По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Сторожевского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 19.06.2014 N 45 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и использования Сводного резерва управленческих кадров администрации Сторожевского сельского поселения"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТОРОЖЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВОДНОГО РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
АДМИНИСТРАЦИИ СТОРОЖЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 01.12.2011 № 369 "О порядке формирования, ведения и использования Сводного резерва управленческих кадров Карачаево-Черкесской Республики", в целях формирования и организации работы с кадровым резервом управленческих кадров администрации Сторожевского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, ведения и использования Сводного резерва управленческих кадров администрации Сторожевского сельского поселения согласно приложению 1.
2. Утвердить перечень должностей, для замещения которых формируется резерв управленческих кадров администрации Сторожевского сельского поселения согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава
Сторожевского сельского поселения
О.А.КАЧЕВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Сторожевского сельского поселения
от 19.06.2014 № 45

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВОДНОГО
РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ
СТОРОЖЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием, ведением и использованием резерва управленческих кадров администрации Сторожевского сельского поселения (далее - администрация) для замещения муниципальных должностей администрации.
Правовую основу формирования и ведения резерва управленческих кадров в администрации Сторожевского сельского поселения составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иные федеральные законы, Указ Президента Российской Федерации от 25.08.2008 № 1252 "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров", иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Карачаево-Черкесской Республики, Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 01.12.2011 № 369 "О порядке формирования, ведения и использования Сводного резерва управленческих кадров Карачаево-Черкесской Республики", Закон Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 № 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике", иные нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, настоящее Положение.
Под Сводным резервом управленческих кадров администрации (далее - Резерв) понимается специально сформированный на основе индивидуального отбора и комплексной оценки состав высококвалифицированных специалистов, положительно оцениваемых по результатам их деятельности, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами для выдвижения на отдельные должности муниципальной службы администрации.
Резерв формируется в целях:
повышения качества и эффективности работы администрации;
обеспечения муниципальных органов специалистами, отвечающими современным требованиям в области муниципального управления;
обеспечения непрерывности и преемственности во всех сферах управления.
При формировании Резерва должны соблюдаться принципы:
законности;
доступности информации о Резерве;
добровольности;
объективности оценки профессиональных и личностных качеств лиц, претендующих на включение в Резерв (далее - претенденты);
соблюдения равенства прав претендентов при формировании Резерва;
создания условий для профессионального развития лиц, включенных в Резерв (далее - кандидаты);
эффективности использования Резерва;
непрерывности работы с Резервом и постоянного обновления его состава.
Формирование Резерва осуществляется согласно перечню должностей, на замещение которых формируется Резерв (далее - перечень должностей).

2. Формирование Резерва

Отбор претендентов осуществляется комиссией по формированию и подготовке Резерва, образованной постановлением администрации (далее - Комиссия), на основании перечня должностей и необходимой численности лиц, включаемых в Резерв, а также с учетом квалификационных и иных требований, предъявляемых к претендентам, и критериев отбора претендентов.
Необходимая численность Резерва определяется из расчета не более трех претендентов на каждую должность перечня должностей.
В Резерв могут включаться граждане Российской Федерации в возрасте от 25 до 55 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие управленческий стаж не менее трех лет и высшее профессиональное образование и соответствующие установленным квалификационным требованиям к должности, на которую формируется Резерв.
Резерв для замещения должностей муниципальной службы формируется на основании предложений, представляемых должностными лицами по поручению главы поселения.
Резерв для замещения муниципальных должностей формируется на основании предложений:
лиц, замещающих муниципальные должности, на которые формируется Резерв;
иных должностных лиц по поручению главы поселения;
региональных отделений политических партий, крупных общественных объединений.
В Резерв управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы также могут быть включены граждане, представившие документы на включение в списки претендентов в порядке самовыдвижения (далее - претенденты в порядке самовыдвижения).
Предложения, представляемые в соответствии с настоящим Положением, должны содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество претендента;
дата рождения претендента;
сведения о наличии профессионального образования и специальности по образованию;
сведения о должности, замещаемой претендентом на момент представления предложений.
К предложениям, представляемым в соответствии с настоящим Положением, также прилагаются:
полная биографическая справка (справка-объективка) претендента;
характеристика профессиональных, деловых и личностных качеств претендента объемом не более 2 страниц машинописного текста (далее - характеристика). Требования к содержанию характеристики определяются настоящим Положением.
Резерв формируется в три этапа.
На первом этапе формирования Резерва администрация публикует объявление о начале формирования Резерва на официальном сайте администрации.
Для участия в первом этапе формирования Резерва претенденты в порядке самовыдвижения в течение 21 календарного дня со дня опубликования объявления о начале формирования Резерва представляют в Комиссию на бумажном носителе следующие документы:
заявление на участие в отборе претендентов на имя председателя Комиссии;
анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р;
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
документы, подтверждающие профессиональное или иное образование и квалификацию;
копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность претендента в порядке самовыдвижения и трудовой стаж;
характеристику объемом не более 2 страниц машинописного текста, подписанную вышестоящим руководителем претендента в порядке самовыдвижения по месту его последней работы (далее - документы).
Характеристика на претендента в порядке самовыдвижения должна содержать следующие основные сведения:
основные достижения претендента в порядке самовыдвижения в профессиональной деятельности;
профессиональная компетентность претендента (уровень общих и профессиональных знаний, умений и навыков; способность применять имеющиеся знания и практический опыт к новым должностным обязанностям; умение быстро и эффективно усваивать и применять новую нормативную базу; этнокультурная компетентность; наличие аналитических и организаторских способностей, практики перспективного планирования, письменного изложения управленческих решений и проектов);
деловые качества претендента (инициатива, творчество; продуктивность деятельности, работоспособность; исполнительская дисциплина, ответственность; культура делового общения);
личностные качества претендента (самостоятельность, самоорганизованность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитетность);
потенциал претендента, перспективы его профессионального развития (наличие желания повышать свой профессиональный уровень, возможность должностного роста претендента).
Претендент не допускается ко второму этапу формирования Резерва в случаях:
признания претендента недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
несвоевременного представления документов, представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления;
представления подложных документов или заведомо ложных сведений;
несоответствия претендента установленным квалификационным требованиям к должности, на которую формируется Резерв.
Претендент имеет право отказаться от участия в отборе претендентов, сообщив об этом письменно в Комиссию.
На втором этапе формирования Резерва Комиссия рассматривает и обсуждает кандидатуры претендентов, оценивая профессиональные, деловые и личностные качества претендентов на основании представленных документов.
По итогам обсуждения кандидатур претендентов Комиссия выносит одно из следующих решений:
рекомендовать главе поселения включить претендента в Резерв;
отказать претенденту во включении его в Резерв.
Списки кандидатов утверждаются постановлением администрации на основании рекомендаций Комиссии.
Кандидаты включаются в Резерв на срок не более 3 лет.
В течение двух недель со дня вступления в силу соответствующего постановления администрации на официальном сайте администрации размещается информация о включении кандидатов в Резерв или об исключении их из Резерва.

3. Организация работы с Резервом

Администрация:
1) В пределах своей компетенции принимает участие в:
определении потребности в Резерве;
подготовке правовых актов администрации по вопросам формирования, ведения, подготовки и использования Резерва;
информационном обеспечении мероприятий, проводимых в рамках формирования Резерва.
2) Осуществляет:
организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии;
подготовку и опубликование на официальном сайте администрации объявления о начале формирования Резерва;
информирование о включении кандидатов в Резерв или об исключении их из Резерва путем размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации.
3) Ведет базу данных о кандидатах.
4) Вносит главе поселения предложения о возможности использования Резерва для назначения кандидатов на вакантные должности муниципальной службы, предполагаемые к замещению кандидатами, в том числе в порядке ротации.
5) При рассмотрении вопроса о выдвижении кандидатов на муниципальные должности, предполагаемые к замещению кандидатами, рекомендует кандидату принять участие в муниципальных выборах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6) Организует и осуществляет контроль за подготовкой кандидатов к выдвижению на должности муниципальной службы (далее - должности, предполагаемые к замещению кандидатами), и иными формами работы с Резервом.
7) Взаимодействует с образовательными учреждениями высшего профессионального образования, на базе которых осуществляется подготовка и переподготовка кандидатов.

4. Порядок
использования Резерва и исключения из него кандидатов

Вакантная должность, предполагаемая к замещению кандидатами, замещается кандидатом, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
В течение одного месяца после появления вакантной должности представитель нанимателя или иное лицо, имеющее право назначения на указанную должность, предлагает данную вакантную должность в письменной форме кандидату для ее замещения. Кандидат в письменной форме дает ответ о согласии на замещение предлагаемой должности либо об отказе от нее.
При наличии нескольких кандидатов, включенных в Резерв на одну должность, предполагаемую к замещению кандидатом, представитель нанимателя или иное лицо, имеющее право назначения на указанную должность, принимает решение о предложении вакантной должности одному из кандидатов с учетом степени подготовленности кандидатов к исполнению профессиональных служебных обязанностей по соответствующей должности, определяемой при помощи следующих методов:
личное собеседование;
проверка профессиональных и деловых качеств кандидата в независимом оценочном центре, определяемом в установленном порядке представителем нанимателя;
оценка результатов подготовки кандидата к замещению данной должности;
получение отзывов с места работы кандидата;
изучение материалов личного дела кандидата;
оценка эффективности и результативности профессиональной деятельности кандидата;
других методов изучения и оценки кандидата, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Карачаево-Черкесской Республики.
При использовании Резерва допускается ротация кандидатов путем представления кандидату, включенному в Резерв для замещения одной должности, возможности назначения на другую должность, предполагаемую к замещению кандидатом, в порядке, установленном настоящим Положением, в случае его соответствия квалификационным требованиям.
Исключение кандидата из Резерва осуществляется на основании постановления администрации по следующим основаниям:
назначение кандидата на одну из должностей перечня должностей;
письменное заявление кандидата об исключении его из Резерва;
смерть кандидата или признание его судом умершим или безвестно отсутствующим;
истечение срока нахождения в Резерве;
наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу или нахождению муниципального служащего на государственной гражданской службе (для кандидатов, состоящих в Резерве для замещения должностей гражданской службы);
ликвидации органа муниципальной власти, на замещение должности в котором претендует кандидат;
сокращения должности, предполагаемой к замещению кандидатом;
назначения кандидата на должность муниципальной службы, иную должность, не включенную в перечень должностей, но равнозначную или вышестоящую по отношению к должности, на замещение которой претендует кандидат;
невыполнения кандидатом, замещающим должность муниципальной службы администрации, включенную в перечень должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, обязанности представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
отказа кандидата от замещения должности, предложенной в порядке, определенном настоящим Положением;
увольнение кандидата в период нахождения в Резерве с должности муниципальной службы, иной должности по следующим основаниям:
неоднократное неисполнение муниципальным служащим (работником) без уважительных причин должностных (трудовых) обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
однократное грубое нарушение муниципальным служащим (работником) должностных (трудовых) обязанностей:
а) прогул (отсутствие на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также отсутствие на служебном (рабочем) месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного (рабочего) дня (смены);
б) появление на службе (работе (на своем рабочем месте либо на территории организации - работодателя или объекта, где по поручению работодателя работник должен выполнять трудовую функцию) в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
в) разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными муниципальному служащему (работнику) в связи с исполнением им должностных (трудовых) обязанностей, в том числе разглашение персональных данных другого служащего (работника);
г) совершение по месту службы (работы) хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения такого имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
д) нарушение муниципальным служащим (установленное комиссией по охране труда или уполномоченным по охране труда нарушение работником) требований охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда), если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на службе, аварию, катастрофу) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий;
совершение виновных действий муниципальным служащим (работником), непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны представителя нанимателя (работодателя);
принятие муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы категории "руководители" необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба имуществу государственного органа (организации);
е) однократное грубое нарушение муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы категории "руководители", своих должностных обязанностей, повлекшее за собой причинение вреда государственному органу и (или) нарушение законодательства Российской Федерации;
ж) однократное грубое нарушение руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей;
з) представление муниципальным служащим (работником) представителю нанимателя (работодателю) подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении служебного контракта (трудового договора);
и) нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
к) неудовлетворительный результат испытания.





Приложение 2
к постановлению администрации
Сторожевского сельского поселения
от 19.06.2014 № 45

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ, ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ КОТОРЫХ ФОРМИРУЕТСЯ РЕЗЕРВ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ СТОРОЖЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Глава сельского поселения
2. Заместитель главы сельского поселения
3. Начальник отдела - главный бухгалтер администрации сельского поселения
4. Главный специалист администрации сельского поселения


------------------------------------------------------------------