Постановление Администрации Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 12.09.2014 N 1024 "Об утверждении регламента работы межведомственной антинаркотической комиссии Прикубанского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 1024
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
С целью установления общих правил организации деятельности межведомственной антинаркотической комиссии Прикубанского муниципального района по реализации ее полномочий, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Уставом Прикубанского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Регламент межведомственной антинаркотической комиссии Прикубанского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Прикубанского муниципального района.
3. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Информацию об исполнении данного постановления представить к 15.09.2014 года.
Глава администрации
Прикубанского муниципального района
Х.М.КАЗИЕВ
Приложение
к постановлению администрации
Прикубанского муниципального района
от 12.09.2014 № 1024
РЕГЛАМЕНТ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПРИКУБАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Регламент межведомственной антинаркотической комиссии Прикубанского муниципального района (далее Регламент) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 года № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" и устанавливает общие правила организации деятельности межведомственной антинаркотической комиссии Прикубанского муниципального района (далее Комиссия) по реализации ее полномочий.
2. Комиссия является органом, обеспечивающим согласованные действия органов местного самоуправления Прикубанского муниципального района, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и заинтересованных организаций, расположенных на территории Прикубанского муниципального района, в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ, а также противодействия их незаконному обороту.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными правовыми нормами, действующими на территории Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Главы Карачаево-Черкесской Республики, решениями Государственного антинаркотического комитета и антинаркотической комиссии Карачаево-Черкесской Республики.
4. Руководителем Комиссии является высшее должностное лицо - Глава администрации Прикубанского муниципального района (далее - председатель Комиссии).
II. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
5. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
е) утверждает протоколы заседаний Комиссии;
ж) обеспечивает информирование аппарата антинаркотической комиссии в Карачаево-Черкесской Республике об итогах деятельности Комиссии в установленные сроки.
6. По решению председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципального образования, предприятиями, организациями и общественными объединениями, расположенными на территории муниципального района, а также средствами массовой информации.
7. Председатель Комиссии назначает (наделяет) одного из ответственных должностных лиц органа местного самоуправления муниципального района полномочиями секретаря Комиссии, который по его поручению:
а) организует работу и делопроизводство Комиссии;
б) осуществляет планирование работы аппарата Комиссии;
в) разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии;
г) обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии;
д) осуществляет контроль за исполнением решений антинаркотической комиссии в Карачаево-Черкесской Республике и решений Комиссии, анализирует проделанную работу по выполнению решений антинаркотической комиссии в Карачаево-Черкесской Республике и решений Комиссии и письменно информирует о ее результатах председателя Комиссии;
e) обеспечивает взаимодействие с аппаратом антинаркотической комиссии в Карачаево-Черкесской Республике, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республике, органами местного самоуправления Прикубанского муниципального района и иных органов по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
ж) представляет письменную отчетность в Аппарат антинаркотической комиссии в Карачаево-Черкесской Республике об итогах работы Комиссии в установленные сроки.
8. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Комиссии;
в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
г) привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
д) излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к его решению.
9. Член Комиссии обязан:
а) организовать в рамках своих должностных полномочий подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии; в случае невозможности присутствия - заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии и делегировать на заседание своего представителя; лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса.
10. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
III. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КОМИССИИ
11. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.
12. План работы Комиссии составляется на год и утверждается председателем Комиссии.
13. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (мероприятия):
а) заседания антинаркотической комиссии в Прикубанском муниципальном районе (основные и дополнительные вопросы);
б) организационное обеспечение противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
в) мероприятия антинаркотической направленности, осуществляемые Комиссией;
г) организация работы по исполнению решений антинаркотической комиссии в Карачаево-Черкесской Республике, контроль за выполнением решений Комиссии.
14. В разделе Плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием срока его рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.
15. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
16. На основе поступивших предложений формируется проект плана работы Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии в текущем году.
Утвержденный план работы Комиссии рассылается ответственным секретарем Комиссии ее членам.
17. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
18. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
19. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории муниципального образования, органов местного самоуправления муниципальных образований, на которых возложена подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
20. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
21. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, а также экспертов.
22. Секретарю Комиссии за 10 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
23. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
24. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения, либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
25. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
26. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и материалы представляются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания.
27. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения.
28. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
29. Члены Комиссии не позднее, чем за 1 день до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии (секретаря Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
30. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
31. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии либо, по его поручению, заместителем председателя Комиссии.
32. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
33. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
34. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Комиссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
35. Председатель Комиссии:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
36. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
37. При несогласии кем-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением, он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии.
38. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
39. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, секретарем Комиссии.
VI. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИИ
41. Решения Комиссии оформляются протоколом, который готовится секретарем Комиссии в десятидневный срок после даты проведения заседания и подписывается председательствующим на заседании.
42. В протоколе указываются:
- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
43. В случае необходимости доработки проектов материалов рассмотренных на заседании Комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 15 дней.
44. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также в адрес должностных лиц в трехдневный срок после получения подписанного протокола заседания Комиссии.
VII. ИСПОЛНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕШЕНИЯХ КОМИССИИ
45. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 15 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии секретарю Комиссии.
46. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
47. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений и поручений.
48. Снятие поручений с контроля осуществляется секретарем Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.
------------------------------------------------------------------