Постановление Администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 18.08.2014 N 476 "Об утверждении Порядка рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Хабезского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2014 г. № 476
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 7 решения Совета Хабезского муниципального района от 25.07.2014 № 24 "Об утверждении Положения об условиях и порядке назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Хабезского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Хабезского муниципального района, согласно приложению.
2. Постановление администрации Хабезского муниципального района от 10.04.2013 № 165 "Об утверждении Порядка рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Хабезского муниципального района" признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Хабезского муниципального района, курирующего социальные вопросы.
Исполняющий обязанности Главы администрации
Хабезского муниципального района
Б.М.БАЙЧОРОВ
Приложение
к постановлению администрации
Хабезского муниципального района
от 18.09.2014 № 476
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ХАБЕЗСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Порядок рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Хабезского муниципального района (далее - Порядок), разработан в соответствии с решением Совета Хабезского муниципального района от 25.07.2014 № 24 "Об утверждении Положения об условиях и порядке назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Хабезского муниципального района" (далее - Решение) и определяет процедуру рассмотрения заявлений, принятия решений об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим на день увольнения муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах исполнительной власти Хабезского муниципального района, Избирательной комиссии Хабезского муниципального района, администрации Хабезского муниципального района и ее структурных подразделениях (далее - заявитель).
2. Заявитель подает письменное заявление об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) по форме, установленной приложением 2 к Решению, на имя Главы администрации Хабезского муниципального района (руководителя структурного подразделения администрации Хабезского муниципального района), в котором замещал муниципальную должность и должность муниципальной службы перед прекращением полномочий (в том числе досрочно) или увольнением с замещаемой должности.
3. К заявлению должна быть приложена справка отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике о размере назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии на месяц установления пенсии за выслугу лет.
При приеме заявления кадровая служба соответствующего муниципального органа (структурного подразделения):
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
регистрирует заявление в день его подачи (получения по почте) в Книге регистрации заявлений и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление в получении документов, в которой указывается дата их получения уполномоченным лицом.
4. День регистрации заявления муниципальным органом (структурным подразделением) считается днем обращения за установлением пенсии за выслугу лет.
5. В случае реорганизации или ликвидации муниципального органа (структурного подразделения) заявление подается в муниципальный орган, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного муниципального органа.
6. В течение 7 (семи) дней со дня регистрации заявления руководитель муниципального органа (структурного подразделения) рассматривает заявление и направляет представление о назначении пенсии за выслугу лет Управлению труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района об установлении пенсии за выслугу лет согласно приложению.
К представлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
заявление о назначении и выплате пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности), предусмотренное Решением;
справка 1 о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы (муниципальную должность) Хабезского муниципального района, для установления пенсии за выслугу лет, предусмотренная Решением;
справка 2 о размере среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы (муниципальную должность) Хабезского муниципального района, для установления пенсии за выслугу лет, предусмотренная Решением;
справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, предусмотренная Решением;
копия трудовой книжки, а также иные документы (копии), подтверждающие стаж муниципальной службы (работы) заявителя;
справка отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике о назначенной (досрочно оформленной) пенсии заявителю;
копия приказа (распоряжения, постановления) об освобождении заявителя от замещаемой муниципальной должности или должности муниципальной службы.
7. Управление труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для установления пенсии за выслугу лет.
8. Управление труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района готовит и выносит в установленном порядке на утверждение Главы администрации Хабезского муниципального района проект постановления об установлении пенсии за выслугу лет заявителю.
9. В случае принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет Управление труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района в 7-дневный срок подготавливает и направляет мотивированный отказ руководителю муниципального органа (структурного подразделения), обратившемуся с представлением об установлении пенсии за выслугу лет, с указанием причин отказа.
В случае, если причиной отказа в установлении пенсии за выслугу лет является отсутствие необходимых документов, несоответствие представленных документов установленным требованиям, в мотивированном отказе должен содержаться перечень недостающих документов, содержание выявленных в представленных документах недостатков и предложения по их устранению.
Руководитель муниципального органа (структурного подразделения), обратившийся с представлением о назначении пенсии за выслугу лет, принимает меры по устранению выявленных нарушений и повторно направляет Управлению труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района представление о назначении пенсии за выслугу лет с приложением необходимых документов.
В случае, если устранить выявленные нарушения не представляется возможным, муниципальный орган (структурное подразделение) в 5-дневный срок извещает заявителя об отказе в установлении ему пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа.
При несогласии заявителя с решением об отказе в установлении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством.
10. Пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с муниципальной службы или освобождения от муниципальной должности.
Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной (муниципальной) службе или замещения государственной (муниципальной) должности.
11. Управление труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района на основании постановления администрации Хабезского муниципального района об установлении пенсии за выслугу лет заявителю, а также документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, производит расчет пенсии за выслугу лет и принимает в 5-дневный срок решение о пенсии за выслугу лет.
12. Постановление администрации Хабезского муниципального района об установлении пенсии за выслугу лет заявителю вместе с заявлением и всеми необходимыми для установления пенсии документами формируется в личное дело, которое хранится в Управлении труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района до момента передачи в архивный отдел администрации Хабезского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку рассмотрения заявления
и принятия решения об установлении
пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности
и должности муниципальной службы
Хабезского муниципального района
Начальнику Управления труда и
социального развития администрации
Хабезского муниципального района
______________________________
(Ф.И.О.)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
В соответствии с решением Совета Хабезского муниципального района от 25.07.2014 № 24 "Об утверждении Положения об условиях и порядке назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Хабезского муниципального района" прошу установить пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности)
_______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему должность __________________________________________________
(наименование должности
_______________________________________________________________________.
на день увольнения с муниципальной службы)
Стаж муниципальной службы составляет ___________ лет.
Среднемесячное денежное содержание для назначения пенсии за выслугу лет на
должности __________________________________________________ составляет
(наименование должности)
______________________ руб. _________ коп.
Общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии по старости (инвалидности) составляет _____________%.
Уволен(а) с муниципальной службы по основанию: ______________.
К представлению приложены:
1) заявление об установлении пенсии за выслугу лет;
2) справка 1 о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы (муниципальную должность) Хабезского муниципального района, для установления пенсии за выслугу лет;
3) справка 2 о размере среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы (муниципальную должность) Хабезского муниципального района, для установления пенсии за выслугу лет;
4) справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы;
5) копия трудовой книжки, а также иные документы (копии), подтверждающие стаж муниципальной службы (работы);
6) копия приказа (распоряжения, постановления) об освобождении заявителя от замещаемой муниципальной должности или должности муниципальной службы;
7) справка отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике о назначенной (досрочно оформленной) пенсии
_______________________________________________________________________.
(вид пенсии)
Руководитель муниципального органа ____________________________________
(структурного подразделения) (подпись, инициалы, фамилия)
Дата __________________
------------------------------------------------------------------