Постановление Администрации Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 27.06.2014 N 365 "О создании муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаевском муниципальном районе"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. № 365
О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАРАЧАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
В целях повышения качества и доступности предоставления гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2012 № 579 "Об утверждении Плана мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Карачаево-Черкесской Республике" и во исполнение решения Совета Карачаевского муниципального района от 22.04.2014 № 02/89-2009 "О создании муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаевском муниципальном районе" постановляю:
1. Создать муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаевском муниципальном районе".
2. Утвердить Устав муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаевском муниципальном районе" согласно приложению.
3. Отделу по организационным и кадровым вопросам администрации Карачаевского муниципального района подготовить распоряжение о назначении руководителя муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаевском муниципальном районе".
4. Руководителю муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаевском муниципальном районе" зарегистрировать Устав в установленном законом порядке, а также осуществить иные действия, связанные с государственной регистрацией данного бюджетного учреждения.
5. Утвердить предельную штатную численность муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаевском муниципальном районе" в количестве 21 единицы.
6. Начальнику отдела экономического развития, имущества и земельных отношений Карачаевского муниципального района закрепить имущество за муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаевском муниципальном районе".
7. Начальнику финансового управления администрации Карачаевского муниципального района обеспечить в установленном законом порядке финансовое обеспечение муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаевском муниципальном районе".
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего отдел экономического развития, имущества и земельных отношений.
Исполняющий обязанности главы администрации
Карачаевского муниципального района
С.А.КУЩЕТЕРОВ
Приложение
к постановлению администрации
Карачаевского муниципального района
от 27.06.2014 № 365
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В КАРАЧАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаевском муниципальном районе", в дальнейшем именуемое "Учреждение" создано в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Официальное наименование Учреждения:
полное - Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаевском муниципальном районе";
сокращенное - МБУ "МФЦ в Карачаевском муниципальном районе".
1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Карачаевский муниципальный район.
1.4. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Карачаевского муниципального района, осуществляет администрация Карачаевского муниципального района (далее - Учредитель), в ведение которой находится Учреждение.
Место нахождения Учредителя: 369200, Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1.
1.5. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Карачаевского муниципального района в установленном порядке осуществляет отдел экономического развития, имущества и земельных отношений.
1.6. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.7. Учреждение является юридическим лицом. Права юридического лица Учреждение приобретает со дня его государственной регистрации. Учреждение имеет обособленное имущество, находящееся в собственности Карачаевского муниципального района и закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления; самостоятельный баланс; лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, печать со своим полным наименованием.
Учреждение вправе иметь иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другие средства индивидуализации.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.9. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.10. Юридический адрес Учреждения:
Российская Федерация, 369237, Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевский район, аул Нижняя Мара, ул. Хапаева, 8;
1.11. Фактический адрес Учреждения: 369200 Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул.Чкалова, 1.
1.12. Учреждение вправе иметь филиалы, представительства и удаленные рабочие места.
1.13. Учреждение создается на неограниченный срок.
II. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Учреждение создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, нормативных правовых актов Карачаевского муниципального района полномочий органов местного самоуправления Карачаевского муниципального района в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам на территории Карачаевского муниципального района.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является организация централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Основными целями деятельности Учреждения являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
2.4. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг;
прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдача заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
иные виды деятельности, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
2.5. Учреждение вправе осуществлять на возмездной основе следующие дополнительные виды деятельности:
организация предоставления юридических услуг;
копировально-множительные услуги;
услуги факсимильной связи;
услуги по сканированию и изготовлению электронных копий документов;
услуги по записи на носитель электронных копий документов;
услуги по фотографированию;
услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, услуги доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг, справочным правовым системам;
выполнение компьютерных работ (набор текста с форматированием, верстка текста, создание макета);
сдача в аренду имущества (по согласованию с Учредителем;
передача имущества в безвозмездное пользование (по согласованию с Учредителем).
2.6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется разрешительный документ (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.), возникает у Учреждения со дня его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.
2.8. Учреждение выполняет муниципальные задания, установленные Учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.
2.9. Учреждение вправе сверх установленного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано. Доходы, полученные им от указанной деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Карачаево-Черкесской Республике, исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления на базе Учреждения осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2. Взаимодействие органов власти различных уровней (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Карачаево-Черкесской Республике, исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики) и органов местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключаемыми с соответствующими органами.
3.3. Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
организует взаимодействие с заявителями, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Карачаево-Черкесской Республике, исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской республики, органами местного самоуправления Карачаевского муниципального района, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о предоставлении услуг между Учреждением и указанными органами;
организует работу по приему документов, необходимых для получения государственной, муниципальной услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной, муниципальной услуги;
организует доставку необходимых документов из Учреждения в соответствующие территориальные органы федеральных органов государственной власти по Карачаево-Черкесской Республике, исполнительные органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления Карачаевского муниципального района, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг;
организует привлечение представителей соответствующих территориальных органов федеральных органов государственной власти по Карачаево-Черкесской Республике, исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления Карачаевского муниципального района для решения возникающих спорных вопросов в соответствии с заключенными соглашениями;
обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Учреждения, осуществляет надлежащее содержание и необходимое эксплуатационное обслуживание помещений и оборудования Учреждения;
обеспечивает создание и поддержание работы телефона "горячей линии" по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечивает учет количества посетителей, обслуженных в Учреждении за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания.
3.4. Учреждение обязано:
нести ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение обязательств;
отчитываться перед Учредителем за состояние и использование муниципального имущества и денежных средств;
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с федеральным законодательством;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, предоставлять отчеты о результатах деятельности в соответствующие органы в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством;
осуществлять консолидацию информационных материалов и архивных данных, связанных с выполнением возложенных на Учреждение функций;
планировать деятельность Учреждения;
согласовывать с Учредителем осуществление крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Учреждения;
выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с федеральным законодательством;
обеспечивать гарантированный федеральным законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников;
обеспечивать сохранение конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах;
нести иную обязанность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
4.1. Учреждение возглавляет директор, далее именуемый Руководитель, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее распоряжением Главы администрации Карачаевского муниципального района в установленном законодательством порядке.
4.2. К компетенции Руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством к компетенции Учредителя.
4.3. Руководитель:
- организует работу Учреждения;
- действует без доверенности от имени Учреждения;
- заключает договоры, в том числе трудовые;
- утверждает должностные обязанности работников Учреждения;
- выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
- утверждает штатное расписание Учреждения;
- применяет к работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;
- в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством;
- решает иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством.
4.4. Руководитель несет ответственность за деятельность Учреждения.
4.5. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.
V. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
5.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и заданиями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, и нормативными правовыми актами Карачаевского муниципального района.
5.3. Учреждение без согласия собственника имущества не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
5.4. Учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
5.5. Учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
5.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- субсидии из бюджета Карачаевского муниципального района;
- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
5.7. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
5.8. Учреждению открываются лицевые счета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
5.9. Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
VI. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
6.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
6.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми Руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.
6.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Учреждения.
6.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Учреждения.
VII. КРУПНЫЕ СДЕЛКИ, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
7.1. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанные с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
7.2. Крупная сделка совершается Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
7.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 7.1 и 7.2 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.
7.4. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 7.1 - 7.3 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
7.5. Заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются Руководитель Учреждения и его заместители, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях, или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.
7.6. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
- оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю до момента принятия решения о заключении сделки;
- сделка должна быть одобрена Учредителем.
7.7. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением пункта 7.6 настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.
Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
VIII. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
8.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение Учредителя о создании Учреждения;
4) решение Учредителя о назначении Руководителя Учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;
6) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
7) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
11) иные, установленные в соответствии с действующим законодательством, сведения.
8.2. Указанные в пункте 8.1 настоящего Устава сведения размещаются на официальном сайте Учреждения в сети Интернет в установленном порядке.
IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
9.1. Учреждение может быть реорганизовано либо ликвидировано в случаях и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Карачаевского муниципального района.
9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния с другими бюджетными учреждениями Карачаевского муниципального района;
2) присоединения к другому бюджетному учреждению Карачаевского муниципального района;
3) разделения Учреждения на два или несколько бюджетных учреждений Карачаевского муниципального района;
4) выделения из Учреждения одного или нескольких бюджетных учреждений Карачаевского муниципального района.
9.3. Решение о реорганизации либо о ликвидации Учреждения принимается Учредителем.
9.4. При ликвидации Учреждения имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.
X. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ
10.1. Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения осуществляется по инициативе Учредителя либо по инициативе Руководителя Учреждения.
10.2. Изменения и дополнения в Устав Учреждения утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном законом порядке.
------------------------------------------------------------------