Постановление Администрации Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 11.03.2014 N 121 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Абазинского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выписка предписаний о демонтаже самовольно установленных конструкций"
АДМИНИСТРАЦИЯ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2014 г. № 121
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, АННУЛИРОВАНИЕ
ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫПИСКА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ
САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Земельным кодексом Российской Федерации; Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"; Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Абазинского муниципального района, в целях повышения качества информированности юридических и физических лиц о деятельности администрации Абазинского муниципального района и ее структурных подразделений, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Абазинского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выписка предписаний о демонтаже самовольно установленных конструкций" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Абазинского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава администрации
Абазинского муниципального района
М.Ч.НИРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
Абазинского муниципального района
от 11.03.2014 № 121
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, АННУЛИРОВАНИЕ
ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫПИСКА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ
САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Абазинского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выписка предписаний о демонтаже самовольно установленных конструкций" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся на территории Абазинского муниципального района (далее - муниципальная услуга) и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для ее потребителей.
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования настоящего административного регламента является выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Абазинского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выписка предписаний о демонтаже самовольно установленных конструкций.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствии с федеральным и республиканском законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном федеральным и республиканским законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией муниципального района и организациями при предоставлении муниципальной услуги, планирующие установить рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся на территории Абазинского муниципального района и удовлетворяющие требованиям, указанным в разделе 2.3 настоящего Административного регламента (далее - заявители).
1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:
1) муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Абазинского муниципального района;
2) Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в установленном порядке в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3) Рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения (щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные), монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
1.3.2. Местонахождение: КЧР, Абазинский район, а. Инжич-Чукун, ул. Ленина, 1.
1.3.3. Время работы: Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9-00 до 18-00; обед с 13-00 до 14-00.
1.3.4. Справочные телефоны отдела архитектуры, строительства и муниципального хозяйства: 8(87873)3-41-31.
1.3.5. Адреса электронной почты: abaz-raion@mail.ru.
1.3.6. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.7. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в администрацию района, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.3.8. Информирование заявителей и консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела (при личном обращении, по телефону, письменно).
1.3.9. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
- Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов.
- Источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
- Времени приема и выдачи документов.
- Сроков предоставления муниципальной услуги.
- Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - специалист), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.3.11. В случае если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, от которого можно получить необходимую информацию.
1.3.12. Место приема заявителей на оказание муниципальной услуги: КЧР, Абазинский район, а. Инжич-Чукун, ул. Ленина, 1.
1.3.13. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Абазинского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выписка предписаний о демонтаже самовольно установленных конструкций".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Абазинского муниципального района.
Структурным подразделением администрации Абазинского муниципального района, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры, строительства и муниципального хозяйства (далее - Отдел).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальной услуг" (при наличии).
2.2.3. Администрация Абазинского муниципального района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции (по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту);
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту);
- выдача уведомления об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции (по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту);
- выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций (по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) вместе с документами, указанными в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня:
- направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- выявления администрацией фактов не установки рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения;
- выявления администрацией фактов использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- выявления администрацией фактов выдачи разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выявлением администрацией фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
- получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
Срок может быть увеличен на тридцать рабочих дней при необходимости предоставления (получения) дополнительных документов от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составления актов осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается главой администрации при наличии указанных оснований и направляется администрацией заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется отделом после выявления фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка), зафиксированного в акте осмотра в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Уставом Абазинского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Абазинского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выписка предписаний о демонтаже самовольно установленных конструкций" заявитель предъявляет следующие документы:
2.6.2. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает заявление в форме заявки установленного образца (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту). К заявлению прилагаются документы в двух экземплярах (оригинал и копия):
1 копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3, 5), паспорта иностранного гражданина (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);
При обращении представителя представляется доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
2.6.3. В случае если имущество закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество, при наличии согласия собственника.
2.6.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления Абазинского муниципального района, заключается на основе торгов (в форме аукциона или конкурса);
6) фотофиксация - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая полное представление об объекте (здании, строении, сооружении) и месте размещения рекламной конструкции;
7) схема предполагаемого территориального размещения рекламной конструкции с указанием расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, опор освещения, т.д.) - предоставляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции;
8) эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров;
9)проектная документация для следующих рекламных конструкций:
- крышные установки
- щитовые установки
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панель-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию и сооружению;
- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м.
10) копия платежного поручения об уплате государственной пошлины (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, которые оформляют рекламную конструкцию).
- Все прилагаемые к заявлению документы подписываются заявителем, копии документов заверяются нотариально или представляются одновременно с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
2.6.5. В случае присоединения рекламной конструкции к объекту муниципальной собственности администрации Абазинского муниципального района заявитель представляет следующие документы:
1) копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного на основе торгов с уполномоченным органом администрации Абазинского муниципального района;
2) фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции в масштабе и цвете (2 экз.), формат фотографии 10 x 15; фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после места размещения;
3) эскиз рекламной конструкции (2 экз.);
4) дорожную схему размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным рекламным конструкциям в радиусе 100 метров (2 экз.); на листе необходимо указать наименование заявителя, вид рекламной конструкции и адрес ее размещения;
5) адресный план (в случае если рекламная конструкция располагается на здании) с указанием вида рекламной конструкции и адреса ее размещения (1 экз.);
6) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, которые оформляют рекламную конструкцию).
2.6.6. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
- уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;
- документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
- предписание антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
2.6.6. Документы, предоставляемые для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций:
- заявление собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция;
- акт о выявлении фактов самовольной установки рекламной конструкции.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
1) документы, подтверждающие статус индивидуального предпринимателя (копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) документы, подтверждающие статус индивидуального предпринимателя (копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц);
3) копии документов, подтверждающих право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
2.7.2. Заявитель вправе предоставить указанные документы самостоятельно.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.1. Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
2.8.2. Получатель муниципальной услуги вправе самостоятельно получить согласование в соответствующих органах по листу согласования на установку рекламной конструкции по форме согласно Приложению № 6 к Административному регламенту, о чем указывает в заявлении о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;
- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
2.9.2. Основаниями для приостановления выдачи разрешения на установку рекламной конструкции являются:
- поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- определение или решение суда.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме территориального планирования муниципального района или Генеральному плану сельского поселения;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в досудебном и судебном порядке.
2.11. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Согласно пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации госпошлина подлежит уплате в бюджет муниципального района.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в Администрации.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Отделе.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.15.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики".
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03". Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.16.2. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.16.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
1) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
2.16.4. Требования к оформлению входа в здание:
1) здание, должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
2) здание должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации Абазинского муниципального района;
3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
4) информационные таблички должны размещаться так, чтобы их хорошо видели посетители;
5) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
6) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами:
1) места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2) к информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.16.6. На информационных стендах администрации, а также на официальном сайте администрации Абазинского муниципального района размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами (специалистами) администрации;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (специалистов), осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, образец заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.16.7. Требования к местам приема заявителей:
1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;
2) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) сокращение количества взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
1) наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
2) наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в администрации Абазинского муниципального района.
2.17.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) количество обоснованных жалоб;
5) регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в администрацию Абазинского муниципального района.
2.17.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
1) непосредственно специалистами отдела архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Абазинского муниципального района при личном обращении;
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
2.17.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность представляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм представляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность представления информации.
2.17.8. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.17.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного обращения.
2.17.10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в администрации Абазинского муниципального района при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
2.17.11. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:
1) назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;
2) подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
3) при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другого специалиста или должностное лицо;
4) избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету администрации Абазинского муниципального района;
5) соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.17.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) времени приема и выдачи документов;
4) срокам предоставления муниципальной услуги;
5) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17.13. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.17.14. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы администрации Абазинского муниципального района.
2.17.15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента поступления обращения.
2.17.16. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ): печати, радио, телевидения.
2.17.17. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;
2) оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
2.17.18. Если заявителя не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к Главе администрации Абазинского муниципального района.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также представление бланков (форм) заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики".
2.19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.19.1. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов.
В течение дня со дня поступления обращения заявителя специалист Администрации подготавливает и направляет запросы на предоставление документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги в государственные и муниципальные учреждения и другие организации.
Специалист Администрации вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.
Специалист Администрации в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Администрацией или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
При получении ответа на запрос должностные лица Администрации приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель имеет право обратиться в администрацию Абазинского муниципального района за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа специалист администрации обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом администрации самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист администрации проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист администрации в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.4. Последовательность административных действий (процедур).
3.4.1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, согласно перечню документов, указанному в пункте 2.6 Административного регламента;
рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
проведение согласования с уполномоченными органами;
подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел заявления (по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту) с пакетом документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
После проверки комплектности представленных документов, правильности заполнения форм документов, заявление принимается специалистом Отдела, в течение 1-го дня регистрируется в Журнале регистрации поступающих документов, после чего передается Главе Абазинского муниципального района для рассмотрения и наложения резолюции. Поручения и принятые Главой Абазинского муниципального района решения отражаются им в резолюции на заявлении. Заявление с резолюцией в течение 1 дня направляется начальнику отдела для организации работы с заявлением.
3.4.3. Проведение согласования с уполномоченными органами.
Административная процедура не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, а также, в случае если разрешение выдается в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе заключенного на основе торгов, проведенных Администрацией муниципального района в форме аукциона.
Согласования с уполномоченными органами проводятся:
с Администрацией Абазинского муниципального района в части, касающейся:
соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану и размещения рекламной конструкции внешнему облику сложившейся застройки;
соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента, в случае если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров;
с отделением ОГИБДД МОВД "Хабезский", касающейся соответствия размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения транспорта;
с Управление КЧР по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в части, касающейся соответствия требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объектах культурного наследия и в зонах их охраны.
3.4.4. Отделом архитектуры, строительства и муниципального хозяйства готовится лист согласования решения на установку рекламной конструкции (по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту).
3.4.5. Отдел архитектуры, строительства и муниципального хозяйства направляет запрос с копиями заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проекта, схемы места размещения и листом согласования в соответствующие уполномоченные органы в соответствии с их компетенцией, на согласование.
Уполномоченные органы в 30-дневный срок, начиная с даты получения запроса, определяют возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и оформляют письменные заключения. В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) невозможности размещения такой рекламной конструкции в заключении должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции уполномоченных органов.
После подписания листа согласования всеми согласующим органами, он приобщается к делу принятых документов.
3.4.6. Общий максимальный срок проведения согласования с уполномоченными органами установки рекламной конструкции не может превышать 40 дней.
3.5. Подготовка разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.1. Основанием для начала процедуры подготовки разрешения на установку рекламной конструкции является приобщение листа согласований к делу принятых документов.
3.5.2. Начальник Отдела в течение трех дней рассматривает полученные документы и принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения и передает заявление специалисту Отдела.
3.5.3. Специалист Отдела готовит, регистрирует в Журнале (с присвоением номера) и выдает заявителю разрешение на установку рекламной конструкции (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту) или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения (по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту). Один экземпляр выдаваемого документа остается в Администрации Абазинского муниципального района, на территории которой размещается рекламная конструкция.
3.6. Аннулирование разрешения на установку рекламных конструкций.
3.6.1. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции может быть принято в следующих случаях:
- В течение месяца со дня направления в Администрацию муниципального района владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- В течение месяца с момента направления в Администрацию муниципального района собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- Если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- Если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- Если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.7. Решение об аннулировании разрешения оформляется в течении 14 дней (по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту) и направляется владельцу рекламной конструкции, и (или) собственнику, или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена в течение 10 дней с момента принятия решения.
3.7.1. В случае аннулирования разрешения владелец рекламной конструкции, либо собственник, или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции в течение трех дней и осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
3.8. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
3.8.1. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции указанная рекламная конструкция подлежит демонтажу. Демонтаж рекламной конструкции осуществляется силами владельца рекламной конструкции, а в случае его отсутствия - силами собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена.
3.8.2. Администрация Абазинского муниципального района:
1) выявляет самовольно установленные рекламные конструкции;
2) составляет акт по факту выявления самовольно установленной рекламной конструкции, производит соответствующую фотофиксацию;
3) готовит предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции (далее - Предписание) в течение пятнадцати дней со дня составления акта об установлении факта выявления самовольно установленной рекламной конструкции с приведением территории в первоначальное состояние и восстановлением благоустройства (по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту);
4) выдает владельцу рекламной конструкции Предписание, а в случае его отсутствия - собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена.
3.8.3. Если вручить Предписание владельцу рекламной конструкции, самовольно установленной на территории общего пользования населенного пункта, не представляется возможным, или ее владелец неизвестен, Администрация Абазинского муниципального района размещает информацию и фотофиксацию самовольно установленной рекламной конструкции на официальном сайте Администрации Абазинского муниципального района в сети Интернет.
3.8.4. В случае невыполнения Предписания владельцем самовольно установленной на территории общего пользования населенного пункта рекламной конструкции, Администрация Абазинского муниципального района обращается в суд и направляет в уполномоченные органы сведения и документы для привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе владельца самовольно установленной рекламной конструкции.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными лицами.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет Глава администрации Абазинского района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается заместителем Главы администрации, курирующим строительство, начальником отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов Администрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется в форме контроля соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.
Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Администрации, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.
5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба (претензия) может быть направлена в Администрацию. Жалоба (претензия) заявителя адресуется Главе администрации Абазинского муниципального района.
5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившая в администрацию Абазинского муниципального района жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала.
Жалоба (претензия) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника лицензирующего органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) требование с заявителя документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
8) отказ сотрудников Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8.1. Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии).
5.9.1. Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9.2. В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Администрацию;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.4 административного регламента;
3) в сети "Интернет".
5.11. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю с использованием сети "Интернет".
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги исполнения муниципальной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц администрации Абазинского муниципального района в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
__________________________________________________________________
(заявитель)
ИНН
Юридический адрес _______________________________________________________
Адрес почтовый __________________________________________________________
Телефон _______________________ факс ________________________
Ф.И.О., должность руководителя __________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, телефон ответственного за установку конструкции ______
_________________________________________________________________________
Сведения о месте установки рекламной конструкции
Адрес установки:
Район ___________________________________________________________________
Местонахождение _________________________________________________________
Тип _____________________________________________________________________
Освещенность ____________________________________________________________
Размеры _______________ Площадь информационного поля ____________________
Количество сторон рекламных полей _______________________________________
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества - места присоединения рекламной конструкции __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правовые основания владения местом установки рекламной конструкции __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельное прохождение согласований:
_________________________________________________________________________
Владелец рекламной конструкции принимает на себя обязательства по установке рекламной конструкции в соответствии с требованиями проектно-конструкторской и монтажной документации.
Оборотная сторона заявления
Документы, прилагаемые к заявлению:
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в отдел заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по утвержденной форме в количестве двух экземпляров с приложением следующих документов:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3, 5), паспорта иностранного гражданина (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);
2) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
3) копия подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества:
в случае если имущество закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество, при наличии согласия собственника (оригинал договора и копия в 1 экземпляре);
в случае если для установки или закрепления рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то документом, подтверждающим согласие собственников помещений в данном доме, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
в случае если недвижимое имущество (земельный участок, здание, иное недвижимое имущество) находится в муниципальной собственности, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе заключается на основе торгов, проводимых Администрацией муниципального района в форме аукциона или конкурса (оригинал договора и копия в 1 экземпляре);
4) копии документов, подтверждающих право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества);
5) фотофиксация - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая полное представление об объекте (здании, строении, сооружении) и месте размещения рекламной конструкции.
6) схема предполагаемого места размещения рекламной конструкции с указанием расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, опор освещения, т.д.) - предоставляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции;
7) эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров;
8) проектная документация для следующих рекламных конструкций:
крышные установки;
щитовые установки;
объемно-пространственные конструкции;
настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
электронные экраны (электронные табло);
проекционные установки;
панель-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м.
10) копия платежного поручения об оплате государственной пошлины;
11) копия доверенности представителя заявителя (в случае представительства), оформленная в установленном порядке, на право предоставления интересов по оформлению разрешительной документации (подача заявления, получения решения органа предоставления муниципальной услуги).
Подпись __________________
Ф.И.О. __________________________________________________________________
М.П.
Представитель
Телефоны: ____________________ Ф.И.О. полностью _________________________
Подпись представителя ____________________
Приложение № 2
к Административному регламенту
РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
№ _________ от "___" __________________ ________ г.
Администрация Абазинского муниципального района Руководствуясь статьей 19 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", на основании заявления № _________ от "___" _______________ 20___ г., разрешает _____________________________________________________________________________
Установить рекламную конструкцию _______________________________________
(тип рекламной конструкции)
Размер: ______________ Площадь информационного поля __________________
Местоположение: ________________________________________________________
________________________________________________________________________
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества - места
присоединения рекламной конструкции: ___________________________________
________________________________________________________________________
Владелец рекламной конструкции: ________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. паспортные данные
физического лица)
Юридический адрес: _____________________________________________________
Почтовый адрес: ________________________________________________________
Телефон: __________________________ Факс: ___________________________
ИНН:
Банковские реквизиты: __________________________________________________
При установке и эксплуатации необходимо:
1. Выполнить работы по установке рекламной конструкции в строгом соответствии с проектной документацией.
2. Разместить на рекламной конструкции свою маркировку с указанием своего наименования, телефона или адреса, а также номера разрешения на установку рекламной конструкции.
3. Осуществлять за свой счет необходимое обслуживание установленного объекта, поддерживая его эстетическое и техническое состояние в надлежащем виде, своевременно производить замену, ремонт и окраску конструкций, изображений и других элементов.
4. Незамедлительно устранять повреждения конструкции.
5. Обеспечить надлежащее санитарное содержание территории, прилегающей к рекламной конструкции, в радиусе 5 метров.
Срок действия настоящего разрешения:
с "___" __________________ 20___ г. по "___" __________________ 20___ г.
Глава администрации
Абазинского муниципального района М.Ч. Ниров
_________________________________ ___________________ ______________
(расшифровка
подписи)
Приложение № 3
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
№ _________ от "___" ______________ 201___ г.
Администрации Абазинского муниципального района, руководствуясь статьей 19 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", рассмотрев заявление № ________ от "___" ___________ 20___ г. ________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИНН, основной государственный
регистрационный номер юридического лица; Ф.И.О., ИНН, паспортные данные
физического лица или основной государственный регистрационный номер
физического лица)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
уведомляет заявителя о принятом решении об отказе в выдаче разрешения на
установку рекламной конструкции ________________________________________
(тип рекламной конструкции)
место размещения _______________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества,
к которому присоединена (будет присоединена) рекламная конструкция
________________________________________________________________________
размер информационного поля (ширина, высота), м ________________________
количество информационных полей, шт. ___________________________________
общая площадь информационных полей, кв. м ______________________________
по адресу: _____________________________________________________________
(наименование поселения и почтовый адрес)
________________________________________________________________________
в связи с ______________________________________________________________
(указываются основания отказа в выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Глава муниципального района _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Приложение № 4
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ АННУЛИРОВАНИИ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
№ _________ от "___" ______________ 201__ г.
Администрация Абазинского муниципального района, руководствуясь статьей 19 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", уведомляет владельца рекламной конструкции и (или) собственника, или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция __________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИНН, основной государственный
регистрационный номер юридического лица; Ф.И.О., ИНН, паспортные данные
физического лица или основной государственный регистрационный номер
физического лица)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
о принятом решении об аннулировании ранее выданного разрешения на
установку рекламной конструкции № _____ от "___" ___________ 20___ года,
________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции)
место размещения _______________________________________________________
________________________________________________________________________
размер информационного поля (ширина, высота), м ________________________
количество информационных полей, шт. ___________________________________
общая площадь информационных полей, кв. м ______________________________
по адресу: _____________________________________________________________
(наименование поселения и почтовый адрес)
________________________________________________________________________
в связи с ______________________________________________________________
(указываются основания аннулирования разрешения
на установку рекламной конструкции)
________________________________________________________________________
Глава муниципального района ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Приложение № 5
к Административному регламенту
ПРЕДПИСАНИЕ О ДЕМОНТАЖЕ
САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
№ _________ от "___" ______________ 201__ г.
Администрация Абазинского муниципального района, руководствуясь статьей 19 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", предлагает владельцу рекламной конструкции и (или) собственнику, или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена самовольно установленная рекламная конструкция _________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИНН, основной государственный
регистрационный номер юридического лица; Ф.И.О., ИНН, паспортные данные
физического лица или основной государственный регистрационный номер
физического лица)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
во исполнение пункта 10 статьи 19 Федерального закона "О рекламе"
демонтировать самовольно установленную рекламную конструкцию
________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции)
место размещения _______________________________________________________
________________________________________________________________________
по адресу: _____________________________________________________________
(наименование поселения и почтовый адрес)
________________________________________________________________________
с приведением территории в первоначальное состояние и восстановлением
благоустройства.
Демонтаж осуществить до "____" _____________ 201___ г.
Глава муниципального района ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Приложение № 6
к Административному регламенту
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
Во исполнение требований статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" и административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций администрацией Абазинского муниципального района, рассмотрев документы, представленные ______________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование заявителя, получающего согласования)
о размещении рекламной конструкции _____________________________________
(тип рекламной конструкции)
место размещения рекламной конструкции: ________________________________
________________________________________________________________________
по адресу: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
принимается следующее решение:
№ п/п
Наименование, адрес, телефон организации, выдающей согласование на установку рекламной конструкции
Отметка о согласовании, содержащая дату, наименование должности, подпись, расшифровку подписи, заверенные печатью согласующей организации
Согласовано (особые условия)
Не согласовано (причины отказа)
Управление КЧР по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного назначения 8(8782)26-04-57
Служба ВК (водоканал)
Служба электросетей
Служба связи
Служба газификации
Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Карачаево-Черкесской Республики Федерального дорожного агентства" (ФКУ Упрдор "Карачаево-Черкесск")
УГИБДД МВД по Карачаево-Черкесской Республике
Главы администраций сельского поселения (по территориальности)
Ф.И.О.
должность
Ф.И.О.
должность
Ф.И.О.
должность
Ф.И.О.
должность
Ф.И.О.
должность
Ф.И.О.
должность
Ф.И.О.
должность
Ф.И.О.
должность
Приложение:
копии заявления, проекта (в случае необходимости), схемы предполагаемого территориального размещения рекламной конструкции на ______ л. в _____ экз.
Выдан отделом архитектуры, строительства и муниципального хозяйства Администрации Абазинского муниципального района "___" ______________ 20___ г.
Приложение № 7
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Обращение заявителя в Отдел с заявлением
согласно пункту 9 Административного регламента
V
Проверка надлежащего оформления заявления и соответствие
приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении
V
Надлежащее оформление заявления
да ------ и соответствие приложенных к нему документов ------ нет
\ документам, указанным в заявлении /
\ /
V V
Регистрация заявления и Возврат документов заявителю
приложенных к нему документов и разъяснение причины возврата
\ документов
\
V
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
-------------------------------
V V
Отсутствие установленных Наличие оснований,
законодательством оснований, установленных законодательством,
исключающих выдачу разрешения исключающих выдачу разрешения
на установку рекламной конструкции на установку рекламной
конструкции
V
Наличие в составе приложений к заявлению
согласований уполномоченных органов,
в соответствии с их компетенцией,
о соответствии установленным требованиям
проекта рекламной конструкции и ее
территориального размещения
/ \
V V
да нет
V
Сообщение заявителю
о необходимости проведения
недостающих согласований
V V
Принятие решения (по результатам рассмотрения заявления
с приложенными к нему документами) о выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
V
Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции,
либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения конструкции
Приложение № 8
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ АННУЛИРОВАНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Обращение заявителя в Отдел
согласно пункту 27 Административного регламента
V
Проверка надлежащего оформления обращения и соответствие
приложенных к нему документов документам, указанным в обращении
V
Надлежащее оформление обращения
да ----- и соответствие приложенных
----- нет
\ к нему документов /
\ /
V V
Регистрация обращения Возврат документов заявителю
и приложенных к нему документов и разъяснение причины возврата
документов
V
Рассмотрение обращения и приложенных к нему документов
V
Принятие решения (по результатам рассмотрения обращения
с приложенными к нему документами) об аннулировании
разрешения на установку рекламной конструкции
да ----------------------------------- нет
/ \
/ \ V
/ \ Сообщение заявителю об отказе
/ \ в аннулировании разрешения на установку
/ \ рекламной конструкции с указанием причин
V V
Направление уведомления Направление уведомления об аннулировании
об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
разрешения на установку администрации поселения, на территории
рекламной конструкции которой размещена рекламная конструкция
владельцу рекламной
конструкции и (или)
собственнику или иному
законному владельцу
недвижимого имущества,
к которому рекламная
конструкция присоединена
Приложение № 9
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЯ О ДЕМОНТАЖЕ
САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Рассмотрение документов согласно пункту 28
Административного регламента. Подготовка предписания
о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции
/
/ Размещение Предписания
V и фотофиксации самовольно
Выдача предписания владельцу установленной рекламной
рекламной конструкции, конструкции на официальном сайте
а в случае его отсутствия - администрации Абазинского
собственнику или иному муниципального района в сети
законному владельцу-------> Интернет, если вручить Предписание
соответствующего недвижимого владельцу рекламной конструкции,
имущества, к которому такая установленной на территории общего
конструкция присоединена пользования населенного пункта,
не представляется возможным
V
В случае невыполнения Предписания владельцем
самовольно установленной на территории общего
пользования населенного пункта рекламной
конструкции готовит обращение в суд
Приложение № 10
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ОТДЕЛА АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И МУНИЦИПАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от __________________ № ________
Жалоба
<*> Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица _____________________________________________________________________________
<*> Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________ (фактический адрес)
Телефон: ________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Код учета: ИНН __________________________________________________________
<*> Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________________________________________________________________
<*> на действия (бездействие): _____________________________________________________________________________ (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
<*> существо жалобы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
--------------------------------
поля, отмеченные звездочкой <*>, обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
____________________________________________________________
(подпись руководителя, юридического лица, физического лица)
Приложение № 11
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТДЕЛА
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от ____________________ № _________
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На основании изложенного решено:
1. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью или частично или отменено полностью или частично)
2. ______________________________________________________________________ (решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)
3. ______________________________________________________________________ (решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________ _____________ _______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
------------------------------------------------------------------