Постановление Администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2014 N 325 "Об утверждении Положения о комиссии по комплектованию и приему детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения Адыге-Хабльского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 325
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ
И ПРИЕМУ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом МКДОУ, типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562 и настоящим Положением постановляю:
1. Создать комиссию по комплектованию и приему детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения Адыге-Хабльского муниципального района
2. Утвердить Положение о комиссии по комплектованию и приему детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения Адыге-Хабльского муниципального района согласно приложению.
3. Утвердить комиссию по комплектованию и приему детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения Адыге-Хабльского муниципального района в составе:
- Первого заместителя главы Администрации района Кужева А.М., - председатель комиссии;
- Начальника отдела образования Бановой И.М. - заместитель председателя комиссии:
- Методиста отдела образования Борсовой З.Н. - секретарь комиссии:
- Заведующей МКДОУ "Светлячок" а. Адыге-Хабль Мазукабзовой Л.М. - член комиссии:
- Заведующей МКДОУ "Ягодка" а. Апсуа Тлисовой М.И. - член комиссии:
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Адыге-Хабльского муниципального района Кужева А.М.
Глава
Администрации Адыге-Хабльского
муниципального района
С.Н.КАРДАНОВ
Приложение
к постановлению Администрации
Адыге-Хабльского
муниципального района
от 22.09.2014 № 325
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДЕТЬМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Настоящее Положение регламентирует работу комиссии Адыге-Хабльского муниципального района по комплектованию детьми дошкольные образовательные учреждения (далее - Комиссия).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется следующими документами:
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
-Уставом МКДОУ.
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562.
- Настоящим Положением.
3. Работа Комиссии является постоянной. Заседания Комиссии проводятся один раз ежегодно в августе месяце и далее по мере необходимости исходя из поставленных задач.
Задачами Комиссии являются:
- контроль за порядком комплектования дошкольных образовательных учреждений;
- контроль за соблюдением дошкольными образовательными учреждениями законных прав детей и их родителей при приеме детей в дошкольные учреждения района;
- изучение объективности рассмотрения заявлений родителей (законных представителей) Комиссиями дошкольных учреждений;
- контроль за ведением Книги регистрации учета очередностей детей для приема в дошкольные учреждения;
4. Заседания Комиссии проводятся с участием не менее 50% от общего числа ее членов, с участием заведующих МКДОУ, председателей сельских поселений, решения принимаются простым большинством голосов, а в случае равенства голосов - голос председателя Комиссии является решающим.
5. Порядок ведения документации
5.1. Для получения путевки в дошкольное образовательное учреждение родители предоставляют следующие документы: заявление на имя начальника отдела образования по форме, копию свидетельства о рождении, медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, при наличии права льготного определения - копию подтверждающего документа. Копии документов заверяются руководителем учреждения, принимающего документы, при наличии оригиналов.
5.1.1. Документы на получение путевки подаются в отдел образования в период комплектования дошкольных образовательных учреждений с 1 июля по 25 августа.
5.1.2. Представленные на комиссию документы рассматриваются в период комплектования.
Прием детей в дошкольные образовательные учреждения осуществляется только при наличии путевок.
5.2. Журнал регистрации постановки детей на очередь в дошкольные учреждения ведется по следующей форме:
№ п\п
Дата поступления заявления
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения ребенка
Ф.И.О. родителей, место работы
Домашний адрес, телефон
Виды льгот
Отметка о выдаче путевки или снятии с учета
Журнал выдачи путевок ведется по следующей форме:
N
Дата выдачи путевки
№ путевки
МКДОУ
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения ребенка
Основания для выдачи путевки
Дом. адрес телефон
Ф.И.О. лица, получившего путевку
Подпись лица, получившего путевку
5.3. В путевке, выданной родителям (законным представителям) для поступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение, указываются: порядковый номер, дата выдачи, фамилия, имя, отчество, домашний адрес ребенка, наименование образовательного учреждения, в которое направляется ребенок, основания для получения путевки,
5.4. Руководители дошкольных образовательных учреждений ведут книгу: "Учет движения детей в образовательном учреждении" (далее по тексту - Книга).
Книга предназначается для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля за движением контингента детей в дошкольных образовательных учреждениях.
Книга ведется по установленной форме:
№ п/п __________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка; ________________________________________________________
число, месяц, год рождения; ____________________________________________
домашний адрес, телефон; _______________________________________________
Ф.И.О. матери; _________________________________________________________
Ф.И.О. отца; ___________________________________________________________
место работы, должность, контактный телефон матери; ____________________
________________________________________________________________________
место работы, должность, контактный телефон отца; ______________________
________________________________________________________________________
откуда прибыл ребенок; _________________________________________________
дата зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение ________
________________________________________________________________________
(№ приказа о зачислении, № путевки);
дата и причина выбытия _________________________________________________
________________________________________________________________________
(№ приказа о выбытии ребенка из образовательного учреждения).
5.5. Журнал регистрации постановки детей на очередь в дошкольные учреждения, журнал выдачи путевок и книга "Учет движения детей в образовательном учреждении" должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью образовательного учреждения.
5.6. Контроль за комплектованием в дошкольных образовательных учреждениях и соблюдением настоящего положения осуществляет учредитель.
------------------------------------------------------------------