По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2014 N 229 "а" "Об утверждении Административного регламента исполнения Контрольно-счетным органом контроля в сфере закупок Адыге-Хабльского района и функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком "



СОВЕТ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 229 "а"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫМ ОРГАНОМ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО РАЙОНА И ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем" Совет Адыге-Хабльского муниципального района решил:
1. Утвердить Административный Регламент исполнения Контрольно-счетным органом контроля в сфере закупок Адыге-Хабльского района и функции по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Адыге-Хабльского муниципального района.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Глава
Адыге-Хабльского муниципального района
М.М.МИЧБА





Приложение № 1
к решению Совета
от 31.01.2014 № 229 "а"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫМ
ОРГАНОМ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО КОНТРОЛЮ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ)
КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем"
- Административный регламент определяет правила согласования возможности заключения и заключения (далее - возможности заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением с Контрольно-счетным органом Адыге-Хабльского муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Адыге-Хабльского муниципального района.
1.3. Функцию по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - КСО) осуществляет Контрольно-счетный орган Адыге-Хабльского муниципального района - представительный орган самоуправления Адыге-Хабльского муниципального района, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Адыге-Хабльского муниципального района.
1.4. Исполнение функции по контролю осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; 1996, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212);
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, № 80, 12.04.2013; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.04.2013, № 14, ст. 1652, (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);
Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" ("Российская газета", № 273, 04.12.2013, зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2013 № 30452)
Положением о Контрольно-счетном органе, утвержденным Решением Совета Адыге-Хабльского муниципального района от 28.09.2012 года № 163.
1.5. Получателями результатов исполнения функции по контролю являются государственные заказчики, иные заказчики в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, которые в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, намерены осуществить закупку путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях если:
1) конкурс (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием) признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным:
а) частью 13 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
б) частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям данного Федерального закона и конкурсной документации;
в) частью 9 статьи 56 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, конкурсной документации;
2) двухэтапный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 57 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
3) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем;
4) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;
5) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;
6) запрос котировок признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным:
а) частью 6 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
б) частью 9 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
7) после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, подана только одна такая заявка и она признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
8) запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений.
КСО осуществляет в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):
1) муниципального заказчика Адыге-Хабльского муниципального района (далее - Заявитель);
2) заказчика в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении им закупок за счет средств районного бюджета (государственное бюджетное учреждение, автономное учреждение, государственное унитарное предприятие, иное юридическое лицо, не являющееся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства) (далее - Заявитель);
3) уполномоченного органа (далее - Заявитель);
4) уполномоченного учреждения (далее - Заявитель).
1.6. Результатом исполнения данной функции являются:
1) решение КСО о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
2) решение КСО об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
И ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Сведения о месте нахождения КСО, телефоны для справок, адрес официального сайта в сети Интернет:
2.1.1. Местонахождение КСО:
Юридический адрес: 369330, КЧР, Адыге-Хабльский район, ул. Советская 16.
Адрес фактического места нахождения: 369330, КЧР, Адыге-Хабльский район, ул. Советская 16.
2.1.3. Адрес электронной почты: konova74@bk,ru;
2.1.4. Режим работы КСО: ежедневно с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются:
- на личном приеме;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
2.3. Письменные обращения и обращения по электронной почте о порядке исполнения муниципальной функции рассматриваются специалистами КСО с учетом времени подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется Заявитель.
2.4. При консультировании по телефону специалисты КСО предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрировано в системе делопроизводства поступившее в КСО обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и приложенных к нему документах;
2) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;
3) требования к оформлению документов;
4) о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
5) о месте размещения на официальном сайте исполнительных органов местного самоуправления (далее - официальный сайт) справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
2.5. Условия и сроки исполнения КСО муниципальной функции:
Исполнение функции в отношении каждого обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) носит разовый характер, предполагающий подготовку письменного обращения и заполнение необходимых форм на территории Заявителя, в связи с этим специальные места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых форм не оборудуются.
Рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Обращение) осуществляется КСО в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.6. Местом исполнения функции является рабочий кабинет КСО.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с представителями заявителей должны соответствовать комфортным условиям для данных лиц и оптимальным условиям для работы специалистов.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.7. Муниципальная функция и информация о процедуре ее исполнения предоставляются на безвозмездной основе.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Обращения и приложенных к нему документов;
2) проверка Обращения и приложенных к нему документов на наличие обязательных сведений и документов в соответствии с требованиями к содержанию Обращения и приложенных к нему документов.
3.2. Действия Инспекции при выявлении несоответствия содержания Обращения и приложенных к нему документов установленным требованиям:
1) направление дополнительного письменного запроса и приостановление рассмотрения Обращения до получения необходимой информации;
2) возвращение Обращения Заявителю без рассмотрения.
3.3. Рассмотрение Обращения осуществляется в следующем порядке:
1) подготовка проекта решения по результатам рассмотрения Обращения;
2) оформление решения по результатам рассмотрения Обращения;
3) выдача Заявителю оформленного решения по результатам рассмотрения Обращения.
3.4. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента, осуществляется должностным лицом Инспекции в соответствии с должностным регламентом соответствующего государственного гражданского служащего, на основании поручения руководителя Инспекции (далее - Исполнитель).
3.5. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента, является поступление в Инспекцию Обращения Заявителя, который намерен осуществить закупку товаров, работ, услуг путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, указанных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
3.6. Рассмотрение Обращения Заявителя осуществляется в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Для получения согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заявитель направляет в КСО в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента письменное Обращение на бланке Заявителя, подписанное уполномоченным должностным лицом Заявителя, по форме в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.8. Обращение вместе с документами и сведениями может быть направлено в КСО следующими способами:
1) доставка представителем Заявителя лично;
2) доставка курьером под расписку;
3) направление заказным письмом с уведомлением о вручении;
4) посредством электронной почты с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.
3.9. Поступившее Обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Инспекцию с присвоением ему регистрационного номера.
По требованию Заявителя инспектор КСО, осуществляющий регистрацию Обращения, делает отметку на втором экземпляре Обращения, если Обращение доставлено представителем Заявителя лично либо курьером Заявителя. В отметке на экземпляре Заявителя должна содержаться дата регистрации Обращения, номер регистрации и подпись инспектора КСО, осуществившего регистрацию.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию КСО, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением Заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

ПРОВЕРКА ОБРАЩЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ

3.10. Требования к содержанию Обращения и приложенных к нему документов
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) информацию о признании несостоявшимся конкурса (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием), повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
2) дату и номер извещения об осуществлении закупки с указанием предмета закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в сети Интернет).
3.11. К обращению должны быть приложены следующие документы и материалы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в Обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки;
При этом, если Обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, к такому Обращению должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
К Обращению, помимо документов, указанных выше, прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
К Обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения Обращения.
3.12. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Административном регламенте, КСО дополнительно запрашивает у Заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Административным регламентом, которые должны быть представлены в КСО в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса Заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления Обращения. При этом рассмотрение Обращения приостанавливается до представления информации (документов).
3.13. В случае непредставления Заявителем информации (документов) в указанный срок КСО не рассматривает принятое Обращение и возвращает его Заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представления информации (документов).
3.14. Рассмотрение поступившего Обращения осуществляется КСО путем проведения проверки соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).
3.15. В ходе рассмотрения Обращения КСО вправе:
1) запрашивать рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Инспекции;
3) привлекать к рассмотрению Обращения независимых экспертов.
3.16. По результатам рассмотрения Обращения КСО принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом КСО, которое направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления Обращения.
3.17. Инспекция отказывает в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, если по результатам рассмотрения представленного Обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе:
- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством о контрактной системе;
- установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
3.18. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, оформляется письмом на бланке КСО, подписывается руководителем КСО либо иным уполномоченным лицом в соответствии с должностным регламентом по форме в соответствии с приложениями № 3 и № 4 к настоящему Административному регламенту и включает в себя:
1) указание на нормативные правовые документы, устанавливающие полномочия КСО на исполнение государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) перечень рассмотренных документов проведения Заявителем процедуры закупки, по результатам которой контракт не был заключен;
3) основания (обстоятельства) признания процедуры закупки несостоявшейся;
4) сведения о согласии единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
5) сведения о цене и предмете контракта, наименование и ИНН единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), возможность заключения контракта с которым согласовывается;
6) указание на норму Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливающую право Заявителя принять решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия заключения контракта;
7) при отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указывается основание отказа, установленное пунктом 3.17 настоящего Административного регламента.
3.19. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, направляется Заявителю не позднее срока, указанного в пункте 3.16 настоящего Административного регламента, следующими способами:
1) вручается лично представителю Заявителю под расписку;
2) направляется Заявителю заказным письмом;
3) направляется Заявителю посредством факсимильной связи с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

4.1. Текущий контроль за качеством и полнотой исполнения муниципальной функции, соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента осуществляется руководителем КСО.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.2. По заявлению Заявителя руководителем КСО проводится проверка соблюдения и исполнения инспектором КСО положений настоящего Административного регламента.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной государственной функции, руководитель и инспектор КСО несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
4.4. Специалисты КСО несут персональную ответственность:
1) за качество проведенной проверки документов по Обращению государственного или иного заказчика, уполномоченного органа (уполномоченного учреждения);
2) за подготовку предложения и проекта решения по результатам рассмотрения Обращения;
3) за соблюдение срока и порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ
ИНСПЕКЦИИ (ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИНСПЕКЦИИ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц КСО, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, а также решений, принятых в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
5.2. Действия (бездействия) должностных лиц КСО, принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.3. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении муниципальной функции, в Инспекции осуществляется в следующем порядке:
1) жалоба на действия (бездействие) должностных лиц КСО при исполнении ими муниципальной функции подается в письменном виде на официальном бланке Заявителя;
2) в случае поступления жалобы в Инспекцию указанная жалоба рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации;
3) срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем Инспекции решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на десять рабочих дней. Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается Заявителю в письменном виде с указанием причин продления;
4) решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица органа принимает руководитель КСО;
5) по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица органа руководитель КСО принимает одно из следующих решений:
1) признает действия (бездействие) должностного лица КСО соответствующими Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает действия (бездействие) должностного лица Инспекции несоответствующим Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Решение руководителя КСО оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его вынесения.
5.5. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Инспекции приказом Инспекции определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.6. Действия по исполнению решения руководителя органа должны быть совершены в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
5.7. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
1) рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судом решения по ней;
2) жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались КСО, и по которым было вынесено решение в установленном порядке;
3) ее необоснованности.
5.8. В судебном порядке обжалование действий (бездействий) должностных лиц КСО, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация Обращения и
приложенных к нему документов


V

Проверка Обращения на наличие
обязательных сведений и документов


V

Направление письменного запроса о
предоставлении обязательной
информации (не позднее 5 рабочих
дней со дня поступления Обращения
с установлением срока)


V V

Приостановление Рассмотрение Обращения и принятие решения
рассмотрения Обращения (до по результатам рассмотрения Обращения (в
предоставления информации течение 10 рабочих дней со дня поступления
в срок, не превышающий 3 Обращения за вычетом срока приостановления
рабочих дней с даты рассмотрения Обращения)
получения запроса)


V V V

Возвращение Обращения Решение об отказе в Решение о
Заявителю в случае согласовании согласовании
непредставления информации
(документов) в
установленный срок (в
течение 1 рабочего дня,
следующего за днем
окончания срока)


V

Техническое завершение результатов
рассмотрения Обращения


V

Выдача Заявителю решения по результатам
рассмотрения Обращения (не позднее 10
рабочих дней со дня поступления Обращения
за вычетом срока приостановления
рассмотрения Обращения)






Приложение № 2
к Административному регламенту
(форма обращения о согласовании возможности
заключения государственного или муниципального
контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)
(На бланке Заявителя)

Председателю
контрольно-счетного органа
Адыге-Хабльского муниципального района
Ф.И.О. _______________________________
исх. № __ от _________ 200 __ г.

Уважаемый(ая) _______________________________!
(имя, отчество)
В связи с тем, что по результатам проведения
государственным (иным) заказчиком ______________________________________
(указать наименование)
________________________________________________________________________
(открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием,
повторный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок,
запрос предложений)
_________________________________
(Извещение от __ № __)
по осуществлению закупки _______________________________________________
________________________________________________________________________
(указать наименование предмета контракта, а в случае выделения
лота - наименование предмета контракта по лоту)
________________________________________________________________________
(открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием,
повторный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок,
запрос предложений)
_________________________________
(Извещение от __ № __)
признан несостоявшимся, контракт не был заключен, вследствие чего
определение поставщика _________________________________________________
(подрядчика, исполнителя)
________________________________________________________________________
(предмет закупки)
не состоялось.
Сообщаем сведения о проведенной процедуре закупки: _____________________
________________________________________________________________________
(указать номер и дату размещения информации об осуществлении закупки
в единой информационной системе в сфере закупок
(до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в сети Интернет)
при осуществлении закупки посредством __________________________________
________________________________________________________________________
(открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием,
повторный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок,
запрос предложений).
Учитывая вышеизложенное, а также в соответствии с частью 1 статьи 55 (или частью 7 статьи 55, частью 1 статьи 71, частью 2 статьи 71, частью 3 статьи 71, частью 1 статьи 79, частью 3 статьи 79, частью 18 статьи 83) Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" государственный заказчик _______________________________________________
(заказчик) (указать наименование)
просит Вас согласовать возможность заключения контракта ________________
________________________________________________________________________
(указать предмет контракта)
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) _________________
________________________________________________________________________
(указать его наименование, ИНН, место нахождения).
Основанием для рассмотрения возможности согласования заключения
контракта является письменное согласие поставщика
(подрядчика, исполнителя) ______________________________________________
________________________________________________________________________
(указать его наименование, номер и дату письма)
о согласии заключить с государственным заказчиком (заказчиком) _________
________________________________________________________________________
(указать наименование заказчика)
контракт _______________________________________________________________
(указать предмет контракта)
в соответствии с требованиями документации о закупке и по цене _________
________________________________________________________________________
(указать цену контракта),
не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную
в извещении о проведении процедуры закупки.

-------------------------------
(К обращению должны быть приложены:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о закупках (включая наличие лицензии, свидетельства саморегулируемой организации и др.);
3) документ о согласии указываемого в Обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки;
При этом, если Обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, к такому Обращению должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.11 настоящего Административного регламента по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
К Обращению, помимо документов, указанных выше, прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения Обращения.)

__________________ _______________ ____________________________________
должность подпись расшифровка подписи
Ф.И.О. исполнителя, _______________________________________________________
номер контактного телефона ________________________________________________





Приложение № 3
к Административному регламенту
(форма решения о согласовании возможности
заключения контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)
(На бланке Инспекции)

Председателю
контрольно-счетного органа
Адыге-Хабльского муниципального района
Ф.И.О. _______________________________
Регистрационный номер обращения
______ от _____________ 200 __ г.
исх. № ____ от ____________ 200 ___ г.
на № ____ от ______________ 200 __ г.

СОГЛАСОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

Руководитель Инспекции
подпись __________ расшифровка подписи _________________________________





Приложение № 4
к Административному регламенту
(форма решения об отказе в согласовании возможности
заключения контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
(На бланке Инспекции)

Регистрационный номер обращения
_____ от _____________ 200 __ г.
исх. № ___ от ____________ 200 ___ г.
на № _____ от _____________ 200 __ г.

Председателю
контрольно-счетного органа
Адыге-Хабльского муниципального района
Ф.И.О. _______________________________

ОТКАЗ В СОГЛАСОВАНИИ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

от __________ 200_ г. а. Адыге-Хабль
Руководитель Инспекции
подпись _________ расшифровка подписи __________________________________





Приложение № 5
к Административному регламенту
(На бланке поставщика
(исполнителя, подрядчика)
Исх. № ___ от ___________ 200 __ г.

Руководителю
______________________________________
(указать наименования государственного
заказчика, либо заказчика в соответствии
с ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ)

СОГЛАСИЕ

________________________________________________________________________
(Указать наименование поставщика (исполнителя, подрядчика),
его место расположения, ИНН)
согласен (согласно) заключить контракт (договор) на ____________________
________________________________________________________________________
(указать предмет контракта (договора)
в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках ______
________________________________________________________________________
(дата и № извещения)
и по цене ______________________________________________________________
(указать цену контракта (договора),не превышающей начальную
(максимальную) цену контракта, указанную в извещении
об осуществлении закупки).
Дополнительно сообщаем, что ____________________________________________
(организация, индивидуальный предприниматель)
соответствует требованиям к участникам закупки, которые указаны
в документации о проведении закупки ____________________________________
дата и № извещения).
____________ ______________ ____________________________________________
должность подпись расшифровка подписи

-------------------------------
(Согласие должно быть заверено печатью поставщика (исполнителя, подрядчика), являющегося юридическим лицом)


------------------------------------------------------------------