Постановление Администрации Усть-Джегутинского городского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 19.06.2014 N 200 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 200
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
РОЗНИЧНОГО РЫНКА"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Усть-Джегутинского городского поселения, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка", согласно приложению.
2. Постановление администрации Усть-Джегутинского городского поселения от 22.03.2013 г. № 213 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационных стендах администрации Усть-Джегутинского городского поселения и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Усть-Джегутинского городского поселения www.u-dzheguta.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава администрации
Усть-Джегутинского городского поселения
К.Х.БАЙРАМУКОВ
Приложение
к постановлению администрации
Усть-Джегутинского городского поселения
от 19.06.2014 г. № 200
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА" НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент администрации Усть-Джегутинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей на право получения муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица либо их представители с надлежаще оформленными полномочиями (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации Усть-Джегутинского городского поселения: 369300, КЧР, Усть-Джегутинский район, г. Усть-Джегута, ул. Первомайская, 123 "А";
1.3.2. Часы приема посетителей: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 14-00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час, выходной суббота-воскресенье.
1.3.2.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Усть-Джегутинском муниципальном районе (далее - МФЦ), адрес: г. Усть-Джегута, ул. Щекута, № 36 в;
1.3.2.2. Часы приема посетителей в МФЦ: с понедельника по пятницу с 08-00 до 20-00 часов, суббота с 09-00 до 14-00, без перерыва.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
1.3.3. Контактные телефоны:
приемная 7-27-51;
главный специалист администрации уполномоченный на предоставление данной услуги 7-44-12;
МФЦ - (87875)7-06-36;
1.3.4. Адрес электронной почты: udgp@mail.ru
1.3.4.1. Адрес электронной почты МФЦ: ud.mfc@mail.ru.
1.3.5. Официальный сайт администрации Усть-Джегутинского городского поселения: www.u-dzheguta.ru.
1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
непосредственно в отделе администрации Усть-Джегутинского городского поселения при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики www.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.
путем письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты.
1.3.7. На официальном сайте администрации в сети Интернет, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) место нахождения администрации Усть-Джегутинского городского поселения;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуги;
3) график (режим) работы администрации Усть-Джегутинского городского поселения;
4) настоящий Административный регламент с приложениями;
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
8) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
9) сроки предоставления муниципальной услуги;
10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;
11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
12) размеры государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, бланки документов, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины, образцы их заполнения, порядок уплаты государственной пошлины.
1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Усть-Джегутинского городского поселения сотрудниками администрации, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники администрации подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками администрации на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на право организации розничного рынка.
2.2. Наименование органа исполнительной власти.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Усть-Джегутинского городского поселения.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Администрация в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Усть-Джегутинском муниципальном районе, с Управлением Федеральной налоговой службы по КЧР, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КЧР.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Разрешения на право организации розничного рынка на территории города Усть-Джегутинского городского поселения либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
2.5. Документы, предоставляемые администрацией Усть-Джегутинского городского поселения по завершению оказания муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
1) выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения;
2) уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется главным специалистом заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется главным специалистом заявителю с использованием сети Интернет.
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация разрешения на право организации розничного рынка в журнале регистраций. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Течение данного срока начинается в день подачи заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.05.2007 № 154 "О регулировании отдельных вопросов, связанных с организацией розничных рынков на территории Карачаево-Черкесской республики";
- Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.04.2007 № 151 "Об утверждении плана организации розничных рынков, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики";
и другими правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.9.1. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Письменное заявление по форме согласно приложению № 1.
2) Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
Данные сведения используются при принятии решения о выдаче Разрешения на право организации розничного рынка.
2.10. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных, органов и органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
Специалист Администрации по межведомственному запросу в случае, если заявителем лично не представлены, запрашиваются следующие документы:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике: правоустанавливающие документы на земельный участок, объекты недвижимости расположенные на территории в пределах которой предполагается организовать рынок.
- в Управлении Федеральной налоговой службы по КЧР: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,
Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.11. В случае если копи документов предоставлены с оригиналами, специалист Администрации заверяет копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель предоставляет нотариально заверенные копии.
2.12. Способы подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представляются в администрацию Усть-Джегутинского городского поселения посредством:
- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
- направления по почте;
- с использованием электронных носителей;
- посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги,
- посредством личного обращения в МФЦ.
2.11. Указания на запрет требовать от заявителя.
Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
2. заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Карачаево-Черкесской Республики;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков на территории Карачаево-Черкесской Республики;
- подача заявления с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.14. Обязанности должностных лиц и МФЦ, права заявителей:
2.14.1. Должностные лица администрации Усть-Джегутинского городского поселения, и МФЦ обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.14.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;
- обращаться в администрацию с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги, направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Усть-Джегутинского городского поселения, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.16. Информация об оплате муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должна превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации Усть-Джегутинского городского поселения в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
2.19. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Местом предоставления муниципальной услуги является помещение администрации Усть-Джегутинского городского поселения, и МФЦ. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в месте ожидания заявителей.
Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.21.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет, на информационных стендах администрации, и МФЦ;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение сотрудниками администрации сроков предоставления муниципальной услуги;
8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.21.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников администрации.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.22.1. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Усть-Джегутинском муниципальном районе.
Администрация обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении услуги и документов;
2) информации о ходе принятия администрацией решений о предоставлении муниципальной услуги;
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.22.2. В случае, если взаимодействие Администрации и заявителя осуществлялось с использованием сети "Интернет", в том числе единого портала, личное дело формируется администрацией в форме электронного документа.
Администрация осуществляет формирование и ведение реестра на электронных носителях.
Предоставленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в администрации в установленном порядке.
Заявитель может обратиться за получением услуги в МФЦ.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. В случае приема заявителей специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональный центр выполняет административные действия (указать наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу), по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формированию и направлению межведомственных запросов, выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
Требования к помещениям многофункциональных центров устанавливаются в соответствии с правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
При подаче заявления в МФЦ указанное учреждение запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте __________ Административного регламента, и передает в электронном виде полный пакет документов в ___________ администрацию Усть-Джегутинского городского поселения, оказывающего государственную услугу.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административном регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов.
В течение дня со дня поступления обращения заявителя специалист Администрации подготавливает и направляет запрос в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Специалист Администрации вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.
Специалист Администрации в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами не противоречащими законодательству.
Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Администрацией или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
При получении ответа на запрос должностные лица Администрации приобщают полученный ответ к документам, представленными заявителем.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которых допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель имеет право обратится в Администрацию за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При получении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа специалист Администрации обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Администрации самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист администрации проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Администрации в течении 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению такой проверки принимает решение об отказе в приемке к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужат основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.4. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалистом Администрации.
3.4.3. Специалист, устно предоставляет информацию о требуемой муниципальной услуге, требованиях нормативных правовых актов, порядке предоставления документов, графике работы специалистов.
3.4.4. Срок предоставления административной процедуры 15 мин.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является: разъяснение порядка получения муниципальной услуги и времени для представления заявления и необходимых документов.
3.5. Перечень предоставления административных процедур.
1. прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов;
2. рассмотрение представленного заявления и комплекта документов управлением на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения;
3. подготовка и принятие постановления администрации Усть-Джегутинского городского поселения о предоставлении разрешения или отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
4. подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
МФЦ осуществляет административные процедуры по оказанию услуги в соответствии с утвержденным регламентом работы многофункционального центра.
3.6. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления установленной формы и комплекта документов, определенных в п. 2.9 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченными представителями заявителя или направляется в адрес администрации посредством почтовой связи в виде почтового отправления; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта администрации в форме электронных документов.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалистом администрации.
3.6.4. При личном обращении заявителя специалист администрации устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
Проверяет:
- наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
- правильность заполнения заявления;
- сверяет подлинники и копии документов.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети "Интернета" заявление регистрируется специалистом Администрации.
3.6.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.9 настоящего Административного регламента.
3.6.6. Срок предоставления административной процедуры прием и регистрация заявления - 15 мин., направление Главе администрации - 1 рабочий день.
3.6.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.6.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства и направление заявления с пакетом документов Главе администрации.
3.7. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с наложенной резолюцией Главы администрации.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за проведением документальный проверки, является специалист Администрации.
3.7.3. Специалист Администрации:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- если документы нотариально не заверены, сличает их с оригиналом и проставляет соответствующую надпись и удостоверяет своей подписью каждый лист.
3.7.4. В случае, если взаимодействие Администрации и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернета, в том числе Единого портала, Регионального портала, личное дело формируется Администрацией в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.
3.7.5. Срок предоставления административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования личного дела в Администрации.
3.7.6. Критериями принятия решения при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.
3.7.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.7.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, выявление нарушений если таковые имеются.
3.7.9. Способом фиксации результата является отметка специалиста Администрации о соответствии документов установленным требованиям.
3.8. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальный услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.10 настоящего административного регламента.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист Администрации.
3.8.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Администрации в день обращения формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
3.8.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист Администрации направляет соответствующий межведомственный запрос:
- почтовым отправлением;
- курьерам под расписку;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
3.8.5. Срок предоставления административной процедуры 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
3.8.6. Результатом административной процедуры является получением Администрацией ответ на запрос от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, и Федеральной налоговой службы КЧР полученный ответ на запрос приобщают в личное дело заявителя.
3.8.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Администрации.
3.9. Принятие администрацией решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу разрешения на право организации розничного рынка, является Глава администрации.
3.9.3. Глава администрации на основании результатов документарной проверки принимает решение о выдачи разрешения на право организации розничного рынка и сообщает о своем решении специалисту администрации. Специалист администрации:
готовит проект постановления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, и в порядке делопроизводства согласовывает и представляет на подпись Главе администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
3.9.4. Срок проведения административной процедуры не должно превышать трех дней.
3.9.5. Критерием принятия решения проведения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки.
3.9.6. Результатом данной административной процедуры является издание соответствующего постановления администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
3.10. Оформление и выдача разрешения на право организации розничного рынка.
3.10.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное постановление администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
3.10.2. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу разрешения на право организации розничного рынка является специалист Администрации.
3.10.3. Специалист администрации регистрирует постановление администрации в журнале регистрации.
3.10.4. Срок проведения административной процедуры составляет 1 день.
3.10.5. Результат проведения административной процедуры является выдача разрешения на право организации розничного рынка.
3.10.6. Способ фиксации результата проведения административной процедуры является регистрация разрешения в журнале регистраций.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТОВ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Администрация включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников Администрации.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистом администрации осуществляется осуществляет Глава администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Администрации положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
Контроль за соблюдением и исполнением специалистами МФЦ положений Административного регламента осуществляет руководитель МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществление плановых и внеплановых проверок и качество предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур). Проверка также может проводится по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается Главой Администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Кодекса об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решение и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, составу документов и сроков исполнения муниципальной услуги.
Персональная ответственность за выполнением муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативно правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской республики, а так же положений настоящего регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Усть-Джегутинского городского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности главного специалиста администрации осуществляет Глава администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
5.3. Жалоба на действие (бездействие) подается в письменном виде.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме, рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации администрацией Усть-Джегутинского городского поселения.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации, в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"
Форма заявления
Главе администрации
Усть-Джегутинского городского поселения
__________________________________
__________________________________
полное и сокращенное (если имеется)
__________________________________
наименование и организационно-правовая
__________________________________
форма юридического лица
__________________________________
(почтовый адрес)
__________________________________
Гос. рег. номер записи о создании
__________________________________
юридического лица
__________________________________
Св-во о внесении сведений о юр.
лице в единый гос. реестр
от _________ серия ______ № ______
ИНН ______________________________
Свидетельство о постановке на учет
в налоговом органе
от ________ серия ________ № _____
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать разрешение на право организации _________________ рынка
(указать тип)
емкостью _______ торговых мест, по адресу: _____________________________________
режим работы рынка ___________________
Приложение: на ________ листах.
"_____" __________________ 20__ г.________________ _____________________
подпись Ф.И.О.
М.П.
Приложение № 2
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"
БЛОК-СХЕМА
Прием, проверка и регистрация заявления и
комплекта документов
V V
Документы не соответствуют Документы соответствуют
предъявляемым требованиям предъявляемым требованиям
V V
Возврат заявителю Рассмотрение представленного
комплекта документов заявления и комплекта документов и
для устранения принятие решения
нарушений в оформлении
заявления и (или)
представления V V
отсутствующих
документов Отрицательное Положительное
решение решение
V V
Подготовка и Подготовка и
утверждение утверждение проекта
проекта постановления о
постановления об предоставлении
отказе в выдаче разрешения на право
разрешения на право организации
организации розничного рынка
розничного рынка
V V
Подготовка и выдача Подготовка и выдача
заявителю заявителю
уведомления об уведомления о
отказе в выдаче выдаче разрешения
разрешения на право на право
организации организации
розничного рынка розничного рынка
с приложением
оформленного
разрешения
V
Направление в
департамент
потребительского
рынка, услуг и
лицензирования КЧР
информации о
выданных
разрешениях и
содержащихся в нем
сведениях
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"
Форма разрешения
РАЗРЕШЕНИЕ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
__________________
(номер разрешения)
Выдано _________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования,
________________________________________________________________________
в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая
________________________________________________________________________
форма юридического лица, место его нахождения)
ИНН ____________________________________________________________________
Место расположения розничного рынка ____________________________________
Тип рынка ______________________________________________________________
Срок действия разрешения _______________________________________________
Дата принятия решения о предоставлении разрешения "___" __________ 20__ года.
Дата выдачи разрешения "____" ___________ 20___ г.
__________________ ___________________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"
Форма уведомления
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ, ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
РОЗНИЧНОГО РЫНКА
Уведомляем
________________________________________________________________________
(наименование организации)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(юридический адрес)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(ИНН)
о выдаче, об отказе в выдаче (нужное подчеркнуть) разрешения на право организации розничного рынка.
Место расположения розничного рынка ________________________________
Причина отказа (указывается в уведомлении об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
"____" ______________ 20___ г.
__________________________ _______________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
------------------------------------------------------------------