Постановление Администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2014 N 138 "Об утверждении административного регламента администрации Урупского муниципального района по исполнению муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Урупского муниципального района или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов "
АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
НА ТЕРРИТОРИИ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИ ПРАВА
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НА НИХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ)"
В соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.07.2012 № 72-РЗ "О внесении изменений в статьи 4 и 5 закона Карачаево-Черкесской Республики "Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике", в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления, в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Урупского муниципального района или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации Урупского муниципального района по исполнению муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Урупского муниципального района или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов)" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Урупского муниципального района № 260 от 17.06.2013 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Урупского муниципального района Аджиева С.К.
Глава администрации
Урупского муниципального района
А.П.ШУТОВ
Приложение
к постановлению администрации
Урупского муниципального района
от 13.03.2014 № 138
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ
РАЗГРАНИЧЕНА НА ТЕРРИТОРИИ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НА НИХ ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ)" В СООТВЕТСТВИИ
С ТРЕБОВАНИЯМИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления отделом муниципального земельного контроля, сельского хозяйства, экологии и охраны окружающей среды администрации Урупского муниципального района муниципальной услуги по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Урупского муниципального района или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов) (далее муниципальная услуга), юридическим и физическим лицам (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Урупского муниципального района, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
Физические и юридические лица, а также их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Урупского муниципального района.
Место нахождения Администрации: 369260, КЧР, Урупский район, ст. Преградная, ул. Советская, 60, телефон для справок (консультаций) 6-14-45.
Сведения о графике (режиме) работы Отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Администрации муниципального района.
1.3.2. Часы приема посетителей в Отделе: с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием заявлений по понедельникам - вторникам с 9:00 до 12:00, с 14:00 до 17:00. При необходимости, администрация Урупского муниципального района вправе также установить иной день недели для принятия заявлений, при условии информирования населения путем размещения стендов и объявлений. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.3.3. Контактные телефоны:
приемная Администрации Урупского муниципального района - (8787) 6-14-45, (8787) 6-22-43;
начальник и сотрудники Отдела: (8787) 6-17-42.
1.3.4. Адрес электронной почты Отдела: urup-zemlya@hotmail.com
1.3.5. Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.urupadm.ru
1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
непосредственно в Отделе при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Администрации www.urupadm.ru;
путем письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты;
публикация о предоставлении в аренду земельного участка в СМИ - газета "День Республики".
1.3.7. На официальном сайте Администрации в сети Интернет, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) место нахождения Отдела;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
3) график (режим) работы Отдела;
4) настоящий Административный регламент с приложениями;
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
8) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
9) сроки предоставления муниципальной услуги;
10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;
11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации сотрудниками Отдела, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками Отдела на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Урупского муниципального района или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов)".
2.2. Наименование органа исполнительной власти
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Урупского муниципального района.
Организация исполнения предоставления Администрацией муниципальной услуги осуществляется Отделом муниципального земельного контроля, сельского хозяйства, экологии и охраны окружающей среды администрации Урупского муниципального района.
Отдел в ходе предоставления муниципальной услуги не взаимодействует с иными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Выдача протокола о результатах торгов, договора купли-продажи, акта приема-передачи; договора аренды, акта приема-передачи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена.
Документы, предоставляемые Отделом по завершению оказания муниципальной услуги:
1) протокол о результатах торгов;
2) договор купли-продажи земельных участков;
3) договор аренды земельных участков;
4) акт приема-передачи земельных участков.
Описание результата муниципальной услуги
Постановление о продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории Урупского муниципального района или права на заключение договора аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов);
2.4. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Документы, указанные в пункте 2.5 административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Отделом заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Отделом заявителю с использованием сети "Интернет";
4) предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация постановления в журнале выданных постановлении, договора аренды. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.5. Сроки предоставления услуги:
41 день. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента опубликования в средствах массовой информации (газета "День Республики") извещения о проведении торгов (конкурсов, аукционов).
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральный законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральный законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- Федеральный законом "О защите прав потребителей",
- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.2004 № 30-РЗ (ред. от 08.08.2011) "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике"
- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 09.12.2003 № 61-РЗ (ред. от 08.08.2011) "Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике";
- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2007 № 50-РЗ (ред. от 10.05.2010) "О территориальном планировании и планировке территорий в Карачаево-Черкесской Республике";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"Российская газета", № 165 01.08.2007):
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", № 222 05.10.2011);
- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.01.2009 № 100-РЗ "О порядке определения цены земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики или государственная собственность на которые не разграничена при их продаже собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков";
- Постановления администрации Урупского муниципального района от 30.06.2011 № 259 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг в Урупском муниципальном районе".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.7.1. Документы, представляемые получателем муниципальной услуги, с указанием в описи представленных документов количества экземпляров каждого входящего документа:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме (приложение 1 к регламенту) с указанием реквизитов счета для возврата задатка в 2 экземплярах;
2) документы, подтверждающие внесение задатка (платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении);
3) нотариально заверенные копии учредительных документов - для юридических лиц, копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц;
4) нотариально заверенные копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
5) доверенность, в случае подачи заявки представителем претендента;
6) выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами участника и законодательством государства, в котором зарегистрирован участник);
7) опись представленных документов в 2 экземплярах;
8) предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме отсутствует
2.9. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе
Для участия в торгах (конкурсе, аукционе) претендент должен внести задаток, определенный организатором торгов и указанный в извещении о проведении торгов. Претендентам, не допущенным к участию в торгах, в течение 3 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов, внесенный задаток возвращается администрацией.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии заявки на предоставление муниципальной услуги
- поступление заявки по истечении срока ее приема;
- заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (ст. 15 Земельного кодекса Российской Федерации);
- не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов;
- признание торгов несостоявшимися, если:
а) ни один из участников торгов при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не поднял билет;
б) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;
в) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на втором этаже здания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела муниципального земельного контроля, сельского хозяйства, экологии и охраны окружающей среды администрации Урупского муниципального района (далее по тексту - специалисты отдела).
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителей должно быть оборудовано стульями, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Прием получателей муниципальной услуги специалистами отдела муниципального земельного контроля, сельского хозяйства, экологии и охраны окружающей среды администрации Урупского муниципального района (далее по тексту - специалисты отдела), ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявок на предоставление муниципальной услуги осуществляется в журнале регистрации заявок в течение 1 рабочего дня.
2.17. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление муниципальной услуги
Глава администрации
Заместитель главы администрации
Начальник и специалисты отдела
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;
- получение муниципальной услуги при однократном посещении заявителем в сроки, предусмотренные Административным регламентом.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Администрация обеспечивает осуществление в электронной форме:
прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;
информирование о ходе принятия администрацией решений о предоставлении муниципальной услуги.
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административном регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги
Заявитель имеет право обратиться в Отдел за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа специалист Отдела обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Отдела проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, консультант Департамента в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур
1) прием и регистрация заявок на участие в торгах, и прилагаемых к ней документов;
2) рассмотрение предоставленных заявок на участие в торгах, и прилагаемых к ним документов;
3) проведение торгов;
4) оформление и выдача протокола о результатах торгов, договора купли-продажи, акта приема-передачи; договора аренды, акта приема-передачи, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к регламенту).
3.4. Прием и регистрация заявок на участие в торгах, и прилагаемых к ней документов
Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием заявок является специалист Отдела.
Прием заявок на участие в торгах (конкурсах, аукционах) и документов от претендентов, а также ознакомление с информационными пакетами документов по предмету торгов производится по рабочим дням с 9.00 до 17.00 по адресу: КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная, ул.Советская, 60, в Администрации Урупского муниципального района.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются специалистом отдела в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Специалисты отдела несут персональную ответственность за прием и сверку документов, прилагаемых к заявке в строгом соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством, постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808.
При приеме заявок специалисты отдела отмечают фактическое наличие приложенных к заявлению документов в журнале по торгам. В случае отсутствия необходимых документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.7 настоящего регламента и по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего регламента, заявка, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается специалистом отдела в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
Со дня приема заявок на участие в торгах специалист отдела предоставляет каждому претенденту возможность предварительного ознакомления с формой заявки, проектом договора аренды земельного участка, а также с имеющейся информацией о предмете торгов.
Прием заявок прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения торгов.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
Претендент обязан внести задаток для участия в торгах не позднее 3 банковских дней до дня подачи заявки на участие в торгах.
Задаток должен поступить в день подачи заявки и необходимого пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента на расчетный счет администрации Урупского муниципального района по следующим банковским реквизитам: на счет Управление федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике (Администрация Урупского муниципального района), ИНН 0912000569, КПП 091201001, ОКАТО 91230000001, р/с 40101810900000010001 ГРКЦ НБ Карачаево-Черкесской Республики Банка России (г. Черкесск) БИК 049133001, код бюджетной классификации 31111105013100000120 Документом, подтверждающим поступление задатка на счет администрации Урупского муниципального района является выписка с этого счета.
Результатом административной процедуры является зарегистрированная заявка, сформированное по заявке дело.
3.5. Рассмотрение предоставленных заявок на участие в торгах, и прилагаемых к ним документов
Основанием для начала административной процедуры является сформированное по заявке дело.
Ответственным за рассмотрение заявок является комиссия администрации по торгам.
В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, комиссия по проведению торгов (далее комиссия) рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.
Дата определения участников торгов (конкурсов, аукционов) - не позднее 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Результатом административной процедуры является протокол о признании претендентов участниками торгов.
3.6. Проведение торгов
Основанием для начала административной процедуры является протокол о признании претендентов участниками торгов.
Ответственным за проведение торгов является комиссия Администрации.
Торги проводятся в форме аукциона или конкурса по решению Администрации.
Решение о проведении торгов принимается Администрацией. Информационное извещение о проведении торгов публикуется в газете "День Республики" не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
Порядок проведения торгов (конкурсов, аукционов):
Порядок проведения аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы:
- перед началом аукциона их участники (представители участников) должны представить документы, подтверждающие их личность, пройти регистрацию и получить пронумерованные билеты участника аукциона;
- аукцион ведет член комиссии (аукционист) по проведению аукциона по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в Урупском муниципальном районе;
- аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования земельного участка, предлагаемого в аренду или собственность, основных его характеристик, начального размера арендной платы или начальной цены, шага аукциона и порядка проведения аукциона;
- участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера арендной платы или начальной цены и каждой очередной цены или размера арендной платы в случае, если готовы купить земельный участок или заключить договор аренды (купли-продажи) в соответствии с этим размером арендной платы или ценой;
- каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения предыдущей цены на "шаг аукциона". После объявления каждой цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона;
- при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды (купли-продажи) по названной цене, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним;
- по завершении торгов (конкурсов, аукционов) аукционист называет размер арендной платы или цену, сложившейся в ходе аукциона, и номер билета победителя аукциона;
- размер арендной платы или цены, предложенный победителем аукциона, заносится в протокол о результатах аукциона, составляемый в двух экземплярах.
Порядок проведения конкурса:
- Организатор торгов принимает предложения от участников конкурса, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения конкурса. Организатор торгов разъясняет участникам конкурса их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения конкурса. На конкурсе рассматривается предложение, которое участник конкурса подал последним;
- перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями в установленные в извещении о проведении конкурса день и час организатор торгов проверяет их целость, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, имеющие доверенность, а также с разрешения организатора торгов представители средств массовой информации.
Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником конкурса (его представителем). Цена или размер арендной платы указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные цены или размеры арендной платы, организатор торгов принимает во внимание цену или размер арендной платы, указанные прописью. Предложения, содержащие цену или размер арендной платы ниже начальных, не рассматриваются;
Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наибольшую цену или наибольший размер арендной платы при условии выполнения таким победителем условий конкурса.
При равенстве предложений победителем признается тот участник конкурса, чья заявка была подана раньше;
- организатор торгов объявляет о принятом решении в месте и в день проведения конкурса, а также письменно извещает в 5-дневный срок всех участников торгов о принятом решении.
Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов.
Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.
Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату приобретаемого в собственность земельного участка или в счет арендной платы.
Информация о результатах торгов публикуется Администрацией в течение пяти дней со дня подписания протокола о результатах торгов в газете "День Республики" и размещается на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в сети "Интернет": www.urupadm.ru.
Администрация обязана в течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае, если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка, внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается.
Администрация в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия. Администрация может снизить начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы и уменьшить "шаг аукциона" не более чем на 15 процентов без проведения повторной оценки.
В случае проведения аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, Администрация может отказаться от проведения торгов в срок не позднее чем за три дня до наступления даты проведения торгов, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса, о чем он извещает участников торгов путем вручения им извещений и публикации в газете "День Республики", на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в сети "Интернет": www.urupadm.ru не позднее чем за пять дней со дня принятия данного решения и возвращает в трехдневный срок внесенные ими задатки.
В случае проведения аукциона по продаже земельных участков либо права на заключение договора аренды земельных участков для жилищного строительства Администрация может отказаться от поведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона.
Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней в газете "День Республики" со дня приятия решения об отказе в проведении аукциона и не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в проведении аукциона на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в сети "Интернет".
Организатор аукциона в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные задатки.
3.7. Оформление и выдача протокола о результатах торгов, договора купли-продажи, акта приема-передачи; договора аренды, акта приема-передачи, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
Основанием для начала административной процедуры является протокол о результатах торгов.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу протокола о результатах торгов, договора купли-продажи, акта приема-передачи; договора аренды, акта приема-передачи, земельных участков является специалист Отдела администрации.
Специалист отдела готовит проект договора купли-продажи, акта приема-передачи; договора аренды, акта приема-передачи, земельных участков.
Специалистом отдела заявителю выдается протокол о результатах торгов. Победителю торгов выдается также договор купли-продажи, акт приема-передачи; договор аренды, акт приема-передачи, земельных участков.
Результатом административной процедуры является выдача протокола о результатах торгов, договора купли-продажи, акт приема-передачи; договор аренды, акт приема-передачи, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Администрация включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела, заместитель главы администрации, Глава.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Администрации положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается начальником отдела, заместителем главы администрации, Главой.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кодекса об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Муниципальные служащие администрации, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих администрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) ведомства, а также его
должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных служащих Администрации, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.
5.3. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба (претензия) может быть направлена в Администрацию. Жалоба (претензия) заявителя адресуется Главе.
5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Администрацию жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме)
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных услуг.
Жалоба (претензия) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника лицензирующего органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, специалиста Администрации.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ муниципальных служащих Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Администрацию;
2) по телефонам указанным в пункте 1.3 Административного регламента;
3) в сети Интернет.
5.11. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю с использованием сети Интернет.
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии)
Решение Администрации может быть обжаловано заявителем в Администрации и (или) в суд.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по продаже земельного
участка, находящегося в муниципальной
собственности и земельного участка,
государственная собственность на которые
не разграничена на территории Урупского
муниципального района или права на
заключение договора аренды на них при
проведении торгов (конкурсов, аукционов)
юридическим и физическим лицам"
Форма заявки на участие
в торгах (конкурсе, аукционе)
Главе администрации
Урупского муниципального района
А.П. Шутову
_______________________________
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
"____" ___________ 20__ г. г. Черкесск
Претендент _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование - для юрид. лиц /
Фамилия, Имя, Отчество - для физ. лиц)
________________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность претендента -
для физ. лица / документ о государственной
________________________________________________________________________
регистрации, с указанием серии, N, даты регистрации,
места выдачи, ИНН - для юрид. лиц) (место жительства -
для физ. лиц/юридический адрес - для юрид. лиц)
В лице _________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество представителя
юридического лица)
Действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа)
именуемый далее Претендент, ознакомившись с информационным сообщением о проведении аукциона, опубликованным в газете "День Республики" за ___________ 20__ г. № ________, прошу допустить к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (Лот № ___________________), расположенного по адресу:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_____________, кадастровый номер __________, общая площадь _______ кв. м
Разрешенное использование земельного участка ___________________________
Банковские реквизиты Претендента для возврата задатка __________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(идентификационный номер претендента (ИНН), счет в банке,
на который перечисляется сумма возвращаемого задатка)
К заявке прилагаются документы на ______ листах в соответствии с описью.
Подпись Претендента (его полномочного представителя) ___________________
Отметка о принятии заявки уполномоченным лицом: ________________________
час. ________ мин. "___" _________ 20__ г. за № ________________________
Подпись уполномоченного лица ___________________________________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по продаже земельного
участка, находящегося в муниципальной
собственности и земельного участка,
государственная собственность на которые
не разграничена на территории Урупского
муниципального района или права на
заключение договора аренды на них при
проведении торгов (конкурсов, аукционов)
юридическим и физическим лицам"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НА НИХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ)"
Начало административной процедуры - информационное
извещение о проведении торгов в газете "День Республики"
V
Прием и регистрация заявлений и необходимых
документов в Администрации
V
Определение участников торгов
V
Организация и проведение торгов
нет да
а) ни один из участников Издание распоряжения о
после троекратного предоставлении земельного
объявления начальной цены участка на праве аренды (или
или начального размера в собственность) по
арендной платы не поднял результатам проведения
билет торгов, договора и акта
б) ни один из участников не приема-передачи
был признан победителем
в) победитель торгов
уклонился от подписания
протокола о результатах
торгов, заключения договора
купли-продажи или аренды
земельного участка
V V
Окончание Издание распоряжения о
административной предоставлении земельного участка
процедуры на праве аренды (или в
собственность) по результатам
проведения торгов, договора и акта
приема-передачи
V V
Отказ в Направление распоряжения, договора
предоставлении услуги и акта приема-передачи победителю
торгов
V
Окончание административной
процедуры
------------------------------------------------------------------