Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 N 99 "О мерах по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 99
О МЕРАХ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства КЧР от 11.11.2015 № 309)
В целях увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Контрольные показатели по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в разрезе муниципальных районов и городских округов на 2014 год согласно приложению 1.
1.2. Контрольные показатели по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в разрезе видов экономической деятельности экономики республики на 2014 год согласно приложению 2.
1.3. Состав комиссии по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 3.
1.4. Положение о комиссии по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 4.
2. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики:
2.1. Поддерживать в актуальном состоянии перечень экономически и социально значимых хозяйствующих субъектов курируемой отрасли экономики, формируемый согласно приложению 5.
(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства КЧР от 11.11.2015 № 309)
2.2. Проводить дальнейшую работу по заключению соглашений о сотрудничестве с хозяйствующими субъектами, определенными как экономически и социально значимые, на основании которых осуществлять мониторинг производственной деятельности хозяйствующих субъектов, оценку финансового состояния, налоговой базы и исполнения обязанности по уплате налогов.
2.3. Обеспечить выполнение утвержденных контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики на 2014 год, установленных приложением 2.
2.4. Проводить совещания с приглашением руководителей отраслевых предприятий по вопросам выявления неучтенных доходов, фактов перерегистрации предприятий-недоимщиков с выводом активов на вновь зарегистрированные организации, легализации налоговой базы по налогу на доходы физических лиц, повышения прибыльности организаций реального сектора экономики, погашения недоимки по платежам в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, оказания государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
2.5. При предоставлении финансовой помощи за счет средств республиканского бюджета проводить контроль отсутствия задолженности по платежам в бюджет Карачаево-Черкесской Республики у получателей и сверку с налоговыми органами объемных показателей, являющихся основаниями для выделения средств.
2.6. Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики информацию о результатах проделанной за отчетный квартал работы по мобилизации доходов и предложения по вопросам увеличения доходов для рассмотрения на заседаниях комиссии по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.
3. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики:
3.1. На основании информации органов исполнительной власти составить актуальный перечень экономически и социально значимых хозяйствующих субъектов Карачаево-Черкесской Республики.
3.2. Направлять органам исполнительной власти, городским округам и муниципальным районам республики информацию об исполнении контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.3. Ежемесячно не позднее 25 числа доводить до органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики списки отраслевых организаций, имеющих задолженность в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики.
3.4. Проводить анализ и учитывать итоги работы органов исполнительной власти республики и органов местного самоуправления по мобилизации доходов и исполнения ими утвержденных контрольных показателей при выделении дополнительных средств из республиканского бюджета.
3.5. Осуществлять мониторинг и проводить оценку деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления по вопросу эффективности налогообложения объектов недвижимости, актуализации налоговой базы по налогу на землю и имущественным налогам.
4. Министерству туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской Республики вести ежемесячный мониторинг поступления платежей в бюджет Карачаево-Черкесской Республики от организаций - резидентов туристско-рекреационной особой экономической зоны на территории Зеленчукского и Урупского муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики.
(в ред. Постановления Правительства КЧР от 11.11.2015 № 309)
5. Комиссии по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики:
5.1. Проводить заседания с приглашением руководителей предприятий по предложениям органов исполнительной власти и местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Рассматривать итоги работы органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов республики по мобилизации доходов.
5.3. Осуществлять координацию совместной деятельности органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам повышения налоговых и неналоговых доходов бюджета республики, увеличения баз налогообложения и сокращения недоимки по платежам в бюджет.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов, муниципальных районов:
6.1. Обеспечить выполнение утвержденных контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, установленных приложением 1.
6.2. Проводить работу по выявлению неучтенных доходов, фактов перерегистрации предприятий-недоимщиков с выводом активов на вновь зарегистрированные организации, легализации "теневой" заработной платы, погашению недоимки и представлять предложения по вопросам увеличения доходов для рассмотрения на заседаниях комиссии по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.
6.3. При предоставлении финансовой помощи за счет средств муниципального бюджета проводить контроль отсутствия задолженности по платежам в бюджет Карачаево-Черкесской Республики у получателей и сверку с налоговыми органами объемных показателей, являющихся основаниями для выделения средств.
6.4. Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики информацию о результатах проделанной за отчетный квартал работе по мобилизации доходов.
7. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике:
7.1. Вносить предложения для рассмотрения на заседаниях комиссии по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики по налогоплательщикам, заявившим при сдаче налоговых деклараций убытки по итогам работы за отчетный год, выплачивающим заработную плату ниже величины минимальной заработной платы, установленной на территории Карачаево-Черкесской Республики, допускающим систематические задержки перечисления в бюджет налогов, имеющих задолженность по налогам и сборам в бюджет Карачаево-Черкесской Республики свыше 100 тысяч рублей, и другие предложения для реализации задач комиссии по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.
7.2. Проводить анализ информации, представляемой органами исполнительной власти в ходе работы с получателями средств республиканского бюджета по объемным показателям их деятельности для сверки с данными, декларируемыми налогоплательщиками, и направлять в отраслевые министерства и ведомства для работы.
7.3. Рассматривать выявленные факты перерегистрации предприятий - недоимщиков с выводом активов на вновь зарегистрированные организации и передавать материалы в правоохранительные органы.
7.4. Провести инвентаризацию задолженности по платежам в бюджет Карачаево-Черкесской Республики и представить предложения по снижению недоимки для рассмотрения на заседаниях комиссии по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.
7.5. Ежемесячно до 17 числа в электронном виде представлять:
(в ред. Постановления Правительства КЧР от 11.11.2015 № 309)
7.5.1. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики - списки должников в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики с суммой задолженности (с учетом пеней и налоговых санкций) более 1000 рублей.
7.5.2. Администрациям городских округов и муниципальных районов республики - списки должников в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики по соответствующему городскому округу, муниципальному району с суммой задолженности (с учетом пеней и налоговых санкций) более 1000 рублей.
7.6. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять:
7.6.1. Организациям, финансируемым из бюджетов всех уровней, и иным организациям с численностью работников свыше 100 человек списки работников, имеющих задолженность по земельному налогу, транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц.
7.6.2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики представлять в электронном виде перечень организаций, которым направлены списки работников согласно подпункту 7.6.1 настоящего постановления, с указанием общих сумм задолженности работников соответствующих организаций.
8. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
от 30.05.2012 № 210 "О мерах по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики";
от 21.09.2012 № 394 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2012 № 210 "О мерах по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики";
от 22.05.2013 № 169 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2012 № 210 "О мерах по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики".
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
М.Я.КАРДАНОВ
Приложение 1
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 25.04.2014 № 99
КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ НА 2014 ГОД
(тыс. рублей)
№ п/п
Муниципальные образования, доходы
Сумма
1.
Мобилизация доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики по муниципальным образованиям
6242808,9
1.1.
Муниципальное образование города Черкесска
3263691,7
1.2.
Карачаевский городской округ
320161,7
1.3.
Абазинский муниципальный район
81309,6
1.4.
Адыге-Хабльский муниципальный район
177598,1
1.5.
Зеленчукский муниципальный район
495220,2
1.6.
Карачаевский муниципальный район
426406,9
1.7.
Малокарачаевский муниципальный район
160118,4
1.8.
Ногайский муниципальный район
83744,3
1.9.
Прикубанский муниципальный район
301132,6
1.10.
Урупский муниципальный район
256949,0
1.11.
Усть-Джегутинский муниципальный район
520159,8
1.12.
Хабезский муниципальный район
156316,7
2.
Иные доходы, не закрепленные за муниципальными районами (городскими округами)
1044958,0
Итого налоговые и неналоговые доходы
7287766,9
Приложение 2
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 25.04.2014 № 99
КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ В РАЗРЕЗЕ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ НА 2014 ГОД
(тыс. рублей)
№ п/п
Министерства, управления, виды экономической деятельности
Сумма
1
2
3
1.
Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики
394472,3
1.1.
Сельское хозяйство
139165,8
1.2.
Рыболовство и рыбоводство
695,4
1.3.
Производство пищевых продуктов, включая напитки
254611,1
2.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики
230349,9
3.
Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики
1745074,0
3.1.
Добыча полезных ископаемых
165462,2
3.2.
Промышленное производство
558106,3
3.3.
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
768263,3
3.4.
Транспорт
115364,7
3.5.
Связь
137877,5
4.
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
461636,3
5.
Министерство туризма и курортов Карачаево-Черкесской Республики
29551,2
6.
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
307542,7
7.
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики
505292,2
8.
Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики
401630,8
9.
Министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики
274967,6
10.
Министерство физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики
13561,5
11.
Министерство культуры Карачаево-Черкесской Республики
19942,9
12.
Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати
4909,7
13.
Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики
17546,2
14.
Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
3282,0
15.
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики
9190,7
16.
Прочие органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления
1247844,6
17.
Доходы от уплаты акцизов, прочие виды экономической деятельности, физические лица
1620972,3
ВСЕГО
7287766,9
Приложение 3
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 25.04.2014 № 99
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства КЧР от 11.11.2015 № 309)
Ксенофонтова Евгения Борисовна - заместитель Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, председатель комиссии
Эльканов Рустам Ханафиевич - Министр финансов Карачаево-Черкесской Республики, заместитель председателя комиссии
Дармилова Неля Давлетовна - первый заместитель Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Основные члены комиссии:
Туркменова Мадина Динисламовна - Министр имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики
Ниров Хазрет Дантесович - руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)
Кунижева Людмила Анатольевна - Министр экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
Урусов Марат Магомедович - руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)
Хапаев Халит Аубекирович - директор филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)
Чернухин Николай Викторович - руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)
Привлекаемые члены комиссии:
Абайханов Марат Абитович - первый заместитель главы администрации Карачаевского муниципального района (по согласованию)
Аджиев Сеит-Али Клычгериевич - заместитель главы администрации Урупского муниципального района (по согласованию)
Аджиева Тамара Мухидиновна - начальник отдела экономического развития, управления имуществом и инвестиций администрации Прикубанского муниципального района (по согласованию)
Архагов Курманби Билялович - первый заместитель главы администрации Абазинского муниципального района (по согласованию)
Байчоров Беслан Мухамедович - первый заместитель главы администрации Хабезского муниципального района (по согласованию)
Бесакаев Аслан Муратович - заместитель главы администрации Ногайского муниципального района (по согласованию)
Вильхов Петр Андреевич - заместитель главы администрации Зеленчукского муниципального района (по согласованию)
Деккушев Руслан Борисович - руководитель Государственной инспекции труда в Карачаево-Черкесской Республике - главный государственный инспектор труда в Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)
Ешерова Фатима Умаровна - начальник финансового управления мэрии муниципального образования города Черкесска (по согласованию)
Кужев Александр Магометович - первый заместитель главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района (по согласованию)
Мамаев Сапар Ахметович - первый заместитель главы администрации Усть-Джегутинского муниципального района (по согласованию)
Мутчаев Азрет Юрьевич - заместитель мэра Карачаевского городского округа (по согласованию)
Тамбиев Арасул Борисович - первый заместитель главы администрации Малокарачаевского муниципального района (по согласованию)
Приложение 4
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 25.04.2014 № 99
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики (далее - комиссия) является коллегиальным органом, образованным для обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Разработка предложений по формированию и проведению государственной политики по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики на основе экономического роста и расширения налогового потенциала, обеспечению условий для привлечения инвесторов, взаимовыгодному сотрудничеству органов власти и хозяйствующих субъектов, повышению качества администрирования налоговых и неналоговых доходов, актуализации налоговой базы по местным налогам, сокращению неэффективных налоговых льгот, установленных региональным и местным законодательством, снижению недоимки по платежам в бюджет.
2.2.Обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, а также отдельных хозяйствующих субъектов по вопросам мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Подготовка и рассмотрение предложений по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.
2.4. Организация и координация мероприятий в сфере решения вопросов мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.
3. Права комиссии
Комиссия для выполнения своих основных задач имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, других организаций, а также от должностных лиц по вопросам повышения налоговых и неналоговых доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.
3.2. Приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, представителей хозяйствующих субъектов и других организаций, а также должностных лиц.
3.3. Создавать постоянные и временные рабочие группы для решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии, и определять порядок их работы.
3.4. Заслушивать членов комиссии, должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, представителей хозяйствующих субъектов и других организаций, а также должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
4. Состав, структура и организация работы комиссии
4.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии.
Члены комиссии подразделяются на основных и привлекаемых. Привлекаемые члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии при рассмотрении вопросов, относящихся к вопросам муниципального значения.
На заседаниях комиссии могут присутствовать представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, других организаций, а также должностных лиц.
4.2. Председателем комиссии является заместитель Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующий финансово-экономические вопросы.
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя комиссии.
4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии, приглашенных на заседание. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются в виде протоколов, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Протокол заседания комиссии в течение трех рабочих дней после его подписания размещается на официальном сайте Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики.
4.5. Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью комиссии, определяет основные направления деятельности комиссии;
председательствует на заседании комиссии и организует ее работу;
имеет право решающего голоса при голосовании на заседании комиссии;
вносит предложения и утверждает повестку дня заседания комиссии;
определяет дату, место и время проведения заседания комиссии;
дает заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
подписывает документы комиссии;
организует контроль за выполнением решений комиссии.
4.6. Заместитель председателя комиссии:
выполняет поручения председателя комиссии;
исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие или по его поручению;
обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании комиссии;
обеспечивает контроль за исполнением поручений комиссии.
4.7. Секретарь комиссии:
осуществляет организацию работы по подготовке заседаний, повестке дня и формирует по согласованию с председателем список лиц, приглашенных на заседание комиссии;
осуществляет подготовку материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании комиссии;
информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о повестке дня, дате, месте и времени ее проведения, а также направляет членам комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании комиссии, проверяет их явку, ведет протокол заседания комиссии;
осуществляет подготовку проектов протоколов, принимаемых комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании;
подписывает протоколы заседаний комиссии, обеспечивает размещение протокола на официальном сайте Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики в течение трех рабочих дней после его подписания;
выполняет поручения председателя и заместителя председателя комиссии.
4.8. Члены комиссии:
участвуют в заседании комиссии и его подготовке;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции комиссии, в повестку заседаний и порядок обсуждения вопросов;
вправе ознакомиться с материалами по вопросам, выносимым на рассмотрение;
осуществляют необходимые меры по выполнению решений комиссии, контролю за их реализацией;
выполняют поручения комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности.
Работа комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов. В случае болезни члена комиссии, а также по иным уважительным причинам для участия в ее работе может быть направлено замещающее его лицо.
Члены комиссии и лица, участвующие в ее заседаниях, обязаны хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшую им известной информацию в связи с работой комиссии, отнесенную к категории информации для служебного пользования.
4.9. Заседание комиссии оформляется протоколом, в котором должны содержаться указания о времени, месте проведения заседания, краткое содержание рассмотренных вопросов и изложение принятых решений.
Решения, принимаемые комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и имеют рекомендательный характер для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований республики.
4.10. Предварительная проработка всех рассматриваемых на заседании комиссии вопросов и подготовка по ним предложений и проектов решений, информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляются Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 25.04.2014 № 99
ПЕРЕЧЕНЬ
ЭКОНОМИЧЕСКИ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
по отраслям _________________________________________________
(орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики)
№ Наименование ИНН ОКТМО Описание вида Численность Материнская Наличие
п/п налогоплательщика деятельности или занятых, компания <*> соглашения о
выпускаемой продукции тыс. сотрудничестве
человек с органом
раздел по описание вида исполнительной
ОКВЭД деятельности власти
или
выпускаемой
продукции
1
2
3
--------------------------------
<*> - Заполняется, если налогоплательщик является частью вертикально-интегрированной структуры или холдинга, расположенных в другом регионе. Указать материнскую компанию (основного собственника) и регион базирования.
------------------------------------------------------------------