Постановление Администрации Карачаевского городского округа Карачаево-Черкесской Республики от 30.10.2014 N 1216 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды земли, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о праве ограниченного пользования земельными участками"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 1216
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ
ЗЕМЛИ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, СОГЛАШЕНИЙ О ПРАВЕ ОГРАНИЧЕННОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ", Уставом Карачаевского городского округа, Постановлением Администрации Карачаевского городского округа от 16.11.2011 г. № 1881 " О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Карачаевском городском округе" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды земли, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о праве ограниченного пользования земельными участками" согласно Приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде в здании Администрации Карачаевского городского округа (г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1-а) и разместить на официальном сайте Карачаевского городского округа в сети Интернет (www.karachaevsk.info).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Карачаевского городского округа.
Мэр
Карачаевского городского округа
Р.У.ТЕКЕЕВ
Приложение
к постановлению Администрации
Карачаевского городского округа
от 30.10.2014 № 1216
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЛИ, ДОГОВОРОВ
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ,
СОГЛАШЕНИЙ О ПРАВЕ ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ"
1. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды земли, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о праве ограниченного пользования земельными участками" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан с целью повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические лица (граждане, индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), организации (юридические лица), являющиеся стороной договоров аренды земли, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о праве ограниченного пользования земельными участками.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица, муниципальные служащие Управления имущественных и земельных отношений Администрации Карачаевского городского округа (далее - Управление).
Адрес Управления: 369200, Карачаево-Черкесская республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова, д. 1А.
Адрес электронной почты Управления: UIZO0914@mail.ru.
Телефоны для справок: (87879) 2-04-71.
График работы отдела имущественных отношений Управления (1 этаж):
понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема граждан в отделе имущественных отношений Управления (осуществляется в соответствии с графиком работы. Телефон для справок: (87879) 2-04-71.
1.3.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме - лично или по телефону;
- в письменной форме - в произвольной форме по письменным обращениям, поступившим в адрес Управления посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону муниципальный служащий, осуществляющий информирование, обязан назвать наименование Управления, свои должность, фамилию, имя и отчество и проинформировать Заявителя:
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц муниципальный служащий, осуществляющий информирование, проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования муниципальный служащий, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.
Муниципальный служащий, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.
При личном обращении заинтересованных лиц муниципальный служащий, осуществляющий прием и информирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий, осуществляющий индивидуальное устное информирование, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
б) согласовать другое время для устного информирования;
в) в двухнедельный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному заинтересованным лицом.
Муниципальный служащий Управления, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании (при обращении заинтересованных лиц за информацией лично) не может превышать 15 минут.
Поступившее в Управление письменное обращение заинтересованного лица о порядке предоставления муниципальной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Управлении, и после рассмотрения начальником (заместителем начальника) Управления передается для подготовки ответа муниципальному служащему, ответственному за проведение информирования.
Ответ на обращение оформляется на бланке письма и подписывается начальником (заместителем начальника) Управления.
Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме.
Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в течение 30 дней с даты регистрации поступившего письменного обращения в Управлении.
1.3.4. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах, в том числе расположенных в помещении Управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование Управления, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- образец оформления заявления (согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту) (далее - заявление);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиванием.
На официальном сайте Карачаевского городского округа (www. karachaevsk.info) приводится полный текст настоящего Регламента, график приема по личным вопросам в Администрации Карачаевского городского округа и Управлении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача дубликатов договоров аренды земли, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о праве ограниченного пользования земельными участками.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача Заявителю дубликата договора аренды земли, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, соглашения о праве ограниченного пользования земельным участком (далее - дубликат договора (соглашения).
2.3.2. Направление уведомления об отказе в выдаче дубликата договора (соглашения) (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с даты регистрации поступившего заявления в Управлении.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Карачаевского городского округа;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявители предоставляют в Управление заявление.
В случае подачи заявления представителем Заявителя прилагается копия документа, удостоверяющего право представителя действовать от имени физического или юридического лица.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявления юридических лиц оформляются печатным способом на официальном бланке организации, подписываются ее руководителем (или его заместителем) и заверяются печатью организации.
2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Карачаево-Черкесской республики, органами местного самоуправления и направлены в Управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, возложена на Заявителей.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (реквизитов юридического лица), почтового адреса Заявителя, даты, личной подписи Заявителя или его представителя;
- отсутствие у Заявителя права на получение дубликата (Заявитель не является стороной договора аренды земли, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, соглашения о праве ограниченного пользования земельным участком, дубликат которого запрошен);
- отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа реквизитов испрашиваемого документа;
- отсутствие в Управлении оригинала договора (соглашения), дубликат которого запрошен.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
В соответствии со ст. 22.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 № 4462-1, нотариальное удостоверение доверенности на совершение действий, свидетельствование подлинности подписи на заявлениях и других документах осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания Заявителей в очереди при подаче документов при личном обращении Заявителя для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.
2.10.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Центральный вход в помещение, в котором расположено Управление, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления.
2.12.2. В помещения, в которых осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ Заявителей.
2.12.3. Места для ожидания должны быть оборудованы информационными стендами, а также предусматривать возможность Заявителям оформить заявление.
2.12.4. Прием Заявителей осуществляется должностными лицами и муниципальными служащими Управления на своих рабочих местах в служебных кабинетах в соответствии с графиком приема (п. 1.3.2 Регламента). На двери кабинета размещается информация о фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.
2.12.6. Рабочие места муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к сети Интернет, необходимым информационным базам данных, информационным правовым системам, печатающим и сканирующим устройствам; должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников.
2.13.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Бланк заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде размещается на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение и принятие решения по заявлению;
- выдача дубликата договора (соглашения) или направление уведомления об отказе в выдаче испрашиваемого документа.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 4 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Управление от Заявителя письменного заявления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
Заявление может быть направлено Заявителем (либо его представителем) по почте, электронному адресу либо представлено лично.
При поступлении заявления по почте муниципальным служащим Управления, ответственным за делопроизводство (в том числе прием и обработку почтовой корреспонденции), проверяется правильность адресации почтового отправления и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту не вскрытыми.
Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем документов и подкалывается к тексту заявления.
На заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, муниципальным служащим Управления, ответственным за делопроизводство, составляется акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта хранится в Управлении, другой высылается Заявителю.
При поступлении заявления в канцелярию Управления (либо путем доставки заявления Заявителем) муниципальным служащим Управления, ответственным за делопроизводство, осуществляется первичная проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента в присутствии Заявителя.
При отсутствии у Заявителя при личном обращении заявления или неправильном его оформлении муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство, оказывает Заявителю помощь в написании заявления.
При установлении в ходе личного приема заявления фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Регламента, муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство, возвращает Заявителю заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Регламента Заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.2. Все поступившие заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления заявления.
Заявление, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению
3.3.1. После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления.
Начальник (заместитель начальника) Управления в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику отдела имущественных отношений Управления (далее - Начальник Отдела и Отдел соответственно) для организации исполнения.
3.3.2. Начальником Отдела заявление с резолюцией передается муниципальному служащему Отдела, ответственному за подготовку дубликата договора (соглашения).
3.3.3. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за подготовку дубликата договора (соглашения), осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства, полноту представленных документов, оценку права Заявителя на получение дубликата, изготавливает дубликат документа, сшивает дубликат документа, готовит проект сопроводительного письма.
3.3.4. При наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Отдела, ответственный за подготовку дубликата договора (соглашения), готовит проект письменного уведомления об отказе Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Дубликат договора (соглашения), сопроводительные письма и письменные уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней согласовываются Начальником Отдела и передаются начальнику Управления (лицу, его замещающему) для подписания.
3.3.6. Начальник Управления (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, подписывает дубликат договора (соглашения), сопроводительное письмо либо, при наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, после чего все документы, связанные с исполнением муниципальной услуги, передаются муниципальному служащему Управления, ответственному за делопроизводство.
3.4. Выдача дубликата договора (соглашения) или направление уведомления об отказе в выдаче испрашиваемого документа
3.4.1. Муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство:
- заверяет подпись начальника Управления (лица, его замещающего) гербовой печатью Управления;
- регистрирует сопроводительные письма, письменные уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Управления;
- передает документы, связанные с исполнением муниципальной услуги, исполнителю для организации процедуры выдачи документов Заявителю.
3.4.2. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за подготовку дубликата договора (соглашения), выдает Заявителю подготовленный дубликат договора (соглашения) либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя).
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением, если такой способ доставки ответа указан в заявлении.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги Управление обязано уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Выдача дубликатов договоров (соглашений), подготовленных по заявлениям физических лиц, осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя (либо его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае необходимости).
Выдача дубликатов договоров (соглашений) представителям юридических лиц, обратившихся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности юридического лица в простой письменной форме.
При получении дубликатов договоров (соглашений) Заявитель ставит дату и подпись о получении в журнале учета дубликатов, который хранится в Отделе.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений муниципальными служащими
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения муниципальными служащими Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Перечень муниципальных служащих, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливает начальник Управления (лицо, его замещающее).
4.2. Формы контроля за исполнением Регламента
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Управления.
4.2.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2.3. Муниципальные служащие Управления несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Муниципальные служащие Управления несут персональную ответственность за нарушение требований, установленных настоящим Регламентом, за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги, исполнение служебных обязанностей, а также совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки.
4.3.2. Ответственность муниципальных служащих за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.3.3. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3.4. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и (или) законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о результатах проведенной по обращению проверки направляется в адрес инициировавших ее граждан, их объединений и организаций в течение тридцати дней с даты регистрации обращения в Управлении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской республики, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской республики, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта Карачаевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www. karachaevsk.info);
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.6 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
а) наименование Управления, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб осуществляется Управлением по адресу: Карачаево-Черкесская республика, в рабочие дни: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; E-mail: UIZO0914@mail.ru; Администрацией Карачаевского городского округа по адресу: Карачаево-Черкесская республика, ул.Чкалова, дом 1 А, в рабочие дни: понедельник-пятница с 9.00 до 17.30; перерыв с 13.00 до 14.00; E0-mail: karachaevsk_1927@mail.ru
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Управление. В случае, если обжалуются решения начальника Управления либо должностного лица, его замещающего, жалоба подается в Администрацию Карачаевского городского округа.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим), а в случае рассмотрения жалобы Администрацией Карачаевского городского округа - Мэром Карачаевского городского округа (лицом, временно исполняющим полномочия Мэра Карачаевского городского округа).
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.13. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача дубликатов договоров аренды земли,
договоров безвозмездного срочного
пользования земельными участками,
соглашений о праве
ограниченного пользования
земельными участками"
В Управление имущественных и
земельных отношений Администрации
Карачаевского городского округа
от _________________________________
_________________________________
<*> _________________________________
Адрес:
_________________________________
Телефон:
_________________________________
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЛИ, ДОГОВОРА
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ,
СОГЛАШЕНИЯ О ПРАВЕ ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ
Прошу изготовить и выдать дубликат _____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа, предмет документа)
в связи с утратой подлинника (может быть указана иная причина).
Дубликат документа либо мотивированный отказ в его предоставлении прошу выдать лично/направить по почте (нужное подчеркнуть).
Приложение: ____________________________________________________________
--------------------------------
<*> в случае если заявление от имени заинтересованного лица оформляется его представителем, в данной графе указываются: фамилия и инициалы представителя, фамилия и инициалы заинтересованного лица, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (наименование, дата и номер). Прилагается документ, подтверждающего полномочия представителя.
В случае если заявление подается от юридического лица, оно изготавливается на фирменном бланке организации.
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача дубликатов договоров
аренды земли, договоров безвозмездного
срочного пользования
земельными участками, соглашений
о праве ограниченного пользования
земельными участками"
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЛИ, ДОГОВОРОВ
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ,
СОГЛАШЕНИЙ О ПРАВЕ ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ"
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды земли, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о праве ограниченного пользования земельными участками" по следующей причине:
________________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________ ________________ ____________________________________________
(дата) подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача дубликатов договоров аренды
земли, договоров безвозмездного
срочного пользования земельными
участками, соглашений о праве
ограниченного пользования
земельными участками"
ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
№ п/п
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Нормативное значение показателя (%)
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги
1
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Управления (за отчетный период)
80
2
% Заявителей, удовлетворенных местом расположения Управления (за отчетный период)
80
3
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период)
100
4
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге
100
5
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период)
5
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
6
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период)
100
7
Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб)
0
8
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников (за отчетный период)
90
9
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (за отчетный период)
100
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача дубликатов
договоров аренды земли,
договоров безвозмездного
срочного пользования
земельными участками,
соглашений о праве
ограниченного пользования
земельными участками"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ
ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЛИ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, СОГЛАШЕНИЙ О ПРАВЕ
ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ "ПРОВЕРКА
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПОЛНОМОЧИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ
Предоставление Заявителем заявления о выдаче заверенных копий документов по почте
V
V
Предоставление Заявителем заявления о выдаче дубликата договора (соглашения) в канцелярию Управления
Выдача или направление по почте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
V
V
выдача дубликата договора (соглашения) Заявителю
V
Подготовка проекта сопроводительного письма, его подписание и регистрация
V
Уведомление Заявителя о наличии препятствий для приема документов или предоставления услуги
<----нет
Полномочия Заявителя и документы соответствуют установленным требованиям
V
да
Заявитель устраняет препятствия (недостатки)
Регистрация заявления и передача его на исполнение
V
Оригиналы запрашиваемых документов имеются в Управление
V
Отметка в заявлении о выявленных недостатках
<-----нет
Муниципальный служащий отдела изготавливает и сшивает дубликат договора (соглашения)
V
Выдача дубликата договора (соглашения) требует оформления сопроводительного письма
------------------------------------------------------------------