Постановление Администрации Зеленчукского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 01.08.2014 N 161 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики "Прием заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2014 г. № 161
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧИ
ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "О сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде", руководствуясь Уставом Зеленчукского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики "Прием заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", согласно приложению.
2. Постановление администрации Зеленчукского сельского поселения от 24.10.2012 № 269 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики "Прием заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящее постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.
Исполняющий обязанности
главы администрации
Зеленчукского сельского поселения
А.А.САЛПАГАРОВ
Приложение
к постановлению администрации
Зеленчукского сельского поселения
от 01.08.2014 № 161
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент администрации Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - администрация Зеленчукского сельского поселения) муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" предоставляется юридическим и физическим лицам, являющимся собственниками или нанимателями (по договору социального найма) жилых помещений, расположенных на территории Зеленчукского сельского поселения, а также их уполномоченным представителям.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации Зеленчукского сельского поселения, 369174, станица Зеленчукская, Зеленчукский район, Карачаево-Черкесская Республика, ул. Мира 19
1.3.2. Часы приема посетителей в администрации Зеленчукского сельского поселения в соответствии со следующим графиком работы:
с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
- при наличии в муниципальном образовании многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - в помещениях МФЦ.
1.3.3. Контактные телефоны: 8 (87878) 5-37-00.
1.3.4. Официальный сайт администрации Зеленчукского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.zel-sp@yandex.ru
1.3.5. Адрес электронной почты:.zel-sp@yandex.ru
1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в администрации Зеленчукского сельского поселения при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
с использованием сети "Интернет" на официальном сайте администрации Зеленчукского сельского поселения, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru;
на региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru;
путем письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты.
1.3.7. На официальном сайте администрации Зеленчукского сельского поселения в сети Интернет размещается следующая информация:
1) место нахождения администрации Зеленчукского сельского поселения;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой услуге;
3) график работы администрации Зеленчукского сельского поселения;
4) настоящий административный регламент с приложениями
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
8) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
9) сроки предоставления муниципальной услуги;
10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги
11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы муниципальными служащими администрации Зеленчукского сельского поселения, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки муниципальные служащие администрации Зеленчукского сельского поселения подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется муниципальными служащими администрации Зеленчукского сельского поселения на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Зеленчукского сельского поселения
2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация Зеленчукского сельского поселения в ходе
предоставления муниципальной услуги взаимодействует с
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Администрацией Зеленчукского сельского поселения (заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления государственной муниципальной услуги являются:
- выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.5. Документы, предоставляемые администрацией Зеленчукского сельского поселения по завершению оказания муниципальной услуги
1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.5 административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется администрацией Исправненского сельского поселения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется администрацией Зеленчукского сельского поселения заявителю с использованием сети "Интернет".
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация решения в журнале выданных решений. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрации Зеленчукского сельского поселения.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Законом Карачаево-Черкесской Республики № 30-РЗ от 25.10.2004 "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике";
- Уставом Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление. К заявлению прикладываются следующие документы:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- правоустанавливающие документы на перестраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявитель вправе представить дополнительные документы в обоснование своих требований.
Заявитель должен самостоятельно осуществлять действия, в том числе согласования, по услугам, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.
2.9.2. Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги представлен в Приложении 2.
2.9.3. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.10. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в случае если заявителем лично не представлены, запрашиваются следующие документы:
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:
- правоустанавливающий документ на недвижимое имущество, права
на которое, зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- В администрации Зеленчукского сельского поселения:
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры).
В случае если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются специалистом по межведомственному запросу.
Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист администрации Зеленчукского сельского поселения принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в администрацию Зеленчукского сельского поселения нотариально заверенные копии документов.
2.13. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представляются в администрацию Исправненского сельского поселения посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Указания на запрет требовать от заявителя.
Администрация Зеленчукского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Зеленчукского сельского поселения, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Зеленчукского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу по собственной инициативе.
2.15. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.15.1. Должностные лица Администрации Зеленчукского сельского поселения обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.15.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;
- обращаться в администрацию Зеленчукского сельского поселения о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрации) и направлять в Администрацию Зеленчукского сельского поселения письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Зеленчукского сельского поселения, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- если заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.17.1 Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных п. 2.9.1 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
2) представление заявителем документов, содержащих ошибки;
3) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.17.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса возложена на заявителя;
2) редставления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.18. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения к необходимым и обязательным услугам, предусмотренным законодательством Российской Федерации относятся:
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в администрации Зеленчукского сельского поселения осуществляется бесплатно.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.21. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.21.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации Зеленчукского сельского поселения в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и региональный портал посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в администрации Зеленчукского сельского поселения.
2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в администрации Зеленчукского сельского поселения.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в помещениях администрации Зеленчукского сельского поселения.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего постановку на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
Прием комплекта документов, необходимых для осуществления постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг)
2.23.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
соблюдение сроков рассмотрения заявлений граждан;
количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Зеленчукского сельского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.23.2. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.23.3. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги посредством МФЦ.
2.23.4. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Зеленчукского сельского поселения, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.24.1. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в МФЦ.
2.24.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
г) получения результата муниципальной услуги.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.24.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.24.4. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в администрацию Зеленчукского сельского поселения;
по телефону;
через официальный сайт администрации Зеленчукского сельского поселения.
2.24.5. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
2.24.6. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации Зеленчукского сельского поселения, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
2.24.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации Зеленчукского сельского поселения, за три дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
2.24.8 Заявитель в любое время вправе отказаться от
предварительной записи.
2.24.9. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
2.24.10. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем администрации Зеленчукского сельского поселения в зависимости от интенсивности обращений.
2.24.11. Инвалидам, участникам Великой Отечественной войны обеспечивается возможность представить документы на предоставление муниципальной услуги без предварительной записи вне очереди.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) по предоставлению
муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных (муниципальной) пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов.
В течение дня со дня поступления обращения заявителя специалист администрации Зеленчукского сельского поселения подготавливает и направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике. Специалист администрации Зеленчукского сельского поселения вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.
Специалист администрации Зеленчукского сельского поселения в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Специалист администрацией Зеленчукского сельского поселения или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
При получении ответа на запрос должностные лица администрации Зеленчукского сельского поселения приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.3.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию Зеленчукского сельского поселения за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа должностное лицо администрации Зеленчукского сельского поселения обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется должностным лицом администрации Зеленчукского сельского поселения самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Должностное лицо администрации Зеленчукского сельского поселения проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной (муниципальной) услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо администрации Зеленчукского сельского поселения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
- Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка материалов к заседанию приемочной комиссии для рассмотрения представленных документов;
5)рассмотрение приемочной комиссией заявления с прилагаемыми
документами, их проверка на соответствие требованиям законодательства и принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
6) принятие решения администрации Зеленчукского сельского поселения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 5);
7) уведомление заявителя о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 6);
8) уведомление заявителя об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 7).
9) выдача результатов муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией Зеленчукского сельского поселения заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.9 и 2.11 настоящего административного регламента.
3.5.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в администрацию Зеленчукского сельского поселения посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта администрации Зеленчукского сельского поселения в форме электронных документов.
3.5.3. При личном обращении заявителя специалист администрации:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети "Интернет" заявление регистрируется специалистом администрации.
3.5.4. Специалист администрации составляет опись документов (по форме согласно Приложению 3 к административному регламенту), в которой указывается дата составления описи, соответствующая дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом администрации и заявителем. Копия описи вручается или направляется заявителю.
3.5.5. Критериями принятия решения проведения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16 настоящего административного регламента.
3.5.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого
административного действия, входящего в состав данной административной процедуры, является ведущий специалист администрации Зеленчукского сельского поселения (далее - ведущий специалист).
3.5.7. Срок проведения административной процедуры 15 минут.
3.5.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.5.9 Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является ведущий специалист.
3.6.3. Ведущий специалист:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
3.6.4. Ведущий специалист формирует дело, в которое подшивает все документы в соответствии с описью, а также заявление о предоставлении муниципальной услуги и оригинал описи.
В случае если взаимодействие администрации Зеленчукского сельского поселения и заявителя осуществлялось с использованием сети "Интернет", в том числе Единого портала, регионального портала, дело формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.
3.6.5. Срок проведения административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования дела в администрации Зеленчукского сельского поселения.
3.6.6. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ.
3.6.7. Результатом административной процедуры является составление и подписание заключения (по форме согласно Приложению 4 к административному регламенту), в котором отражено соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.
3.6.8. Способом фиксации результата является заключение.
3.7. Формирование и направление межведомственных запросов
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.11 настоящего административного регламента.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является ведущий специалист администрации Зеленчукского сельского поселения.
3.7.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, ведущий специалист в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении:
сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки.
3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия ведущий специалист направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
3.7.5. Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
3.7.6. Результатом административной процедуры является полученный администрацией Зеленчукского сельского поселения ответ на запрос от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в администрации Зеленчукского сельского поселения.
3.8. Подготовка материалов к заседанию приемочной комиссии для рассмотрения представленных заявителем документов.
3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие сформированного дела, укомплектованного полным перечнем документов, указанных в пункте 2.9 и 2.11 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку материалов к заседанию приемочной комиссии, является ведущий специалист администрации Зеленчукского сельского поселения.
3.8.3. Ведущий специалист совместно с руководителем приемочной комиссии при администрации сельского поселения по оформлению разрешений на проведение переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений, перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, признанию жилых помещений непригодными для проживания, жилых многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу (далее - приемочная комиссия) определяет дату, время и место проведения заседания, повестку заседания.
3.8.4. Срок проведения данной административной процедуры не должно превышать пяти рабочих дней.
3.8.5. Критерием принятия решения при проведении данной административной процедуры является наличие полного перечня документов, указанных в пункте 2.9 и 2.11 настоящего Административного регламента.
3.8.6. Результатом данной административной процедуры является назначение заседания приемочной комиссии.
3.8.7. Способом фиксации результата является регистрация уведомления о назначении заседания приемочной комиссии с указанием даты, времени и места проведения заседания, повестки заседания.
3.9. Рассмотрение приемочной комиссией заявления с прилагаемыми документами, их проверка на соответствие требованиям законодательства и принятие решения о возможности (невозможности) перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является передача комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в приемочную комиссию.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является председатель приемочной комиссии;
3.9.3. Приемочная комиссия в соответствии с повесткой заседания рассматривает представленные материалы и выносит одно из решений:
- о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- о невозможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.9.4. Срок проведения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней.
3.9.5. Критерием принятия решения проведения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных материалов.
3.9.6. Результатом административной процедуры является решение приемочной комиссии, оформленное в виде акта.
3.9.7. Способом фиксации проведения административной процедуры является регистрация акта приемочной комиссии в соответствии с правилами делопроизводства.
3.10. Принятие решения Администрации Зеленчукского сельского поселения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
3.10.1. Основанием для начала данной административной процедуры является решение приемочной комиссии о возможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, оформленное в виде акта.
3.10.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения администрации Зеленчукского сельского поселения, является ведущий специалист.
3.10.3. На основании акта ведущий специалист осуществляет подготовку проекта соответствующего Решения администрации Зеленчукского сельского поселения, который в порядке делопроизводства согласовывается и представляется на подпись главе администрации Зеленчукского сельского поселения.
3.10.4. Ведущий специалист регистрирует подписанное решение в журнале регистрации решений.
3.10.5. Срок проведения административной процедуры не должно превышать трех рабочих дней.
3.10.6. Критерием принятия решения проведения административной процедуры является подписанный акт приемочной комиссии.
3.10.7. Результатом проведения административной процедуры является принятие решения.
3.10.8. Способом фиксации результата проведения административной процедуры является регистрация решения в журнале регистрации решений.
3.11. Выдача результатов муниципальной услуги. Уведомление заявителя о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.11.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное решение администрации Зеленчукского сельского поселения.
3.11.2. Должностным лицом, ответственным за информирование заявителя, является ведущий специалист.
3.11.3. На основании решения ведущий специалист осуществляет подготовку уведомления, которое представляется на подпись главе администрации Зеленчукского сельского поселения.
3.11.4. Ведущий специалист регистрирует подписанное уведомление в соответствии с правилами делопроизводства.
3.11.5. Срок проведения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.11.6. Критерием принятия решения проведения административной процедуры является зарегистрированное постановление.
3.11.7. Результатом проведения административной процедуры является подписанное уведомление.
3.11.8. Способом фиксации результата проведения административной процедуры является регистрация уведомления в соответствии с правилами делопроизводства.
3.12. Выдача результатов муниципальной услуги. Уведомление заявителя об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.12.1. Основанием для начала данной административной процедуры является решение приемочной комиссии о невозможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, оформленное в виде акта.
3.12.2. Должностным лицом, ответственным за информирование заявителя, является ведущий специалист.
3.12.3. На основании акта приемочной комиссии ведущий специалист осуществляет подготовку уведомления, которое представляется на подпись Главе Исправненского сельского поселения.
3.12.4. Ведущий специалист регистрирует подписанное уведомление в соответствии с правилами делопроизводства.
3.12.5. Срок проведения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.12.6. Критерием принятия решения проведения административной процедуры является зарегистрированное решение приемочной комиссии.
3.12.7. Результатом проведения административной процедуры является подписанное уведомление.
3.12.8. Способом фиксации результата проведения административной процедуры является регистрация уведомления в соответствии с правилами делопроизводства.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления услуги
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации Зеленчукского сельского поселения.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими администрации Зеленчукского сельского поселения положений настоящего административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой поселения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации Зеленчукского сельского поселения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается главой администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальные служащие администрации Зеленчукского сельского поселения, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих администрации Зеленчукского сельского поселения, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации Зеленчукского сельского поселения, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа местного
самоуправления Карачаево-Черкесской Республики,
предоставляющего муниципальную) услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу (претензию) на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Зеленчукского сельского поселения в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Предмет жалобы (претензии).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных служащих администрации Зеленчукского сельского поселения, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы (претензии) должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия).
Жалоба (претензия) может быть направлена в администрацию Зеленчукского сельского поселения. Жалоба (претензия) заявителя адресуется главе администрации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации Зеленчукского сельского поселения, Единого портала.
Жалоба (претензия) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица администрации Зеленчукского сельского поселения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) требование с заявителя документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента;
8) отказ муниципальных служащих администрации Зеленчукского сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Зеленчукского сельского поселения, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в администрацию Зеленчукского сельского поселения жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.3. Администрация Зеленчукского сельского поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Результат рассмотрения жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Зеленчукского сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, администрация Зеленчукского сельского поселения направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется администрацией Зеленчукского сельского поселения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется администрацией Зеленчукского сельского поселения заявителю с использованием сети "Интернет".
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).
Решение администрации Зеленчукского сельского поселения может быть обжаловано заявителем в администрацию Зеленчукского сельского поселения и (или) в суд.
5.12. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в администрацию Зеленчукского сельского поселения;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 административного регламента;
3) в сети "Интернет".
Приложение 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
Приложение 2
к Административному регламенту
(образец)
И.о. главы администрации
Зеленчукского сельского поселения
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя,
____________________________________
паспортные данные)
____________________________________
(по доверенности в интересах)
____________________________________
(адрес регистрации собственника)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
от _____________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
жилого помещения, либо собственники
________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух
и более лиц, в случае, если ни один из
________________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном
порядке представлять их интересы)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), местожительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчествопредставителя, реквизитыдоверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:
________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение,
________________________________________________________________________
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник (и) жилого помещения:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу разрешить
________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании _____________________________
________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
_______________________________________________________________________,
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" __________ 20_ г. по "__" _________ 20_ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов в ___________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки их соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма от "__" ___________ г. № _______:
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Подпись <*>
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1 ______________________________________________________________________
2 ______________________________________________________________________
3 ______________________________________________________________________
4 ______________________________________________________________________
5 ______________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переустраиваемое и (или) перепланируемое
_______________________________________________________ на ___ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"____" __________ 20__ г. __________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 20__ г. __________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____" __________ 20__ г. __________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 20__ г. __________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
--------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме"__" ________________ 20_ г.
Входящий номер регистрации заявления ___________________________________
Выдана расписка в получении документов"__" _________ 20__ г. № _________
Расписку получил"__" ________________ 20__ г. __________________________
(подпись заявителя)
____________________________________________ ___________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица принявшего заявление), (подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
ОПИСЬ
ДОКУМЕНТОВ НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
________________________________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма
и местонахождение юридического лица)
№ п/п
Наименование документа
Кол-во листов
Примечание
I
II
III
IV
1.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке
2.
Документ, удостоверяющий личность
3.
Правоустанавливающие документы на перестраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
4.
Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
6
Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
7
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
8
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы принял: Копию описи получил:
_____________________________ ___________________________________
(Ф.И.О. специалиста) (Ф.И.О. заявителя)
"_____" ______________ 20__ г. "_____" _______________ 20__ г.
Приложение 4
к административному регламенту
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
I. Специалист
Рассмотрев документы, представленные
________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма)
________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица)
для предоставления разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" установил: что документы соответствуют требованиям Федерального Закона от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации"
"__"_____ 20___ г. _______________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О)
Резолюция: подготовить решение _________________________________________
________________________________________________________________________
Глава поселения _______________ ________________________________________
М.П. (подпись) (Фамилия И.О.)
Приложение 5
к Административному регламенту
ФОРМА ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)
РЕШЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В связи с обращением
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: ___________________________________________________
_______________________________________________________________________,
занимаемых (принадлежащих) на основании: _______________________________
(ненужное зачеркнуть) (вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на ____________________________________________________________________,
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на
________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом
(проектной документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _____________20_ г.
по "__" _____________ 20_ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______
часов в _______________________ дни.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок
_______________________________________________________________________.
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству
и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или)
Ф.И.О. должностного лица органа,
_______________________________________________________________________.
осуществляющего согласование)
________________________________________________________________________
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "__" ______ 20_ г. ____________________________________________
(заполняется в (подпись заявителя или случае
уполномоченного лица получения заявителей)
решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 20_ г.
________________________________________________________________________
(заполняется в случае направления решения по почте)
________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))
Приложение 6
к Административному регламенту
(Образец уведомления)
Кому __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
Куда __________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
__________________________________
согласно заявлению о переустройстве
и (или) перепланировке
жилого помещения
_________________________________
_________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
ЗАЯВИТЕЛЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Администрация Зеленчукского сельского поселения, рассмотрев заявление и представленные документы о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решила выдать документы
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
заявителю о решение согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.
________________ ____________________ __________________________________
должность подпись Ф.И.О.
"____" ____________ 20____ г.
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту
образец уведомления
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В связи с обращением
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения по адресу:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
занимаемого (принадлежащего) (ненужное зачеркнуть)
на основании
________________________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
________________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
по результатам рассмотрения представленных документов:
Отказать в согласовании ________________________________________________
(переустройства и (или) перепланировки)
жилого помещения в соответствии с представленным проектом
(проектной документацией) по следующим основаниям:
________________________________________________________________________
(указать основания отказа со ссылкой на конкретные
пункты ч. 1 ст. 27 ЖК РФ, иные нормативные правовые акты,
регламентирующие порядок согласования переустройства и (или
перепланировки жилых помещений)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшим действиям заявителя:
________________________________________________________________________
__________________________ __________ __________________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Получил:"__"________ 20___ г. _______________ __________________________
(подпись заявителя (расшифровка подписи)
или уполномоченного им лица)
Решение направлено в адрес заявителя(ей)" 20____ г.
------------------------------------------------------------------