского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
государственной услуги "Предоставление
архивных справок, архивных выписок,
копий архивных документов, копий
правовых актов администрации"
в отделе по организационным
вопросам, документационному и
архивному обеспечению администрации
Абазинского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики"
ОТДЕЛ ПО ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ВОПРОСАМ,
ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ И АРХИВНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
(КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
№ п/п
Наименование учреждения
Почтовый адрес
Электронный адрес
Сайт администрации
№ телефона (факса)
1
2
3
4
5
6
1.
Отдел по организационным вопросам, документационному и архивному обеспечению администрации Абазинского муниципального района
ул. Ленина, 1 Инжич-Чукун Абазинский район, КЧР, 369416
orgotdel@ mail.ru
abaz-raion@mail.ru
88787334111
Приложение 2
к административному регламенту
о предоставлении отделом по
организационным вопросам,
документационному и архивному
обеспечению администрации
Абазинского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
государственной услуги "Предоставление
архивных справок, архивных выписок,
копий архивных документов, копий
правовых актов администрации"
ПРИЕМ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОМ ПО ОРГАНИЗАЦИОННЫМ
ВОПРОСАМ, ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ И АРХИВНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
№ п/п
Наименование учреждения
Прием архивным отделом
Прием представителем администрации (куратор архивного отдела)
1
2
3
4
1
Отдел по организационным вопросам, документационному и архивному обеспечению
Понедельник, вторник, четверг с 9-00 до 17-00, перерыв - с 13-00 до 14-00
Заместитель Главы -Понедельник, среда, четверг с 9-00 до 12-00.
Приложение № 3
к административному регламенту
о предоставлении отделом по
организационным вопросам,
документационному и архивному
обеспечению администрации
Абазинского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
государственной услуги "Предоставление
архивных справок, архивных выписок,
копий архивных документов, копий
Образец обращения
Начальнику отдела
по организационным вопросам,
документационному и архивному
обеспечению администрации
Абазинского муниципального
Карачаево-Черкесской Республики
Фамилия, имя, отчество заявителя,
почтовый адрес и/или адрес
электронной почты (e-mail),
контактные телефоны
От кого _______________________________________________________
Прошу выдать _________________________________________________.
Указать точное наименование, дату, номер, содержание документа.
Количество экземпляров _______.
Копия необходима для представления (указать наименование организации).
Подпись ___________
дата ______________
Приложение № 4
к административному регламенту
о предоставлении отделом по
организационным вопросам,
документационному и архивному
обеспечению администрации
Абазинского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
государственной услуги "Предоставление
архивных справок, архивных выписок,
копий архивных документов, копий
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК,
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Заявитель Подача заявления
Исполнитель Вид работ Срок выполнения
Структурное подразделение местной Регистрация входящих 1 день
администрации, уполномоченное документов, направление
производить прием и регистрацию Главе Местной
заявлений и обращений администрации (его
заместителю)
Глава Местной администрации Рассмотрение документов 1 день
(заместитель) и направление задания в
структурное
подразделение для
исполнения
Муниципальный служащий, в чьи Анализ тематики 5 дней
должностные обязанности входит выдача запроса, принятие
архивных справок и копий архивных решения о возможности
документов исполнения запроса
Муниципальный Подготовка 10 Муниципальный Направление 10 Муниципальный Подготовка 10
служащий, в чьи копии дней служащий, в чьи запроса по дней служащий, в чьи ответа о дней
должностные архивного должностные принадлежности. должностные невозможности
обязанности входит документа обязанности входит Подготовка ответа обязанности исполнения
выдача архивных (архивной выдача архивных заявителю о входит выдача запроса с
справок и копий справки, справок и копий направлении архивных справок указанием
архивных документов архивной архивных документов запроса по и копий архивных причин.
выписки принадлежности документов
Глава Местной администрации Подписание ответа 1 день
заявителю
Структурное подразделение, в чьи Регистрация ответа 1 день
должностные обязанности входит
регистрация ответов
Муниципальный служащий, в чьи Выдача ответа заявителю 1 день
должностные обязанности входит выдача (либо направление
архивных справок и копий архивных почтой)
документов
Приложение № 5
к административному регламенту
о предоставлении отделом по
организационным вопросам,
документационному и архивному
обеспечению администрации
Абазинского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
государственной услуги "Предоставление
архивных справок, архивных выписок,
копий архивных документов, копий
Образец обращения
Начальнику архивного отдела
администрации муниципального
района (городского округа)
Карачаево-Черкесской Республики
Фамилия, имя, отчество заявителя,
почтовый адрес и/или адрес электронной
почты (e-mail), контактные телефоны
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения/информацию (указать содержание запроса и хронологические рамки запрашиваемых сведений).
________________ _________________
дата составления подпись заявителя
Приложение 6
к административному регламенту
о предоставлении отделом по
организационным вопросам,
документационному и архивному
обеспечению администрации
Абазинского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
государственной услуги "Предоставление
архивных справок, архивных выписок,
копий архивных документов, копий
Образец обращения
Бланк организации,
общественного объединения
исходящая дата ________ № ____
Начальнику архивного отдела
администрации муниципального
района (городского округа)
Карачаево-Черкесской Республики
Организация (общественное объединение) просит предоставить сведения/информацию (указать содержание запроса и хронологические рамки запрашиваемых сведений).
Должность руководителя организации, общественного объединения
подпись расшифровка подписи
Фамилия, имя, отчество исполнителя, телефон
Приложение 7
к административному регламенту
о предоставлении отделом по
организационным вопросам,
документационному и архивному
обеспечению администрации
Абазинского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
государственной услуги "Предоставление
архивных справок, архивных выписок,
копий архивных документов, копий
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Обращение
V
Прием и первичная обработка обращения, его регистрация
V
Рассмотрение обращения начальником архивного отдела и
направление его исполнителю
V
Подготовка проекта ответа заявителю
V
Рассмотрение начальником архивного отдела проекта ответа
заявителю
V
Рассмотрение уполномоченным лицом архивных справок,
выписок
V V
Регистрация и направление Регистрация и направление
ответа заявителю обращения на рассмотрение в
органы государственной
власти, органы местного
самоуправления, организации
------------------------------------------------------------------