Постановление Администрации Кичи-Балыкского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 09.01.2014 N 01 "О распределении обязанностей между руководящими работниками администрации Кичи-Балыкского сельского поселения на 2014 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧИ-БАЛЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2014 г. № 01
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДЯЩИМИ
РАБОТНИКАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КИЧИ-БАЛЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НА 2014 ГОД
В целях оптимальной организации труда руководящих работников администрации Кичи-Балыкского сельского поселении Постановляю:
1. Утвердить схему распределения обязанностей между руководящими работниками администрации Кичи-Балыкского сельского поселения на 2014 год согласно приложению.
2. Заместителю главы администрации Кичи-Балыкского сельского поселения ознакомить работников администрации сельского поселения с настоящим постановлением под их личную подпись.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава
Кичи-Балыкского СП
Б.Д.АСХАКОВ
Приложение
к постановлению администрации
Кичи-Балыкского сельского поселения
от 09.01.2014 № 01
СХЕМА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДЯЩИМИ РАБОТНИКАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ КИЧИ-БАЛЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2014 ГОД
Глава сельского поселения
Подписание и обнародование нормативно-правовых актов, принятых Советом Кичи-Балыкского сельского поселения.
Издание в пределах своих полномочий постановлений и распоряжений администрации сельского поселения.
Осуществление общего руководства деятельностью администрации сельского поселения, ее структурных подразделений.
Заключение от имени администрации сельского поселения договоров и соглашений в пределах своей компетенции.
Назначение и освобождение от должности заместителя главы администрации сельского поселения, руководителей структурных подразделений администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, решение вопросов применения к ним мер дисциплинарной ответственности.
Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения. Содержание и использование жилищного фонда и нежилых помещений.
Создание условий для жилищного строительства.
Присвоение наименований улицам, площадям, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов.
Организация, содержание и развитие электро -, тепло -, газо - и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
по подготовке объектов к работе в осенне-зимний период,
Содержание дорог местного значения. Транспортное обслуживание населения. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения.
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
Предоставление помещения для работы участковому уполномоченному полиции.
Взаимодействие с общественными организациями.
Руководство учетом, оповещением и призывом граждан на военную службу.
Участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Контроль над использованием земель, водных объектов, месторождений полезных ископаемых.
Руководство комиссиями: антитеррористической; по делам гражданской обороны; по подготовке объектов к работе в осенне-зимний период.
Реализация на территории сельского поселения национальных проектов "Развитие АПК" и "Доступное жилье".
Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Осуществление муниципального лесного контроля.
Заместитель главы администрации сельского поселения
Подготовка проектов правовых актов Совета сельского поселения и главы администрации
сельского поселения.
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
Регистрация актов гражданского состояния.
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в
поселении.
Участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Руководство комиссиями: по делам несовершеннолетних и защите их прав; по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; единой (конкурсной, аукционной и котировочной) комиссией; по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Организация делопроизводства и содержание муниципального архива.
Организация разработки перспективных и текущих планов работы администрации сельского поселения.
Контроль над исполнением постановлений и распоряжений главы сельского поселения.
Организация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, по организации личного приема граждан.
Обеспечение соблюдения сотрудниками администрации правил охраны труда, техники безопасности и пожарной защиты.
Организационно-техническое обслуживание совещаний, заседаний, сходов и других мероприятий, проводимых администрацией сельского поселения.
Доведение до заинтересованных лиц постановлений и распоряжений главы сельского поселения.
Учет, хранение законченных делопроизводством дел и документов администрации, подготовка и передача их в архив в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Оформление и отправка исходящей корреспонденции по адресам.
Учет прохождения и обработка входящей корреспонденции.
Подготовка проекта номенклатуры дел администрации.
Выдача гражданам справок, удостоверяющие личность, семейное, имущественное положение и другие справки, предусмотренные законодательством.
Ведение похозяйственного учета администрации сельского поселения.
Организационно-техническое обеспечение и хозяйственное обслуживание администрации сельского поселения.
Совершение нотариальных действий.
Ведение воинского учета граждан, проживающих на территории СП.
Главный бухгалтер администрации сельского поселения
Анализ и прогнозирование социально-экономического развития сельского поселения.
Организация работы бухгалтерии.
Обеспечение учета, сохранности и рационального использования основных и оборотных средств администрации.
Обеспечение своевременности и правильности расчетов с подотчетными лицами, разными дебиторами и кредиторами, контроль над рациональным использованием трудовых ресурсов в аппарате администрации.
Обеспечение учета финансирования, денежных средств и расходов, контроля над законностью, своевременностью и правильностью оформления финансовых, расчетных и кредитных операций, за законным использованием финансовых ресурсов в аппарате администрации.
Бухгалтерская и статистическая отчетность.
Социальная поддержка и занятость населения.
Руководство комиссией по обследованию материально-бытовых условий граждан, а также постоянно действующей экспертной комиссией администрации сельского поселения.
------------------------------------------------------------------