По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Эрсаконского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 05.12.2014 N 25 "Об установлении требований к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЭРСАКОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2014 г. № 25

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ, ФОРМЕ И СРОКАМ
ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,
О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ
ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В соответствии с п. 6 ст. 91.14 Жилищного кодекса Российской Федерации Администрация Эрсаконского сельского поселения постановляю:
1. Установить требования к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования согласно приложению.
2. Направить настоящее постановление на правовую экспертизу в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике в трехдневный срок со дня его подписания.

Глава
Эрсаконского сельского поселения
А.К.КОНОВ





Приложение
к постановлению Администрации
Эрсаконского сельского поселения
от 05.12.2014 № 25

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ, ФОРМЕ И СРОКАМ ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРИНЯТЫХ
НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Информирование о порядке форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования осуществляется по адресу:
- Адрес Администрации Эрсаконского сельского поселении: а. Эрсакон ул. Ленина, 73 режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00; обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: № тел 39-1-40.; e-mail:ers2012@list.ru;
2. Информацию о порядке форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - информация) можно получить у должностных лиц, сотрудников Администрации Эрсаконского сельского поселения (далее - Администрация) лично или по телефону, а также на официальном сайте Эрсаконского сельского поселения.
3. Должностные лица, сотрудники Администрации осуществляют информирование по следующим направлениям:
а) о месте нахождении и графике работы Администрации;
б) об адресе Интернет-портала государственных и муниципальных услуг, регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации Эрсаконского сельского поселения в сети Интернет, адресе электронной почты Администрации;
в) о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
4. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость в изложении материала;
г) полнота информации;
д) наглядность форм подачи материала;
е) удобство и доступность.
5. Информирование заявителей по вопросам принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования осуществляется в форме:
а) непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, сотрудниками Администрации;
б) информационных материалов, которые размещаются на, официальном сайте Администрации в сети Интернет, информационном стенде, размещенном в холле Администрации.
6. Информирование заявителей по вопросам принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования осуществляется Администрации. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица, сотрудники Администрации.
7. Конечными результатами информирования заявителей по вопросам принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования являются:
- направление заявителю письменного ответа (в том числе в электронном виде), содержащего информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- устный ответ должностного лица Администрации, сотрудника Администрации с согласия заявителя в ходе личного приема в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
8. Письменное обращение или обращение в электронном виде, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении информации не может превышать 15 минут.
10. Время регистрации письменного обращения заявителя, а так же обращения, полученного в электронном виде, составляет не более 3 дней с момента его поступления в Администрацию.
11. Предоставление информации осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
12. Для получения информации необходимо письменное заявление, либо заявления в электронном виде, заинтересованного лица по вопросу предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма жилищного фонда социального использования (приложение № 2 к приложению) либо устное обращение.
13. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным постановлением, не допускается.
14. Перечень документов, необходимых для предоставления информации можно получить у должностного лица, сотрудника Администрации, а также на официальном сайте Администрации.
15. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
16. Оснований для приостановления предоставления информации не предусмотрено.
17. Отказ в предоставлении информации допускается в случаях, когда:
- документы поданы не на русском языке либо не имеют заверенный перевод на русский язык;
- в случае если не указаны:
а) наименование органа предоставляющего информацию;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
в) почтовый адрес (электронный адрес), по которому должностным лицом Администрации должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, почтовый адрес (электронный адрес) заявителя.
Отказ в рассмотрении документов, поступивших в электронном виде, допускается в случаях, когда:
- документы подписаны несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- не подлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
18. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. При отказе в предоставлении информации, заявителю направляется письменное разъяснение с указанием причин отказа.
20. Предоставление информации осуществляется бесплатно.
21. Рабочие места сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении информации обеспечиваются необходимыми для предоставления информации оборудованием (компьютером, средством электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами о предоставлении информации, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление информации.
22. Места ожидания и приема соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников Администрации, спланированы таким образом, чтобы в каждом кабинете осуществляли прием и оказание услуги не более двух должностных лиц или сотрудников Администрации, в целях удобства предоставления информации для граждан.
23. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия Отдела;
- графика приема.
24. Состав показателей доступности и качества предоставления информации подразделяется на две группы: количественные и качественные.
25. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- график работы Отдела;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении информации.
26. В число качественных показателей доступности предоставляемой информации входят:
- правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
27. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
28. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
29. Личный прием заявителей, претендующих на получение информации:
- Прием заявителей сотрудниками Администрации производится без предварительной записи каждую среду с 09.00 до 13.00 и с 15.00 до 17.00 (кроме праздничных дней) в здании Администрации.
- Прием заявителей осуществляется в порядке очередности, с учетом права заявителей на первоочередность.
30. Заявители, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, принимаются вне очереди.
31. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка.
32. Во время приема заявитель излагает свое обращение в устной форме.
33. Ответ на устное обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема в установленном действующим законодательством порядке рассмотрения обращений граждан. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании по вопросам предоставления информации не должно превышать 15 минут.
34. Заявитель вправе изложить свое устное обращение на личном приеме в письменной форме. Данные обращения регистрируются в Администрации в журнале регистрации письменных обращений Администрации.
35. Срок исполнения поручения по обращению заявителя, принятого в ходе личного приема, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации в Администрации.
36. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность:
- за предоставление информации в соответствии с настоящим постановлением;
- за соблюдение требований информации) и сроков их предоставления, установленных настоящим постановлением;
- за достоверность информации.





Приложение
к требованиям к порядку,
форме и срокам
информирования граждан,
принятых на учет нуждающихся
в предоставлении жилых
помещений по договорам найма
жилых помещений жилищного фонда
социального использования,
о количестве жилых помещений,
которые могут быть предоставлены
по договорам найма жилых
помещений жилищного фонда
социального использования

_________________________________
(наименование органа)
_________________________________
(ф.и.о. руководителя органа)
_________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________
проживающего по адресу:
_________________________________
контактный телефон
_________________________________
E-mail: __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу сообщить информацию об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
Дата _______________________ Подпись ___________________________________


------------------------------------------------------------------