Постановление Администрации Кичи-Балыкского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 28.03.2014 N 28 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по "Выдаче градостроительных планов земельных участков"
АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧИ-БАЛЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО "ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
В соответствии c Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Уставом Кичи-Балыкского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики постановляю:
1. Утвердить административный регламент Кичи-Балыкского сельского поселения предоставления муниципальной услуги по "Выдаче градостроительных планов земельных участков" согласно приложению.
2. Постановление администрации Кичи-Балыкского сельского поселения от 28.12.2012 № 49 пункт 2 "Об утверждении административных регламентов администрации Кичи-Балыкского сельского поселения" - считать утратившим силу.
3. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава
Кичи-Балыкского сельского поселения
Б.Д.АСХАКОВ
Приложение
к постановлению Администрации
Кичи-Балыкского сельского поселения
от 28.03.2014 № 28
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Кичи-Балыкского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - администрация поселения) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента является прием заявлений граждан, а также организация их рассмотрения и подготовка ответа.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица;
3) индивидуальные предприниматели;
4) иностранные граждане, (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке).
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Администрации
369388, КЧР, Малокарачаевский район, с. Кичи-Балык, ул. Центральная, № 2
График работы
Понедельник - пятница
с 9:00 до 18:00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Перерыв с 13:00 до 14:00
График приема граждан
Приемные дни:
вторник, среда, четверг
с 10-00 до 17-00
Телефон/факс
89280271190
89286562826
Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
http://www. mkarachay. ru
Адрес электронной почты
kichi-balikskoesp@mail.ru
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
1) непосредственно специалистами Администрации;
2) при помощи средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации;
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления и ходе предоставления, заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги;
2) в письменной форме по адресу электронной почты;
3) в письменной форме лично, или почтой в адрес администрации.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на обращения, поступившие по телефону, должностное лицо (специалист) подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. При ответе указываются: наименование администрации, в который позвонил заявитель, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (специалиста), принявшего обращение. При невозможности должностного лица (специалиста) самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение вопроса и продолжительное время для этого, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации о предоставлении услуги.
При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу, который:
1) Подписывается Главой администрации Кичи-Балыкского сельского поселения либо заместителем Главы администрации Кичи-Балыкского сельского поселения;
2) Должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя;
3) Направляется по адресу, указанному в обращении;
4) Если информация о фамилии и адресе отсутствует в обращении, письменный ответ не дается.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефонам: 89280271190; 892865628
- при письменном обращении заявителя в адрес администрации Кичи-Балыкского сельского поселения, в том числе в виде почтового отправления (368389, КЧР, Малокарачаевский район, с. Кичи-Балык, ул. Центральная, № 2, Администрация Кичи-Балыкского сельского поселения), по электронной почте (kichi-balikskoesp@mail.ru)
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Кичи-Балыкского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация поселения в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике и Федеральной миграционной службой.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) выдача градостроительного плана земельного участка;
2) отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Документы, предоставляемые администрацией поселения по завершению оказания муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
1) градостроительного плана земельного участка, направление уведомления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) направление уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.5 административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется администрацией поселения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется администрацией поселения заявителю с использованием сети "Интернет".
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация уведомления о выдаче (отказе в выдаче) градостроительного плана земельного участка согласно правил делопроизводства.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрации Кичи-Балыкского сельского поселения.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1) Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
2) Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
7) Приказ Министерства Регионального развития России от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 № 20838);
8) Приказ Министерства Регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
9) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 01.03.2010 № 11-РЗ (ред. от 05.07.2011) "Об отдельных вопросах градостроительной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике";
10) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 09.12.2003 № 61-РЗ (ред. от 08.08.2011) "Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике";
11) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2007 № 50-РЗ (ред. от 10.05.2010) "О территориальном планировании и планировке территорий в Карачаево-Черкесской Республике";
12) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.2004 № 30-РЗ (ред. от 08.08.2011) "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике";
13) Устав Кичи-Балыкского сельского поселения.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
1) заявление о получении муниципальной услуги (Приложение № 2 к административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) проект градостроительного плана земельного участка;
4) топографический план земельного участка.
Заявитель вправе представить дополнительные документы в обоснование своих требований.
Заявитель должен самостоятельно осуществлять действия, в том числе согласования, по услугам, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.
2.9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
1) кадастровый план земельного участка;
2) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия (предоставляет администрация поселения);
3) документ, содержащий сведения о регистрации (отсутствии регистрации) иностранного гражданина по месту жительства.
2.10. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.11. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, представляются в администрацию поселения посредством:
1) личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
2) направления по почте;
3) с использованием электронных носителей;
4) посредством регионального портала (http://www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления.
2.12. Указания на запрет требовать от заявителя.
От заявителя запрещается требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) обращение неправомочного лица;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
3) предоставления неполного пакета документов.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в представленных Заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;
2) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если в обращении не указаны фамилия (наименование организации) обратившегося и/или почтовый адрес заявителя;
4) несоответствие предоставленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
5) наличие не завершенной процедуры оказания настоящей услуги по ранее поданному обращению заявителя;
6) наличие соответствующих постановлений (актов) судов.
2.15. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.15.1. Должностные лица Администрации обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.15.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;
- обращаться в администрацию поселения с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрации поселения) и направлять в администрацию поселения письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
подготовленный и оформленный в установленном порядке кадастровый план земельного участка.
2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе (бесплатно).
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.19. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.19.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в Администрации.
2.19.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Администрации.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.20.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Кичи-Балыкского сельского поселения согласно графику приема граждан в здании администрации Кичи-Балыкского сельского поселения по адресу: Малокарачаевский район, с. Кичи-Балык, ул. Центральная, № 2.
2.20.2. Помещение администрации Кичи-Балыкского сельского поселения оборудуется вывеской (информационной табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом со входом. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.20.3. Помещение предоставления муниципальной услуги оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая информация:
1) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
2) текст Административного регламента;
3) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.20.4. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
2.20.5. В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.21.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в администрации поселения, в сети "Интернет", на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение сотрудниками администрации поселения сроков предоставления муниципальной услуги;
8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.21.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников администрации поселения.
2.21.3. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Кичи-Балыкского сельского поселения, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.22. Переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-Р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.23.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.23.2. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.23.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю предоставляется возможность:
1) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
4) получение результата муниципальной услуги.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты муниципальной пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.2.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию поселения за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа должностное лицо администрации поселения обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется должностным лицом администрации поселения самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Должностное лицо администрации поселения проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо администрации поселения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о возможности (невозможности) выдачи градостроительного плана земельного участка;
5) принятие постановления администрации Кичи-Балыкского сельского поселения об утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка;
6) уведомление заявителя и выдача градостроительного плана (Приложение № 3 к административному регламенту);
7) уведомление заявителя об отказе в выдаче градостроительного плана (Приложение № 4 к административному регламенту).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию сельского поселения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя или направляется в адрес администрации поселения посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта администрации поселения в форме электронных документов.
3.4.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом администрации поселения, ответственным за прием заявления, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю, направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляется электронной почтой.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалисту администрации поселения, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов по существу.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист администрации поселения.
3.4.4. При личном обращении заявителя специалист администрации поселения:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
- При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети "Интернет" заявление регистрируется специалистом администрации поселения.
3.4.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.9 настоящего административного регламента.
3.4.6. Срок проведения административной процедуры 20 минут.
3.4.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.5. Рассмотрение заявления и проверка представленных документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист администрации поселения.
3.5.3. Специалист администрации поселения:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
3.5.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист администрации поселения, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.5.5. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их принятии, заявление регистрируется, и в течение 3 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Срок проведения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.5.7. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным законодательством.
3.5.8. Результатом административной процедуры является формирование дела.
3.5.9. Способом фиксации результата является опись документов в сформированном деле.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию поселения документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, является специалист администрации поселения.
3.6.2. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
3.6.3. Для предоставления муниципальной услуги администрация поселения направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (кадастровый план земельного участка) и Федеральную миграционную службу (документ, содержащий сведения о регистрации (отсутствии регистрации) иностранного гражданина по месту жительства).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.6.4. Результатом административной процедуры является полученные ответы на запросы от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике и Федеральной миграционной службы. Полученные ответы на запросы добавляются в ранее сформированное дело (в день получения ответа на запрос).
3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступивших ответов на запросы в журнале регистрации запросов.
3.7. Принятие решения о возможности (невозможности) выдачи градостроительного плана земельного участка.
3.7.1. Основанием для начала данной процедуры является наличие сформированного дела укомплектованного полным перечнем документов указанных в пунктах 2.9 и 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за проведение данной административной процедуры, является специалист администрации поселения.
Специалист рассматривает представленные материалы и выносит одно из решений:
1) утверждение проекта градостроительного плана земельного участка;
2) отказ в утверждении проекта градостроительного плана земельного участка.
3.7.3. Критерием принятия решения проведения административной процедуры являются результаты рассмотрения сформированного дела.
3.7.4. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех рабочих дней.
3.7.5. Результатом данной административной процедуры является решение специалиста администрации о возможности (невозможности) выдачи градостроительного плана земельного участка.
Способом фиксации результата административной процедуры является акт о принятом решении.
3.8. Принятие постановления администрации Кичи-Балыкского сельского поселения об утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является решение ответственного специалиста об утверждении проекта градостроительного плана земельного участка, оформленное в виде акта.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за проведение данной административной процедуры, является специалист администрации поселения.
3.8.3. На основании акта специалист администрации поселения осуществляет подготовку проекта соответствующего Постановления администрации Кичи-Балыкского сельского поселения, который в порядке делопроизводства согласовывается и представляется на подпись Главе администрации Кичи-Балыкского сельского поселения.
3.8.4. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех дней.
3.8.5. Результатом данной административной процедуры является принятие соответствующего постановления администрации Кичи-Балыкского сельского поселения.
Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное постановление.
3.9.3. Уведомление заявителя и выдача градостроительного плана.
3.9.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное постановление администрации Кичи-Балыкского сельского поселения.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за проведение данной административной процедуры, является специалист администрации поселения.
3.9.3. Специалист администрации поселения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации изданного Постановления администрации Кичи-Балыкского сельского поселения о выдаче градостроительного плана информирует заявителя по телефону в устной форме, либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление.
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать двух дней.
3.9.4. Результатом данной административной процедуры является оформление градостроительного плана и уведомление заявителя.
3.9.5. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное уведомление заявителя.
Выдача заявителю градостроительного плана осуществляется в течение одного дня (Приложение № 5 к административному регламенту).
3.10. Уведомление заявителя об отказе в выдаче градостроительного плана.
3.10.1. Основанием для начала данной административной процедуры является решение специалиста администрации об отказе в выдаче градостроительного плана, оформленное в виде акта.
3.10.2. Должностным лицом, ответственным за уведомление заявителя, является специалист администрации поселения.
3.10.3. Специалист администрации поселения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги, направляет уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана, которое подписывается Главой администрации Кичи-Балыкского сельского поселения.
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать двух дней.
3.10.4. Результатом данной административной процедуры является уведомление заявителя.
3.10.5. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное уведомление заявителя.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместители главы Администрации, глава Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается заместителями главы Администрации, глава Администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии ст. 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники Администрации, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников Администрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме контроля соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.
Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Информация о праве заявителей на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностных лиц и муниципальных служащих администрации Кичи-Балыкского сельского поселения в досудебном и (или) судебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Указанная информация и документы выдаются заявителям по их письменному запросу в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Кичи-Балыкского сельского поселения жалобы лично от заявителя в виде почтового отправления, по телефону или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействия) специалиста лично на приеме.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы (претензии).
Жалоба адресуется Главе администрации Кичи-Балыкского сельского поселения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта.
Жалоба (претензия) (Приложение № 6 к административному регламенту) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего муниципальную, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ сотрудника Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.6. Срок рассмотрения жалобы (претензии).
Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 (пятнадцать) дней.
В случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Срок рассмотрения жалобы (претензии) исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Кичи-Балыкского сельского поселения.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Результат рассмотрения жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
3) В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю с использованием сети "Интернет".
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги исполнения муниципальной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц администрации Кичи-Балыкского сельского поселения в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель (его законный представитель) имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) специалистов администрации Кичи-Балыкского сельского поселения в досудебном или судебном порядке в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно специалистами администрации;
2) при помощи средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).
Решение администрации поселения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в соответствии действующего законодательства.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием заявления и документов
V
Регистрация заявления и проверка предоставленных документов
--------->
Отказ в приеме документов
V
Прием документов
V
Направление необходимых для предоставления муниципальной услуги межведомственных запросов и получение ответов на них
V
Принятие решения о возможности (невозможности) выдачи градостроительного плана
V
V
Принятие решения о выдаче и утверждение градостроительного плана
Принятие решения об отказе в выдаче градостроительного плана
V
V
Принятие постановления о выдаче и утверждение градостроительного плана
Уведомление заявителя об отказе в выдаче градостроительного плана
V
Уведомление заявителя и выдача градостроительного плана
Приложение № 2
к административному регламенту
Главе администрации
Кичи-Балыкского сельского поселения
__________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
__________________________________
организационно-правовая форма;
__________________________________
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество)
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВЫДАЧУ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА (В ВИДЕ ОТДЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА)
Прошу утвердить градостроительный план земельного участка (в виде отдельного документа) расположенного по адресу:
_________________________________________________________________
Кадастровый номер ___________________________, площадь __________ кв. м
(№ и дата регистрации)
Вид права принадлежности земельного участка застройщику:
_________________________________________________________________
(собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренда
для целей связанных со строительством)
_______________ ______________________ _______________________
(серия) (номер) (дата)
Наименования объекта капитального строительства (реконструкции):
_________________________________________________________________
(наименование, строительство, реконструкция)
Реквизиты заказчика (для физических лиц):
Паспортные данные: серия _________ номер № ______________________
Кем выдан: _______________________________ дата выдачи __________
Адрес (место проживания) ________________________________________
Телефон для связи ______________________
Реквизиты заказчика (для юридических лиц):
Юридический адрес: ______________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________
ИНН ____________________________ ОГРН ___________________________
(с датой внесения записи)
Телефон для связи ______________________
Приложения:
_________________________________________________________________
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
Заявитель:
________________________________________ "____" _________ 20__ г.
(должность, подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Я даю согласие администрации Кичи-Балыкского сельского поселения на обработку и использование моих персональных данных. Я не возражаю против того, что мои персональные данные могут передаваться администрацией Кичи-Балыкского сельского поселения третьим лицам на условиях и в порядке, определенных положениями действующего законодательства.
Дата "____" _____ 20__ года Подпись __________________
Приложение № 3
к административному регламенту
Кому _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Куда _____________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
__________________________________
согласно заявлению по выдаче
градостроительного плана земельного участка
УВЕДОМЛЕНИЕ
ЗАЯВИТЕЛЯ О ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
Администрация Кичи-Балыкского сельского поселения, рассмотрев представленные документы о выдаче градостроительного плана решила выдать заявителю
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
градостроительный план земельного участка.
____________________ _________________ __________________________
должность подпись Ф.И.О.
"____" ____________ 20____ г.
М.П.
Приложение № 4
к административному регламенту
Кому _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Куда _____________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
__________________________________
согласно заявлению по выдаче
градостроительного плана
земельного участка
УВЕДОМЛЕНИЕ
ЗАЯВИТЕЛЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
Администрация Кичи-Балыкского сельского поселения, рассмотрев представленные документы о выдаче градостроительного плана, решила отказать заявителю
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Причина отказа __________________________________________________
____________________ _________________ __________________________
должность подпись Ф.И.О.
"___" ______________ 20___ г.
М.П.
Приложение № 5
к административному регламенту
ФОРМА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
_________________________________________________________
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
N
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
_________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, или органа местного
самоуправления о подготовке документации по планировке
территории, либо реквизиты обращения и Ф.И.О. заявителя
- физического лица, либо реквизиты обращения и наименование
заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного
плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка ______________________________
(субъект Российской Федерации)
_________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ, поселение)
Кадастровый номер земельного участка ___________________________.
Описание местоположения границ земельного участка _______________
_________________________________________________________________
Площадь земельного участка ______________________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке (объекта капитального строительства)
_________________________________________________________________
План подготовлен ________________________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица,
наименование органа или организации)
М.П. __________ _______________ /___________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен ____________________________________________________.
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, или органа местного
самоуправления)
__________________________
(дата)
Утвержден ______________________________________________________.
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или
высшего исполнительного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации, или Главы местной
администрации об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий градостроительного регулирования <1>
__________________________________________________ (масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства <2>, <3>
__________________________________________________ (масштаб)
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50000, 1:100000, 1:200000, 1:500000 (при подготовке картографического материала необходимо руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства) <4>
Площадь земельного участка ____________________ га. <2>, <3>, <4>
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
1) схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план); <2>, <4>
2) границы земельного участка и координаты поворотных точек; <2>, <3>, <4>
3) красные линии; <2>, <3>, <4>
4) обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов капитального строительства, объектов незавершенного строительства и их номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному регламенту; <2>, <4>
5) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство; <2>, <4>
6) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку (на основании документации по планировке территории, в соответствии с которыми принято решение о выкупе, резервировании с последующим выкупом); <2>, <3>, <4>
7) места допустимого размещения объекта капитального строительства; <2>, <4>
8) информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и иные зоны); <2>, <4>
9) границы зон действия публичных сервитутов (при наличии); <2>, <3>, <4>
10) параметры разрешенного строительства. <2>
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на топографической основе в масштабе (1:______), выполненной ________________ (дата).
_________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
_________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства <1>, <2>, <3>, <4>
_________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного
самоуправления, реквизиты акта об утверждении правил
землепользования и застройки, информация обо всех
предусмотренных градостроительным регламентом видах
разрешенного использования земельного участка (за
исключением случаев предоставления земельного участка для
государственных или муниципальных нужд)
2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка <2>, <3>,<4>
основные виды разрешенного использования земельного участка:
________________________________________________________________;
условно разрешенные виды использования земельного участка:
________________________________________________________________;
вспомогательные виды использования земельного участка:
________________________________________________________________;
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение объекта капитального строительства <2>
Назначение объекта капитального строительства
№ _____________, _______________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь <2>:
Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостроительного плана:
_________________________________________________________________
1. Длина (метров); 2. Ширина (метров); 3. Полоса отчуждения; 4. Охранные зоны; 5. Площадь земельного участка (га); 6. Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. Плана; 7. Размер (м); 8. Площадь объекта капитального строительства (га) макс. ___ мин. ____.
2.2.2. Предельное количество этажей _____ или предельная высота зданий, строений, сооружений _______________ м. <2>
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка ______________% <2>.
2.2.4. Иные показатели <2>:
_________________________________________________________________
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке <3>, <4>
Назначение объекта капитального строительства
№ _____________, _______________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана:
Длина (м); Ширина (м); Площадь (га); Полоса отчуждения; Охранные зоны.
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия <1>, <2>, <3>, <4>
3.1. Объекты капитального строительства
№ _______________, _____________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта капитального
строительства) градостроительного плана)
инвентаризационный или кадастровый номер _______________________,
технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен _________
(дата)
_________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового
учета объектов недвижимости или государственного технического
учета и технической инвентаризации объектов капитального
строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
№ ___________________, _________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта культурного наследия)
градостроительного плана)
_________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение
о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр,
реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре ______________ от _______________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка <2>, <3>, <4>
________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность
или невозможность разделения)
--------------------------------
<1> При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее 1 января 2012 года заполняется на основании документации по планировке территории.
<2> Заполняется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется.
<3> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не устанавливается.
<4> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не распространяется.
Приложение № 6
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ КИЧИ-БАЛЫКСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Главе Администрации
Кичи-Балыкского сельского поселения
Исх. от _____________ № ____
ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ)
<*> Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
_________________________________________________________________
<*> Местонахождение юридического лица, физического лица
_________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _______________ Адрес электронной почты: _______________
Код учета: ИНН __________________________________________________
<*> Ф.И.О. руководителя юридического лица
_________________________________________________________________
<*> на действия (бездействие): __________________________________
(наименование органа или должность,
ФИО должностного лица органа)
<*> существо жалобы: ____________________________________________
_________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно
с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
--------------------------------
поля, отмеченные звездочкой <*>, обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:
МП
____________________ _______________________ ____________________
(подпись руководителя юридического лица, (Фамилия, инициалы)
физического лица)
------------------------------------------------------------------