По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2014 N 487 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 "Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)", администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вести района" муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации администрация Адыге-Хабльского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Кужева А.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
С.Н.КАРДАНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
от 30.12.2014 № 487

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование муниципального контроля: "Муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории Адыге-Хабльского муниципального района".
Административный регламент осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Адыге-Хабльского муниципального района (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по созданию условий для обеспечения жителей района услугами торговли, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Адыге-Хабльского муниципального района. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Адыге-Хабльского муниципального района, порядок взаимодействия между ее должностными лицами, а также взаимодействие администрации Адыге-Хабльского муниципального района с физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности (далее - муниципальная функция).
2. Наименование органа муниципального контроля.
Органом, уполномоченным на исполнение муниципальной функции является отдел экономического развития и имущественных отношений администрация Адыге-Хабльского муниципального района (далее - орган муниципального контроля).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля.
Муниципальная функция исполняется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом Адыге-Хабльского муниципального района.
4. Перечень должностных лиц муниципального контроля.
Муниципальную функцию исполняют:
- специалисты отдел экономического развития и имущественных отношений администрация Адыге-Хабльского муниципального района.
Орган муниципального контроля вправе привлекать экспертов (экспертные организации) в сфере торговли к проведению мероприятий в рамках исполнения функции муниципального контроля, предусмотренной настоящим административным регламентом, в случаях и порядке, определенных законодательством Российской Федерации.
5. Предмет муниципального контроля.
5.1. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в области торговой деятельности, установленных муниципальными правовыми актами Адыге-Хабльского муниципального района, а также требований, установленных федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения Адыге-Хабльского муниципального района.
5.2. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Адрес места нахождения администрации Адыге-Хабльского муниципального района:
369330, Карачаево-Черкесская Республика, а. Адыге-Хабль, ул. Советская, 16.
График работы администрации Адыге-Хабльского муниципального района:
- рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
- часы приема заявлений: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов; пятница: с 9.00 до 16.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему (праздничному) дню, уменьшается на один час.
Телефон для справок: тел. 8(878-70) 5-21-45;
Адреса электронной почты: otdelekonomiki@mail.ru.;
Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ), электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции.
Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация:
1) наименование уполномоченного органа, его подведомственных организаций, исполняющих муниципальную функцию;
2) почтовый адрес уполномоченного органа, подведомственных организаций;
3) номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа, подведомственных организаций;
4) график (режим) работы уполномоченного органа, подведомственных организаций;
5) перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется;
6) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, подведомственных организаций, действий или бездействия их должностных лиц;
7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения СМИ. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальные сайты органов местного самоуправления в сети Интернет.
5.3. Сроки проведения проверок.
Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Администрации Адыге-Хабльского муниципального района, на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
5.4. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, либо отказа в исполнении муниципальной функции. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора.
Муниципальная функция не исполняется в случае:
1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
2) поступления в администрацию Адыге-Хабльского муниципального района обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.
6. Перечень видов документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ходе осуществления муниципального контроля.
6.1. В ходе исполнения муниципальной функции от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей могут быть истребованы:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- свидетельство ИНН;
- документы, подтверждающие права юридического лица, индивидуального предпринимателя на принадлежащие ему торговые объекты;
- документы на право торговли (лицензия, сертификат качества, накладная, качественное удостоверение и т.д., договор на вывоз мусора и бытовых отходов.
6.2. В случае, если юридическое лицо, индивидуального предпринимателя представляет уполномоченное им лицо, в процессе исполнения муниципальной функции подлежит истребованию паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) уполномоченного лица, а также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
6.3. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию Адыге-Хабльского муниципального района, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
6.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения. По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
- акт проверки;
- предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).
6.6. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация Адыге-Хабльского муниципального района принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
6.7. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в администрацию Адыге-Хабльского муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

7. Описание административных процедур исполнения муниципальной функции.
7.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) прием и регистрация обращений и заявлений;
3) подготовка решения о проведении проверки;
4) проведение документарной проверки;
5) проведение выездной проверки;
6) оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложение № 1 к настоящему административному регламенту.
7.2. Основанием для исполнения муниципальной функции является:
1) распоряжение администрации Адыге-Хабльского муниципального района, издаваемое по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141 от 30 апреля 2009 года;
2) поступление в администрацию Адыге-Хабльского муниципального района обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
8. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.
8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
8.2. Специалист, ответственный за составление плана проверок:
1) составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
- начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
2) в срок до 1 сентября специалист предоставляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и подготовленный проект ежегодного плана проверок на согласование главе Администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
8.3. Глава Администрации Адыге-Хабльского муниципального района проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры и утверждает, переданный ему проект ежегодного плана проверок до 1 сентября года предшествующего году проведения проверки, либо возвращает на доработку специалисту, составившему план, с указанием замечаний по его составлению.
8.4. В случае наличия замечаний, специалист, ответственный за составление ежегодного плана проверок устраняет замечания и передает его на утверждение главе Администрации Адыге-Хабльского муниципального района в срок не позднее чем за два рабочих дня до 1 сентября текущего года предшествующего году проверки. Глава Администрации Адыге-Хабльского муниципального района в течение одного рабочего дня утверждает представленный проект плана, подписывает сопроводительное письмо.
8.5. Утвержденный и подписанный главой Администрации Адыге-Хабльского муниципального района ежегодный план, направляется специалистом, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры.
8.6. Утвержденный главой Администрации Адыге-Хабльского муниципального района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его опубликования в районной газете "Вести района" и размещения на сайте администрации Адыге-Хабльского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8.7. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на сайте администрации Адыге-Хабльского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо опубликованный в районной газете "Вести района" план проверок.
8.8. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 10 часов.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 30 рабочих дней.
9. Прием и регистрация обращений и заявлений.
9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:
1) требования прокурора о проведении проверки;
2) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
9.2. При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за регистрацию обращений, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
9.3. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в п.п. 2 п. 9 настоящего административного регламента или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
9.4. При обращении посредством телефонной связи специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм.
Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
1) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
2) наличие сведений о фактах, указанных в п.п. 2 п. 9.1 настоящего административного регламента;
3) соответствие предмета обращения полномочиям администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
9.5. Обращения и заявления передаются главе Администрации Адыге-Хабльского муниципального района при соответствии их требованиям, указанным в п. 9.4 настоящего регламента. При установлении фактов несоответствия обращений и заявлений указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с Порядком организации рассмотрения письменных и устных обращении граждан в администрацию Адыге-Хабльского муниципального района.
9.6. Глава Администрации Адыге-Хабльского муниципального района рассматривает требование прокурора, обращение и заявление, и назначает специалиста, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему требование прокурора, обращение и заявление с соответствующим поручением.
9.7. Результатом исполнения административной процедуры является поручение главы Администрации Адыге-Хабльского муниципального района о подготовке решения о проведении проверки.
10. Подготовка решения о проведении проверки.
10.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
1) наступление даты, за 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
2) наступление даты, за 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;
3) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от главы Администрации Адыге-Хабльского муниципального района требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;
4) в отношении принятия решения о выездной проверке - поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, акта документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки.
10.2. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в п.п. 2 п. 9.1 настоящего административного регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов устанавливает:
1) принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
2) необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;
3) устанавливает возможность оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
10.3. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения в 4 экземплярах (приложение № 2 к настоящему административному регламенту):
1) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;
2) при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;
3) при указании в плане проверок выездной проверки;
4) при установлении невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
10.4. Во всех остальных случаях специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения в 3 экземплярах (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
10.5. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в администрацию Адыге-Хабльского муниципального района обращений заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры на основании типовой формы.
10.6. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры главе Администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
10.7. Глава Администрации Адыге-Хабльского муниципального района проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
10.8. В случае если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, глава Администрации Адыге-Хабльского муниципального района возвращает их специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок должен привести документы в соответствие с требованиями законодательства, и направить его главе Администрации Адыге-Хабльского муниципального района для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
10.9. Глава Администрации Адыге-Хабльского муниципального района передает распоряжение о проведении проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры специалисту, ответственному за проведение проверки. Специалист, ответственный за проведение проверки, направляет копию распоряжения о проведении проверки субъекту проверки.
10.10. О внеплановой выездной проверке проверяемые юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи). О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
10.11. В случае выявления фактов, указанных в п. 10.5 настоящего административного регламента специалист, ответственный за проведение проверки:
1) формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения главы Администрации Адыге-Хабльского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения,
2) передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
10.12. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомление субъекта проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры.
11. Проведение документарной проверки.
11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки от главы Администрации Адыге-Хабльского муниципального района. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля.
11.2. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации Адыге-Хабльского муниципального района, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
11.3. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
11.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Адыге-Хабльского муниципального района, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, согласно перечню, приведенному в п. 6.1 настоящего административного регламента, заверяя его своей подписью;
2) прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения главы Администрации Адыге-Хабльского муниципального района о проведении документарной проверки;
11.5. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
11.6. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
11.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации Адыге-Хабльского муниципального района и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;
2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
11.8. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
11.8. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.
11.9. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
11.10. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
12. Проведение выездной проверки.
12.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении плановой выездной проверки от главы Администрации Адыге-Хабльского муниципального района, а в случае внеплановой выездной проверки - еще и решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
12.2. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, с настоящим административным регламентом, а в случаях указанных в настоящем административном регламенте - с решением органа прокуратуры о согласовании проведении проверки.
Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
12.3. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.
12.4. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, специалист ответственный за проведение проверки, прекращает исполнение муниципальной функции.
12.5. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
13. Оформление результатов проверки.
13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки. Специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит протоколы исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения об администрации Адыге-Хабльского муниципального района, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке.
При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
13.2. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
13.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту, и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
13.4. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, или по требованию прокурора специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявшим решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
13.5. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
13.6. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней.
14. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и их решений, принятых в ходе осуществления муниципального контроля.
14.1. Администрация Адыге-Хабльского муниципального района, ее должностные лица в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.2. Глава осуществляет контроль за исполнением должностными лицами администрации служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
14.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, администрация Адыге-Хабльского муниципального района обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены в ходе проверки.
14.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется главой Администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения проверок.
14.4. Основанием для проведения проверки является распоряжение главы Администрации Адыге-Хабльского муниципального района. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
15. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.
15.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Адыге-Хабльского муниципального района, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15.3. Муниципальные правовые акты администрации, Адыге-Хабльского муниципального района нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15.4. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей вправе:
- обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений.





Приложение № 1
к административному регламенту
осуществления муниципального
контроля в области торговой
деятельности на территории
Адыге-Хабльского муниципального района

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Составление ежегодного плана проведения проверок

Обращения, заявления о фактах возникновения угрозы причинения вреда

V

V
Распоряжение об утверждении плана проведения проверок
Поручение

V












V
Согласование плана проверок с органами прокуратуры

V
Размещение плана проверок на сайте

V
Подготовка решения о проведении проверки

V


V
О проведении плановой проверки

О проведении внеплановой проверки







V

V

V
Проверка исполнения предписания

Проверка по обращению, заявлению граждан

V

V
Распоряжение о проведении проверки

V

V

V
Уведомление о проведении проверки

Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры








V


V

V
Разрешение органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки

Решение об отказе в проведении внеплановой выездной проверки

V

V
Проведение проверки
Проверка не проводится

V

V

Проведение документарной проверки
-->
Проведение выездной проверки


V

V

Оформление результатов проверки


V

Акт проверки
---->
Предписание - в случае если выявлены нарушения











V

V

Уведомление субъекта проверки о проведенной проверке

V


V
Вручение под роспись акта проверки, предписания

Направление акта проверки, предписания почтой

Направление копии акта проверки в органы прокуратуры если ранее было получено решение о проведении внеплановой выездной проверке






Приложение № 2
к административному регламенту
осуществления муниципального
контроля в области торговой
деятельности на территории
Адыге-Хабльского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ________ 20__ года № ____

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

В соответствии с Федеральным Законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и ____________________________________________________
_________________________________________________________________
(указывается, что является целью проведения проверки - либо в
_________________________________________________________________
соответствии с ежегодным планом проверок, либо в связи с
обращениями заявителей)
1. Провести проверку в отношении
_________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
_________________________________________________________________
числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и
_________________________________________________________________
(в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
_________________________________________________________________
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на
проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов представителей экспертных организаций, следующих лиц:
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности
_________________________________________________________________
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей
_________________________________________________________________
экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
_________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в уполномоченный орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав.
Задачами настоящей проверки являются:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- выполнение предписаний уполномоченного органа;
- проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6. Проверку провести в период с "___" ___________ 20__ г. по "____" _____________ 20__ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
_________________________________________________________________
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения
(нормативных) правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки:
_________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и
_________________________________________________________________
составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального
контроля полной информации - с указанием информации, достаточной
для идентификации истребуемых документов)

Глава Администрации
Адыге-Хабльского муниципального района Подпись Расшифровка подписи
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект
распоряжения, контактный телефон - указывается на обратной
стороне листа распоряжения с внизу с левой стороны)





Приложение № 3
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля в
области торговой деятельности на
территории Адыге-Хабльского муниципального района

"___" _________________ 20___ г.
(дата составления акта)
______________________________________________
(место составления акта) (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
№ _______________________________

"___" ___________ 20__ г. по адресу: ____________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________
_________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии,
имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя,
заместителя руководителя органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
_________________________________________________________________
том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки:
_________________________________________________________________
Акт составлен:
_________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества подпись, дата, время)
(в случае, если имеется),
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта
малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку:
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
_________________________________________________________________
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в
_________________________________________________________________
случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных
организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если
имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных
организаций)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
_________________________________________________________________
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
нарушений не выявлено
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
_______________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"___" ____________ 20__ г. (подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводивших проверку)





Приложение № 4
к административному регламенту
осуществления муниципального
контроля в области торговой
деятельности на территории
Адыге-Хабльского муниципального района

ФОРМА
ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ
ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
№ __________

_____________________ 20__ г. __________________________

На основании Акта проверки при исполнении муниципальной функции по муниципальному контролю в области торговой деятельности на территории Адыге-Хабльского муниципального района № __________ от _________________
Я, ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
Предписываю:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование субъекта проверки)

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основания для вынесения предписания





Субъект проверки ________________________________________________
_________________________________________________________________
обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания администрацию Адыге-Хабльского муниципального района, должностное лицо которой выдало предписание, в течение 7 дней с даты истечения срока их исполнения.

Подпись лица, выдавшего предписание: ____________________________
(подпись)
Предписание получено:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного
представителя субъекта проверки)
_____ _________________20__ г. ___________________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------