Постановление Администрации Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 04.12.2014 N 933 "О контрольном органе по размещению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Зеленчукского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2014 г. № 933
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗЕЛЕНЧУКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", во исполнение решения Совета Зеленчукского муниципального района второго созыва от 24.04.2014 № 311 "Об уполномоченном органе местного самоуправления Зеленчукского муниципального района на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" постановляю:
1. Создать контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Зеленчукского муниципального района при финансовом управлении администрации Зеленчукского муниципального района.
2. Утвердить Положение о контрольном органе по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Зеленчукского муниципального района согласно приложению.
3. Поручить начальнику финансового управления администрации Зеленчукского муниципального района (Джужуева А.А.) осуществить все необходимые юридические действия по организации и обеспечению работы контрольного органа по размещению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зеленчукского муниципального района Вильхова П.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава администрации
Зеленчукского муниципального района
С.И.САМОХОДКИН
Приложение
к постановлению администрации
Зеленчукского муниципального района
от 04.12.2014 № 933
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
Настоящее Положение о контрольном органе по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Зеленчукского муниципального района (далее - контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок) разработано в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными заказчиками Зеленчукского муниципального района, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированными организациями, выполняющими в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Объекты проверок), законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Основные задачи и функции контрольного органа по
осуществлению контроля в сфере закупок
Основными задачами контрольного органа по осуществлению контроля в сфере закупок являются:
1) соблюдение требований действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) обеспечение контроля за соблюдением Объектами проверки законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Зеленчукского муниципального района;
3) обеспечение контроля за соблюдением законных прав и интересов участников закупки;
4) координация деятельности в области муниципальных закупок.
В целях реализации основных задач контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок осуществляет следующие функции:
1) проведение плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрение жалоб и обращений участников закупок;
3) разработка и внесение предложений по повышению эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности и предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок;
4) ведение консультативной и разъяснительной работы по вопросам проведения закупок.
3. Порядок осуществления контроля контрольным органом
по осуществлению контроля в сфере закупок
3.1. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляются контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.2. В отношении каждого заказчика; контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки могут проводиться контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок, не чаще чем один раз в шесть месяцев.
3.3. В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 3.2 настоящего Положения, контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок плановые проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.4. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного приказом начальника финансового управления администрации Зеленчукского муниципального района ежегодного плана проведения проверок муниципальных заказчиков Зеленчукского муниципального района, в который по мере необходимости могут вноситься изменения и дополнения.
3.5. Решение о проведении плановой проверки принимается руководителем финансового управления администрации Зеленчукского муниципального района. В нем указывается:
объект проверки;
период, за который производится проверка;
вопросы, исследуемые в ходе проверки.
3.6. Информация о проведении плановой проверки доводится до сведения объекта контроля посредством письменного уведомления по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.7. По результатам проведенной плановой проверки руководителем контрольного органа по осуществлению контроля в сфере закупок составляется и подписывается отчет (акт). В нем излагаются результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденные документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных лиц, а также предложения и предписания по выявленным нарушениям.
3.8. Копия отчета (акта) о результатах проведенной проверки вручается руководителю Объекта контроля.
3.9. Руководитель Объекта контроля, вправе, в случае несогласия с фактами, изложенными в отчете (акте), а также с выводами, предложениями и предписаниями проверяющих, в пятидневный срок со дня получения отчета (акта) предоставить в контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок письменные возражения (претензии) по отчету (акту) в целом или по его отдельным положениям. При этом руководитель Объекта контроля должен приложить к письменным возражениям (претензиям) документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений (претензий).
Сроком поступления возражения (претензии) считается дата регистрации ее в контрольном органе по осуществлению контроля в сфере закупок.
3.10. В течение трех рабочих дней после получения возражения (претензии) контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок должен принять решение о признании возражения (претензии) обоснованной либо о подтверждении ранее выданных предписаний и предложений.
3.11. Решение контрольного органа по осуществлению контроля в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
3.12. Внеплановые проверки могут осуществляться при:
получении обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
при поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
по истечении срока исполнения ранее выданного обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.13. Дата начала и окончания проведения внеплановой проверки определяется приказом начальника финансового управления администрации Зеленчукского муниципального района.
3.14. Внеплановая проверка проводится:
не позднее семи рабочих дней с даты получения информации об устранении выявленных нарушений или истечения установленного предписанием срока представления объектов контроля информации об устранении выявленных нарушений;
не позднее семи рабочих дней с даты получения информации о нарушении Объектом контроля законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативно правовых актов.
3.15. Информация о проведении внеплановой проверки доводится до сведения Объекта контроля посредством письменного уведомления по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. По результатам проведения внеплановой проверки составляется отчет (акт) проведения внеплановой проверки.
3.16. Информация о проведении контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.
3.17. Предписание (постановление) об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
3.18. Предписание (постановление) в течение трех рабочих дней со дня выдачи его проверяемой организации размещается контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок в единой информационной системе.
3.19. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок вправе применить к неисполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.20. При выявлении в результате проведения контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействие), содержащего признаки состава преступления, указанные органы контроля обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта.
3.21. Полученные контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
4. Рассмотрение жалоб и обращений участников размещения
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд
4.1. Жалобы на действия (бездействие) заказчика; уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, подаются в контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок, только в письменной форме.
4.2. Обжалование действий (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
4.3. Обжалование действий (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
4.4. Участник закупки, подавший жалобу, обязан приложить к ней документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов с указанием количества листов.
4.5. Жалоба должна быть оформлена в соответствии со статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.6. Жалоба не рассматривается контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок в случаях, предусмотренных пунктом 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.7. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления и регистрации в контрольном органе по осуществлению контроля в сфере закупок, о чем уведомляется подавший жалобу участник размещения заказа с указанием причин. Решение об отказе в рассмотрении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
4.8. После принятия жалобы к рассмотрению контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок в течение двух рабочих дней после поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, направляет всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
4.9. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей на основании доверенностей. Возражение на жалобу должно быть представлено в контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок, не позднее, чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
4.10. Контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок рассматривает жалобу и возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня их поступления и принятия к рассмотрению и уведомляет участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
4.11. Контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок имеет право приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив в письменной форме заказчику; в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключении контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
4.12. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу, при этом такое лицо не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействия) тех же лиц.
4.13. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе.
4.14. По результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий либо о признании жалобы необоснованной. Копия данного решения в течение трех рабочих дней с даты его принятия направляется лицу, подавшему жалобу, а также лицам, в отношении которых выдано такое предписание. Информация о рассмотрении жалобы в указанный срок размещается в единой информационной системе.
4.15. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
5. Права и обязанности контрольного органа по
осуществлению контроля в сфере закупок
5.1. Контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок во исполнение возложенных на него функций имеет право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении приказа начальника финансового управления администрации Зеленчукского муниципального района о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
5.2. Контрольный орган по осуществлению контроля в сфере закупок в процессе осуществления контроля обязан:
при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта;
полученные при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну и иную информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не разглашать, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
6. Ответственность контрольного органа по осуществлению
контроля в сфере закупок
6.1. Действия (бездействие) контрольного органа по осуществлению контроля в сфере закупок могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение 1
к Положению о контрольном органе
по осуществлению контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд
Зеленчукского муниципального района
ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
Объекта контроля)
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
"____" ___________ 20__ г.
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом начальника финансового управления администрации Зеленчукского муниципального района от __________ 20___ № ______ контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок с _________ 20___ г. по ________ 20___ г. в отношении __________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование Объекта контроля)
проводится плановая проверка соблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
На проведение плановой проверки уполномочены должностные лица
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на проведение
_________________________________________________________________
плановой проверки)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Проверяемый период работы Объекта контроля ______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Предлагаем обеспечить присутствие должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок и представителей Объекта контроля, при проведении плановой проверки.
Руководитель контрольного
органа по осуществлению контроля
в сфере закупок _________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки вручено
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя Объекта контроля, дата получения)
Приложение 2
к Положению о контрольном органе
по осуществлению контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд
Зеленчукского муниципального района
ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
Объекта контроля)
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
"___" __________ 20__ г.
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом начальника финансового управления администрации Зеленчукского муниципального района от __________ 20___ № ______ контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок с _________ 20___ г. по ________ 20___ г. в отношении __________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование Объекта контроля)
проводится:
внеплановая проверка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от _________ 20___ г. № ___;
внеплановая проверка, связанная с обращением (письмом от _________ 20___ г. № ______) участника закупки с жалобой на действия (бездействие) Объекта контроля, поступившим в администрацию Зеленчукского муниципального района;
внеплановая проверка, связанная с информацией (письмом от _________ 20___ г. № ______) о нарушении Объектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, поступившей в администрацию Зеленчукского муниципального района.
На проведение внеплановой проверки уполномочены должностные лица
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на проведение
_________________________________________________________________
внеплановой проверки)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Предлагаем обеспечить присутствие должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок и представителей Объекта контроля, при проведении внеплановой проверки.
Руководитель контрольного
органа по осуществлению контроля
в сфере закупок _________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки вручено
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя Объекта контроля, дата получения)
------------------------------------------------------------------