По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.10.2014 N 318 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по поэтапному внедрению аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОЭТАПНОМУ
ВНЕДРЕНИЮ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 375 "Об утверждении государственной программы "Противодействие коррупции и профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2016 годы" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
Утвердить Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по поэтапному внедрению аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" согласно приложению.

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
М.Я.КАРДАНОВ





Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 30.10.2014 № 318

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОЭТАПНОМУ ВНЕДРЕНИЮ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО
КОМПЛЕКСА "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований, наделенных статусом городского округа (далее - муниципальные образования), на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по внедрению аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в границах городского округа (далее - субсидии).
2. Субсидия предоставляется распорядителем средств республиканского бюджета - Министерством промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (далее - распорядитель средств).
3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год распорядителю средств на реализацию государственной программы "Противодействие коррупции и профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 375.
4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим условиям предоставления субсидии:
4.1. Наличие в муниципальном образовании утвержденной долгосрочной программы, направленной на профилактику терроризма и экстремизма, с использованием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
4.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по внедрению аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в границах городского округа.
4.3. Численность населения муниципального образования составляет не менее 100 тыс. человек.
5. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется распорядителем средств в соответствии с настоящим Порядком.
6. Критериями отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:
осуществление в муниципальном образовании деятельности по профилактике терроризма и экстремизма с использованием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по содержанию и техническому обслуживанию аппаратно-программных комплексов "Безопасный город".
7. Объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию определяется по формуле:

,

где:
- объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета на предоставление субсидий;
- объем расходов i-гo муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии, на обеспечение мероприятий по внедрению, содержанию и техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
- объем расходов муниципальных образований на обеспечение мероприятий по внедрению, содержанию и техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", подавших заявки на получение субсидии и соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящем Порядке.
8. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходных обязательств муниципальных образований, претендующих на предоставление субсидии - не более 95 процентов.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между муниципальным образованием и распределителем средств и предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
б) целевое назначение субсидии;
в) целевые индикаторы и показатели результативности предоставления субсидии;
г) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
д) график перечисления субсидии, составленный с учетом возникающих финансовых обязательств муниципального образования, а также с учетом объема средств местного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
е) обязательство муниципального образования о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии, устанавливаемого в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка;
ж) обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей результативности предоставления субсидии;
з) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
10. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
Расходы бюджета муниципального образования, источником финансирования которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики для исполнения бюджетов муниципальных образований.
11. Муниципальное образование представляет распорядителю средств республиканского бюджета:
а) выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в сроки, установленные распорядителем средств;
б) отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной распорядителем средств, - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным;
в) отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, устанавливаемой распорядителем средств, - ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
12. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка предоставление субсидии бюджету муниципального образования приостанавливается в установленном законодательством порядке.
13. В случае отсутствия потребности в субсидии распорядитель средств на основании письменного обращения муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидии между муниципальными образованиями, имеющими право на предоставление субсидии.
14. Эффективность использования субсидии ежегодно оценивается распорядителем средств на основе показателя результативности предоставления субсидии: количества камер видеофиксации, используемых в аппаратно-программном комплексе "Безопасный город".
15. Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии устанавливается соглашением между муниципальным образованием и распорядителем средств.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальное образование не достигло значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением между распорядителем средств и муниципальным образованием, субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Неиспользованный остаток субсидии в отчетном финансовом году подлежит возврату в республиканский бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в республиканский бюджет, указанные средства подлежат взысканию в республиканский бюджет в установленном законодательством порядке.
17. Субсидии, в случае их нецелевого использования, подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальные образования.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют распорядитель средств и органы финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------