По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 26.09.2014 N 1066 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в администрации муниципального района и в органах исполнительной власти местного самоуправления Прикубанского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2014 г. № 1066

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" В
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И В ОРГАНАХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИКУБАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2008 № 16 "О Плане мероприятий по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике на 2008 - 2010 годы", Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2010 № 241 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для сообщения о фактах коррупционной направленности" постановляю:
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" в администрации Прикубанского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности согласно приложению.
2. Организовать:
- выделение телефонного номера и телефонного аппарата для установки "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, а также обеспечить их бесперебойное функционирование в администрации муниципального района;
- регистрацию и обработку обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, в соответствии с настоящим Постановлением в администрации муниципального района;
- публикацию в районной газете "Земля Прикубанья" об установке "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности на территории Прикубанского муниципального района.
3. Рекомендовать главам администраций городского и сельских поселений муниципального района (по согласованию) организовать "телефон доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности на территории поселения, а также обеспечить его бесперебойное функционирование.

Исполняющий обязанности Главы администрации
Прикубанского муниципального района
А.Н.ПОПОВ





Приложение 1
к постановления администрации
Прикубанского муниципального района
от 26.09.2014 № 1066

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ ПРИКУБАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Настоящее Положение о "телефоне доверия" в администрации Прикубанского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами:
- администрации муниципального района и ее структурных подразделений;
- органов местного самоуправления (городского и сельских поселений) муниципального района;
- учреждений, предприятий и организаций независимо от формы собственности, расположенных на территории Прикубанского муниципального района.
2. Настоящее Положение разработано в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения правонарушений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Прикубанского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики.
3. Под термином "телефон доверия" применительно к настоящему Положению понимается канал телефонной связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации муниципального района и органов местного самоуправления Прикубанского муниципального района, оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые муниципальными служащими Прикубанского муниципального района, лицами, замещающими должности муниципальной службы, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций Прикубанского муниципального района.
4. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении исполнительного органа местного самоуправления, для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Номер "телефона доверия" размещается на официальном сайте администрации Прикубанского муниципального района и на информационных стендах муниципального района.
5. Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный.
6. Прием, учет и рассмотрение обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия" осуществляется:
в администрации Прикубанского муниципального района - межведомственным координационным Советом по противодействию коррупции при Главе администрации Прикубанского муниципального района;
в исполнительных органах местного самоуправления муниципального района - муниципальными служащими ответственными за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений (далее уполномоченное должностное лицо).
7. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности. Назовите, пожалуйста, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на Ваше обращение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности, с которыми Вы столкнулись. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала". Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
8. Все обращения абонентов по "телефону доверия" прослушиваются и регистрируются ежедневно за прошедшие сутки, а поступившие в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
9. Учет и регистрация сообщений, поступивших по "телефону доверия", осуществляется в специальном журнале по форме согласно приложению 1 к Положению. Журнал учета и регистрации сообщений, поступивших по "телефону доверия", хранится в служебном помещении уполномоченного должностного лица.
10. По поступившим и зарегистрированным сообщениям уполномоченное должностное лицо ежедневно формирует карточки учета сообщений, поступивших по "телефону доверия" (далее - карточка учета сообщений), по форме согласно приложению 2 к Положению.
11. При наличии в обращении абонента вопросов, не содержащих информацию о нарушениях законодательства о коррупции, вымогательствах, злоупотреблениях должностными лицами своими служебными обязанностями, не соблюдения требований к служебному поведению, а также об иных нарушениях законодательства и служебной этики, оно направляется в общий отдел администрации муниципального района для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Карточки учета сообщений, содержащих информацию о нарушении требований к служебному поведению, направляются для рассмотрения:
а) в отношении лиц, замещающих муниципальные должности Прикубанского муниципального района;
б) в отношении муниципальных служащих Прикубанского муниципального района в соответствующие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
13. Карточки учета сообщений, содержащие информацию о нарушении служебной дисциплины, совершении дисциплинарного проступка, передаются представителю нанимателя (работодателю) соответствующего муниципального служащего, работника муниципального учреждения.
14. Карточки учета сообщений, содержащие информацию о нарушении лицами, замещающими муниципальные должности Прикубанского муниципального района антикоррупционного законодательства, не являющимся преступлением либо административным правонарушением, направляются для рассмотрения в межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при главе администрации Прикубанского муниципального района.
15. Сообщения, содержащие сведения о преступлениях и административных правонарушениях, направляются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или организации, сообщивших такие сведения, вносятся в журнал регистрации сообщений, принимаются к сведению, однако, предметом проверки быть не могут. Информация, содержащаяся в анонимных сообщениях, может быть использована лишь в аналитических либо статистических целях, а также при подготовке сводной информации о состоянии коррупции на территории Прикубанского муниципального района. Если в таком сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщения в течение суток направляются в органы прокуратуры или иной государственный орган в соответствии с его компетенцией.
17. О результатах рассмотрения обращения заявитель (за исключением анонимных обращений) информируется в письменной форме в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения на "телефон доверия". Одновременно копия ответа заявителю и карточка регистрации обращения передаются в межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при главе администрации Прикубанского муниципального района.
18. Срок хранения записи поступивших обращений, журнала и карточек учета сообщений составляет 3 года, после чего они передаются в архив.
19. Муниципальные служащие Прикубанского муниципального района, работающие с сообщениями, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими Федеральными законами, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
20. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.





Приложение 1
к Положению о "телефоне доверия"

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ
ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ п/п
Дата
Время
ФИО сотрудника, обработавшего сообщение, подпись
Краткое содержание сообщения
ФИО (наименование организации) абонента при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Принятые меры
1
2
3
4
5
6
7
8





Приложение 2
к Положению о "телефоне доверия"

КАРТОЧКА УЧЕТА
ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ
ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Регистрационный номер: ________________ Дата регистрации: __________
Абонент: ___________________________________________________________
Содержание: ________________________________________________________
Кто принял: ________________________________________________________
Кому передано: _____________________________________________________
Дата передачи: _____________________________________________________
Кому поручено исполнение: __________________________________________
Резолюция: _________________________________________________________
Срок ответа: _______________________________________________________
Содержание ответа: _________________________________________________
Отметка об исполнении: _____________________________________________

Подпись исполнителя _______________ Ф.И.О. _________________________
Дата _________________


------------------------------------------------------------------